Тема: Homefront
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 23:30   #103
Новичок
 
Аватар для WrongCop
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 3
Репутация: 2 [+/-]
Homefront. За всю свою карьеру Kaos Studios выпустили только никем не замеченную Frontlines: Fuel of War. Но разработчики на этом не остановились и через некоторое время анонсировали свой новый проект. Когда я впервые услышал о игре, то подумал, что в итоге получится очередной Call of Duty с сюжетом в духе Тома Клэнси, однако, когда я сел играть, то меня ждало приятное удивление: сюжет и сеттинг-самые главные достоинства игры.

Начнем с плюсов: может показаться, что сюжет в игре полный бред, но стоит заметить, что сценарий писал довольно известный кинорежиссер и сценарист Джон Милиус, известный своими взглядами и ярым антикоммунизмом. Главные работы Милиуса-"Конан-Варвар" и "Красный Рассвет", который в своих общих чертах очень похож на Homefront. Тем не менее, сюжет один из самых лучших в шутерах за последнее время. Игра старается быть похожей на Call of Duty (далее CoD). Начальная сцена во многом превосходит аналогичную из CoD 4. Вообще, она отличается от своих собратьев по жанру обилием очень жестоких сцен. Присутствует привычный CoD-аттракцион: здесь и полеты на вертолете, и покатушки на машинах, стелс-эпизод и многое другое. Есть даже свой "капитан Прайс", открывающий за вас все двери в игре. Атмосфера в игре получилась великолепная благодаря сеттингу и вниманию к мелким деталям. Лучше всего удались "мирные" эпизоды-каждому из них уделяется примерное по пять минут, но именно благодаря им полностью погружаешься в игру. Создается реальное ощущение разрухи и безнадежности. Шутерная механика довольная неплохая,но не выдерживает конкурентности со стороны вышедшего в это же время Crysis 2. Стрелять интересно, хотя все оружия довольно обычные для игр от первого лица. Теперь про минусы: главные недостатки игры-совершенно стандартная музыка, которая абсолютно не запоминается и газеты, разбросаные по уровням. Читать их довольно интересно, так как они проливают свет на то, почему произошел топливный кризис и как мир дошел до жизни такой. Проблема в том, что их очень много (целых 61) и говорится в принципе об одном и том же. Многое из них следовало бы вплести в основной сюжет, так как их сбор сильно рвет динамику игры. Графика выглядит симпатично благодаря красивым декорациям, хотя авторов и покидает вкус к концу игры и все недостатки неправильного использования движка выходят наружу. Малая продолжительность игры-около пяти часов.

Подводя итог, добавлю: Homefront выгодно отличается от других милитари-шутеров хорошим сюжетом, прекрасным сеттингом и атмосферой эдакого постапокалипсиса. Игра уже продалась достаточным тиражом, чтобы анонсировали вторую часть, которую передали Crytek. Будем надеяться, что в продолжении оставят все лучшее из первой части и исправят ошибки, в частности сменят движок и докрутят шутерную механику до сегодняшних стандартов.

8/10

Последний раз редактировалось WrongCop; 22.05.2012 в 00:58.
WrongCop вне форума  
Ответить с цитированием