|
Zмей1, В рекламных тизерах игры говорилось-"Take Earth Back" и тому подобные вещи.Нам представляли игру как масштабное сражение со Жнецами,где мы можем сами выбирать тактику и стратегию борьбы с ними, где исход каждой битвы зависит от наших решений.Но на самом деле мы получили этаки симулятор сбора пацанов с улицы для решающего махача "район на район".Почему успехи Жнецов в битвах отображаются на Галактической карте, но мы не можем поучаствовать в сражениях с ними?Биовары уходят от ответов на такие вопросы игроков.Они могли бы сделать битвы в качестве случайных встреч(как в Fallout).Например:летим мы по системе, сканируем себе спокойно, и тут внезапно натыкаемся на перестрелку между турианским патрулем и авангардом Жнецов(победив-получаем награду, проиграв-штрафы к союзникам,финансами др.Было бы отлично, игрокам бы понравилось,было бы чуство глобальности происходящего , да и для разрабов не очень затратно(всего-то сделать генератор случайных локаций и ситуаций(тоже как в Fallout).Ведь мы играем в завершение главного эпика пятилетки, и при этом новых идей со времен 1 части почти не появилось(мелкая шлифовка баланса и геймплея не в счет).Все что у нас есть-геймплей, концепция которого устарела еще во второй части, циферки напротив названия войска и Хакет, отдающий распоряжение Шепарду, хотя должно быть наоборот.Представьте, если бы Шепард мог бы командовать всеми своими войсками, выбирать их тактику, доставать им ресурсы, подкрепления, распоряжаться всей разумной Галактикой ради победы и это было бы все сдобрено бодрящим экшеном и неплохими диалогами.
|