|
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,421
Репутация скрыта
|
Напишу пожалуй отзыв.
Давненько меня не радовал сх, сх который заинтриговал бы, заставлял бы в себя играть, а не сидеть перед ним с покерфейсом, как это было с сх шм, но обо всём по порядку.
Сюжет, не буду спойлерить, просто напишу в общем так, в целом не всегда вменяем и иногда творится совсем какой-то абсурд дабы заткнуть дыры, но несмотря на это следить за ним интересно. Тут мнение будет скорее положительно, чем нейтрально совсем, как-то так.
Отдельного внимания заслуживает созданная атмосфера, ибо в сочетании с музыкой, квестами, и довольно неплохо детализированным городом, именно она заставляет исследовать всё, каждый уголок псевдо-опен ворлда. Кстати, сама идея этого относительно открытого мира хорошая задумка по мне так.
Так же стоит обратить внимание на сайд-квесты, ибо они только приумножают мрачность атмосферы, не все, к сожалению.
Весь этот симбиоз доставляет неимоверно, мнение исключительно положительное.
Музыка, как ей и положено, она отлично подчёркивает атмосферу, даже тема с корном да, я ожидал хуже, честно. Оно конечно не творение бохха по фамилии ямаока, но хорошо поставил бы как оценку.
Тут есть небольшая ложечка дерьма, мне кроме пары треков ост совершенно не запомнился, ложечка маленькая, кофейная, и в принципе можно не замечать её, но запашком даёт о себе знать да.
Механика боя и взаимодействия, тут вся система мало чем поменялась относительно сх рум с его ломающимся лутом, разве что добавили прицел на монстрика, который совсем не прицел даже, в сх хомяке и то лучше это реализовано, про прицел из огнестрела вообще молчу.
Градус идиотизма добавляет то, как лихо монстрики отмачивают комбо на бедолаге мёрфи, способные довести до броска джоя непосредственно в телевизор даже на лёгком уровне сложности, и неспособности персонажа что-либо с эти поделать, разве что поваляться и поскулить. Блок не всегда спасает да.
Ко всему этому добавляем технически сырой продукт, как следствие постоянное резкое падение фпс, и получаем временами непредсказуемый бой, в котором трудно ориентироваться.
Хотя тут со временем можно освоиться и просто наворачивать вокруг мобов круги, тыкая 2-3 ударами.
Боссы, обожетымой, бугимен вызывает брутальный фейспальм, как гибрид дарта вейдера и сталкера, про последнего босса говорить не хочу, слишком элементарный и совсем не босс.
Минус всему этому, жирный однако.
Что совсем не понравилось, так это концепция альтернативной реальности, где духом "того" сх не пахнет вообще, никаких мозговзрывающих загадок, никаких искажений реальности относительно локаций, только бег, только сюрреализм.
Но, надо отметить, этот сюрреализм настолько непредсказуем и его настолько много, что на всё это не надоедает смотреть. Тут плюс определённо.
Как итог, несмотря на это непотребство с физикой боёвки, унылым разнообразием врагов, откровенными тормозами, вытащила всё это дело из глубокой клоаки разочарования атмосфера, именно атмосфера сделала эту игру играбельной и даже реиграбельной.
По мне так, мнение о игре положительное, оценок ставить не буду.
__________________
If you can see it, do a barrel roll.
Последний раз редактировалось The End; 21.07.2012 в 16:26.
|