JIaIvIer,
Обычно в АС анимация прерывистая была, переходы между кусками были заметны. Тут же этого не видать.
Smionov,
Цитата:
|
Я вас умоляю, каждый сеттингов в атсасине был максимально схематичным, побольше штампов, поменьше реалий.
|
Реалий было ровно столько, сколько требовалось чтобы не скатится к Mature, а штампом - столько, сколько нужно для того чтобы рядовой человек со средними познаниями в истории мог хоть что-то прочувствовать. Взять хотябы воссозданую архитектуру.
Копипаст-строений крайне мало. Различные нпс. Можно подумать есть много подобных экшенов. Если уж большинство учебников по истории откровенно фальшивят, то уж давайте к играм придираться не будем. "Реалии" в контексте с историей - вообще нонсэнс. Ни одна книжка Вам об исторических реалиях не расскажет.
Manshtein,
Цитата:
|
EA и Activision, нажившие сотни миллионов долларов на BF3 и Call of Duty, с тобой не согласны. Про русских игрова индустрия забывать не собирается.
|
Это игры про американцев, а не русских. Вместо "русских", можно написать любую другую нацию и никто ничего не заметит. Единственно как выделили наших соотечествинников в MW, это пьяный русский в ушанке на палубе корабля. Больше они там сеебя ни чем не выдавали.