09.05.2012, 17:03
|
#563
|
Игроман
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260
|
...
Цитата:
Источник 4A Games под ником “THQvagrantscout” вернулся на официальные форумы игры Metro: Last Light и поделился новой информацией о предстоящей игре.
Касаемо второстепенных заданий он ответил, что в Metro: Last Light будет примерно такое же количество второстепенных заданий как в Metro 2033.
По поводу графики “vagrantscout” сказал следующее: "Мы улучшили фактически каждый аспект изображения. Некоторые из этих изменений едва уловимы, а некоторые будут весьма очевидными, когда вы будете играть в игру. Мы особо гордимся улучшениями, которые мы проделали по отношению к нашим открытым пространствам, в том плане что мы надеемся произвести впечатление не слишком отдаленного будущего... " Без сомнения, мы скоро увидим несколько трейлеров, которые продемонстрируют эту сказочную графику.
Система сохранений, кажется, будет изменена. Когда его спросили сохранит ли Last Light функцию быстрого сохранения, он ответил: "Наш текущий план заключается в том, чтобы использовать только систему сохранений контрольных точек. Мы знаем обо всех плюсах системы быстрого сохранения, но она может быть неправильно использована и потенциально нарушить погружение в игру. Принимая во внимание дополнительное время на полировку, мы уверены, что сможем осуществить неплохую и надежную систему чекпоинтов, которая не поймает игрока в ловушку и не поставит его в невыгодное положение, что является основной проблемой механики сохранений такого рода"
Представитель студии не сказал многого о фракциях в игре, но вот что у нас есть: "Вы встретите те же фракции, что и в прошлый раз, но фракции играют гораздо более важную роль в сюжетной линии и вы больше узнаете об этом в игре."
"Почти всё наше новое оружие является ‘Metro-made’ и касаемо минигана, то в полной игре мы используем его умеренно. Нам необходимо было показать его на прошлогодней демонстрации на E3, но это понятное дело очень раритетное оружие"
"Некоторым видам оружия свойственен перегрев. Например, “Bastard” склонен к перегреву во время непрерывного огня и вы сможете увидеть шлейф пара из вентиляционного отверстия, предупреждающего вас, что это вот-вот произойдет. Продолжив стрелять вы увидите, что пушка заклинит и потребуется аварийный ремонт и услышите большое количество ругани от Артема... Оружие, однако, не будет ломаться постоянно."
|
|
|
|