Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 01:55   #243
Игроман
 
Аватар для NEYRONIX


 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705 [+/-]
Наверно я один сейчас разойдусь со всеми.

Тема крутого спецназа средь толпы зомби вообще не поднималась никогда. Кругом отчаянные одиночки с бесконечным карманом, в котором лежат телефон, патроны, гранаты, гранатомет, АК-47 и жвачка Орбит. Казалось бы, че тут рассказывать, крутой спецназ всегда положит толпу зомби. Однако нам всегда показывали, как крутые парни ложились через 30 сек после появления, отсюда сразу не хороший стереотип. Логика в этом есть, зомби вроде не быстрые, но всегда брали толпой, в которой всех не убить - они тупо давали.
Что делает кстати из классических зомби идеальных противников - отстреливай быстрее их всех, ибо если подойдут, ты ляжешь. Почему-то такой вариант игнорировали и дали публике больше упырей скоростных, поголовных атлетов(не берем Dead Rising в расчет, там мы не спецназовец) А здесь развили эту благородную идею, ведь зомби реально становятся проблемой когда доходят и могут уложить.
Помогает на самом деле понять почему крутой спецназ всегда ложился после 30 секунд своего эффектного и самонадеянного появления.

В Ракун Сити конечно если не отвлекаться и не зевать отстрел элементарный, но зазевался - получи в башню. Плюс чаще здесь замкнутые помещения и зомби стараются выйти из неожиданных мест, окружая.
Еще хорошо двинули наконец-то серию от вечной фишки "стреляй, но не бегай" В ракун сити можно ходить и стрелять, но опять же приближенно к реальности - нормальный человек не будет бегать и стрелять от бедра вечно. Спецназ обучен если уж стрелять, то стрелять метко (да и отдача оружия не даст тебе развивать высокие скорости), но и двигаться может, пусть и медленно, что не превращает игру в элементарное бегай и стреляй. Различные способности персонажей погоду не делает, но очень занятная вещь, кому не нравится, можно без них спокойно, но придется тогда в некоторых местах попотеть. Ближний бой, который фактически на одной кнопке держится, порадовал больше всего. Один удар, но в зависимости от того в какую сторону отведешь стик/клавишу передвижения на клаве(WASD) получится разный эффект: противник спереди получит ножом (иногда с ноги), если кто-то подбирается сзади, отменный пинок под дых, из-за чего он упадет, противник сбоку получит серию с ног и рук одновременно. Выглядит эффектно и работает. Темные и ограниченные локации (плюс они не стерильные, мебели и прочего мусора достаточно, что бы затруднить передвижение) только подстегивают сосредоточенность, что создает хорошую атмосферу.

Чего не хватило разработчикам - это времени. У Capcom нынче проблемы и это известно, так что они гнали разработчиков веником к скорому выпуску. А игре бы еще годик побыть на конвейере, ролики нарисовать хорошо, додумать мелочи и вообще прилично все сделать, а так перед нами бета версия от большой игры.
И честно говоря даже этого достаточно, что бы погрузиться. Есть моменты которые раздражают, но это мелочи для меня (больше напрягает логика респауна зомби, которые ползут из самых неожиданных мест, ладно бы просто из-за дверей вываливались, но они порой действительно из воздуха возникают. Я бы еще на исчезающие трупы повайнил, но это фишка серии) Правда здесь есть много фишек серии, вроде хилки травой, светящегося оружия и отсутствия маневренности в бою, это может незнакомых с серией привести в шок, поклонники на такое не обращают внимание.

AI идиоты это святое для таких игры, так что я жду релиза, чтобы еще раз пройти, но уже с друзьями в кооп - это хороший чаленж и отличное времяпрепровождения на какое-то время, не всю же жизнь в один Left 4 Dead гонять, разнообразие нужно. Отдельные моменты делают игру даже хардкорной, такие как скованное передвижение при стрельбе, высокий урон, количество врагов, их разновидность, да и с боссами есть заморочки. В этих фишках есть что-то старомодное, но серия RE всегда четко хранила верность таким вещам, даже в 5 игре. Здесь даже сюжет не плохо вписывается в известные нам события. Я дошел до подземного комплекса Амбреллы, где надо было починить Немезиса - собственно место из финала второй части, с паучками, с огромной бездонной шахтой с пробирками, куда Ада Вонг свалилась. А ведь раньше игру представляли как возможность вмешаться в события и даже убить главных героев, но я понял, что это отдельный режим, в сюжет такого пока не встретил, все ровно идет и без вопросов.

Так что не так все плохо, как говорится. На данный момент продажи превысили 2 ляма копий (в наше время это очень хорошо), пк версия вполне может еще 800тыс. принести. Конечно это все из-за фанатов, но за тем игра и делалась - бабло принесла - осталось дать шанс ребятам сделать дальше и лучше, потенциал здесь отличный, просто не дали больше времени на развитие, из-за чего игрушка выглядит средней, да и является.
__________________
Niente è vero, tutto è permesso.
"Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть"
"Science isn't about why, it's about why not" ©

Последний раз редактировалось NEYRONIX; 12.05.2012 в 17:40.
NEYRONIX вне форума  
Отправить сообщение для NEYRONIX с помощью Skype™ Ответить с цитированием