Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 20:16   #2599
с горы
 
Аватар для slowp


 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 870
Репутация: 649 [+/-]
Проехал тыщу КМ и сжег ~100 литров бензина за две недели - это повод оживить тред. Теперь я уже примерно понял что к чему в моей новой машине, поэтому могу немного рассказать.

В апреле я расстался со своей праворульной гонкой (продана совсем молодым пацанчикам 93 или 94 года рождения) и приобрел чуть более свежую и даже леворульную машину. Trueno, хоть и был хорош, за два года все же поднадоел. Да и от пруля я уже созрел отказаться. Благо некую сумму на обновление машины наскреб.

Выбирал долго, в этой нашей сибири с рынком леворульных авто все очень печально. Выбора нет, цены дикие, машины ушатанные. На протяжении месяца просто не было вариантов, которые вызвали бы реакцию "да, я хочу на этом ездить". Но так или иначе, попался неплохой вариант: MMC Lancer Sport 2006 года выпуска, дилерский, леворульный, с двумя хозяевами до меня.

Что дает приписка Sport? Всего лишь:
-мотор DOHC 4G63
-заводскую распорку под капотом
-укороченную рулевую рейку
-возможно (хз на самом деле) чуть более жесткие пружины и стойки
-16 колеса (которые заменены у меня на 15е)
-укороченные первые две передачи
-некоторые изменения в экстерьере: обвес, спойлер, хрустальные фонари и тонированые фары (это возможно ставится и на обычные Лансеры)
-"спорт" сиденья (после японских гонок не очень-то и спорт)
-руль МОМО как на ЕВО7
-слегка измененный рычаг КПП.

Если сравнивать с Trueno, у машины гораздо менее информативный руль и сама она чуть более вялая в поворотах, но дорогу держит отлично - сбитая и достаточно жесткая подвеска. Sport же

Интерьер немного уныл, крутилки печки неудобные и смотрятся стремно, но я привык, жить можно. Да и серая вставка тоже лучше была бы черной. Сиденья и обивка смотрятся не плохо. Места в салоне просто вагон, особенно после двухдверного купе

Заезд на яму и внешний осмотр показал, что все с машиной очень даже ок: подвеска целая, кузов ровный. На одометре и в сервисной книжке красовалось около 89000, обслуживалась машина у дилера. Смущала только механика, т.к. с автошколы не ездил на ней. Все машины до этого были прули автоматные. Сначала был шок, но привык быстро, коробка отличная, а на левом руле до этого ездил периодически. Мотор 2 литра DOHC 135 лс, тяговитый. К красной зоне сдувается, поэтому крутить сильно смысла нет. Самая тяга на средних оборотах. Разгон не сказать что крутой, но после автоматного 1.6 очень приятный.
Пришлось поменять ГРМ, а заодно и гидронатяжитель ремня - вскрытие показало, что это нужно сделать срочно. На все про все около 9000. После замены мотор перестал притворяться дизелем по утрам

Еще поменял масло, воздушный фильтр, задние колодки. А больше вложений особо и не нужно: проверить\заменить жидкости, проверить\развести колодки ручника, и заменить свечи. Их не смог выкрутить сразу - нужен свечной ключ на 21, тогда как есть только 16 (

Фото.

Экстерьер
Скрытый текст:







Интерьер
Скрытый текст:



Под капотом
Скрытый текст:
__________________
zlckd <3
slowp вне форума  
Отправить сообщение для slowp с помощью ICQ Ответить с цитированием