Цитата:
Сообщение от CORSA
да ладно. Тотал Вар - тыщи юнитов в кадре, тащит же. да и справедливости ради надо признать что графон в сабже мягко говоря простенький в плане технолигий - низкополигональные модельки, шейдеров вообще нету, ни хдр, ни динамического освещения. объекты на переднем плане вроде ветвей деревьев вообще двухмерные. тут хоть двести хоть триста мобов в кадре - тормозить нечему, если только не на пеньке втором запускать (ну это про релизную версию).
|
Дык у тотал варавских юнитов и полигонов раз в 10 меньше чем тут, и никакие тряпочки/плащики там не болтаются и т.д. тобоиш оловянные солдатики с простейшими скелетиками. Не говоря уже о физике тел, которой в тотале вообще не пахнет.
Как ярый фанат серии Total War говорю - там юниты страшные, и смотреть на них
не с высоты птичьего полёта не рекомендуется. Тут же отлично видно как на персонажах болтается одёжка и т.д. и т.п.... уровень детализации как земля и небо.
Декорации... в тотале их можно считать вообще нет, ибо 2 с половиной полигона, вот и все декорации. В противовес отличным декорациям в Д3, которые можно с удовольствием по разглядывать... сразу видно что дизайнеры не абы кто, и не профи которые только и умеют профессионально копировать, а вполне себе люди с воображением и талантом к его реализации. Конечно, всегда найдутся люди не имеющие вкуса и списывающие его отсутствие на бренд/имя художника или ещё что либо, но не на себя.
Тут можно спорить сколько угодно, ибо тот кто хоть немного представляет себе так сказать "внутренний мир" игр (со всеми: полигонами, скелетами, текстурами, физикой, пост обработками...), отлично понял бы в чём соль и даже не стал бы спорить, мол "графа фигня, играть нибуду".
Как я уже тут писал, я не понимаю, зачем Близы в лоб (при создании персонажа) вываливают на пол экрана лоу-поли модельку персонажа, не предназначенную для осмотра под микроскопом. Ибо действует это ожидаемым образом - графо-фаперы сразу же начнают вопить "игра говно, графа отстой".