Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 13:07   #195
Юзер
 
Аватар для Larleyt

 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 456
Репутация: 132 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
очень советуют восполнение здоровья за удар на оружии
Не знаю, кто советуют, но я однажды на своём Кошмаре "вмонтировал" в одноручный арбалет для дх (у него as выше) камушек на +65 регена за удар и попробовал так поиграть. Так вот в битвах это не чувствуется вообще. Если 1х1 с парой сильных мобов/боссом, то тебе хватает пассивок и активок храмовника, хилок и собственной "силы тьмы" (можно ещё "на изготовку" с руной на восполнение 60% хп поставить, тогда умереть в принципе невозможно).
А в толпе эти +65 не чувствуются вообще. Казалось бы, у тебя всего 3,5к хп, 65 хп — немаленькая часть, но 1) за один твой удар с +65 хп враги продамажат на 300, 2) у тебя слишком низкая скорость атаки с любым оружием (дву- или одноручным), чтобы как-то реализовывать это свойство и получать профит.
Поэтому я с некоторых пор не приветствую хп за удар. D:

А, ну и да, третья причина: на высоком уровне сложности тебе никто не даст спокойно стоять и хиляться от удара. Приходится бегать, прыгать — кайтить и юзать больше способности, нежели бить с руки, а от способностей такой хил не работает.
Как дело обстоит с процентным хилом пока не знаю — дамаг у меня ещё очень низкий (порядка 600-700) и 1,2% отхила я просто не почувствую.
__________________
The stuff that dreams are made of_
Sam Spade_
Larleyt вне форума  
Ответить с цитированием