Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 19:42   #101
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]

Жанр: Шутер
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Локализатор в России: SoftClub
Официальный сайт: www.callofduty.com
Платформа: X360 PS3 PC

Чёрная метка

Ещё в 2008 казалось, что нечем не выдающиеся студия "Treyarch" будет всегда за спиной своих более удачливых коллег из "Infinity Ward"; Ведь тогдашняя их World at War только и делала что копировала более удачную Call of Duty 2, а о более старенькой Call of Duty 3 и заикаться не будем, проект был настолько плох что даже не вышел на РС.
Возможно так бы всё и шло по накатанной дорожке, но пока "Infinity Ward" зациклилась на плохих Русских и современной войне, "Treyarch" времени зря не теряла и искала новые пути для развития серии.

Между третьей и второй

За основу они взяли тему более чем удачную, действия игры происходят во времена холодной войны. "Почему я считаю что тема удачна?" Спросите Вы "А Вы припомните хотябы одну более-мение вменяемую игру, охватывающие времена великой гонки вооружений", отвечу я, ну что не как? Вот и я про то. Хотя в то что Black Ops обгонит творение "Infinity Ward" веры особой не было, на тот момент переставить игру обгоняющею Modern Warfare 2 уровнем адреналина было сложновато.
Как потом оказалось этого не смогли и сами творцы, остатки распавшийся "Infinity Ward" не смогли укротить собственное детище, и вышедшей в 2011 выглядел как использованный (Нецензурная лексика).
Но как оказалось некто и не думал делать столь глупые поступки, подлатав немного графику, да что там лукавить, полностью сменив движок: теперь попав в джунгли кажется что перед тобой Crisis, а смотря на горизонт не возникает чувства, что его вырезали из какой-нибудь картины и криво прилепили через Фотошоп. Страшные умы из "Treyarch" задумали страшное, они сделали сюжет!

Страшная история

Да-да я и сам не верил, теперь в Call of Duty есть сюжет. И непросто тупенькая история, которые писали прыщавые студенты и продавали "Infinity Ward" за рубль двадцать штучка, зарабатывая тем самым на жизнь. А полноценная история, которая на момент начала титром успевает дать ответы на все вопросы. Хотя подача сюжета оригинальностью не отличается: мы в роли Алекса Мэйсона сидим в привязные к стулу, окруженные телевизорами и прочей техникой, а в голове и глазах на мерещатся какие-то цифры. Уже через секунду мы понимаем что мы сидим в комнате для допроса, за что, про что мы тут сидим не кто объяснять нам не хочет, наоборот два неизвестных типа хотят узнать что-то от нас.
Большая часть миссий представлена в виде воспоминаний, Мэйсон рассказывает о своих похождениях на допросе, тем самым складывая общую мозаику. Надо сказать опыт у него ещё тот, мы успеем совершить покушение на Фиделя Кастро, побывать в ГУЛАГе в Воркуте; где повстречаем уже знакомого персонажа Виктора Резнова; да что там Резнов, Мейсон встретится с самим Кеннеди, да-да с президентом Кеннеди.
Как и положено в серии Call of Duty играть мы будем не за одного Мэйсона, однажды на дадут примерить шкуру того же Резнова, который рассказывает о страшных фактах второй мировой. О плененном немцем, о холодной зиме и о предательстве.
Причем как и в World at War Русские сделаны на 5 с плюсом. Здесь они не представлены в роли тупоголовых баранов, которые считают что решению всех проблем может помочь метко брошенная ядерная бомба. У наших теперь есть настоящий план, которому позавидует и сам Наполеон. Если же Русские представлены в виде братьев по Оружию, то это не мальчики для битья и не тупые молчаливые куклы.

Цифры

В плане Шутера игра не чуть не утратила в привлекательности, тут точно также есть совершено безумные миссии, например взятия \"Байконура\" горсткой солдат. Или побег из плена на вертолете, последующим уничтожением вражеской базы и трех вертолетов превосходящих на по по боевой мощи. Кстати миссия на вертолете смотрится хорошо не только со стороны но и когда управление берешь на себя, шустрая машина ведет себя спокойно и правильно, не давая нам совершать лишение движение. В общем-то вертушка летит практически сама, мы лишь задаешь направление, жмем вперед и летим в перед, железная птица сама облетит всевозможные деревья и скалы не давая нам свалится.
Хотя на все ведомые плюсы "Treyarch" смогли кое где напортачить, например: в одной из мы метким выстрелом сбиваем аж целую ракету, а в уже в другой миссии нас просит сбить вертолет; пустяк вроде бы, ведь мы и сами сидим в вертолете, пусть он и уступает противнику по классу, две ракеты у нас ведь есть; но не первая ракеты, не вторая не успокаивают врага и лишь после четвертой ракеты враг повержен, возникает чувство что противник четверти. Или иногда ради сюжета, нашим сопартийцам запрещают что-то делать, в одной из миссий мы с напарником прорываемся на вражескую базу, но он только и делает что крутится у нас бод ногами. Не атаковать врагов, не идти первым он отказывается, конечно потом по ходу игры на всё объяснят, но всё же хотелось большего.

***

Вывод:
Первый Call of Duty которому веришь, Первый Call of Duty с сюжетом, Первый Call of Duty который не оставляет массу вопросов, типа: "а зачем он это сделал". такое пропустить нельзя.

Реиграбильность. Да.
Классный сюжет. Да.
Оригинальность. Нет.
Легко освоить. Да.
Оправданность ожиданий

100%

Геймплей

8
Графика

8
Звук и музыка

7
интерфейс и
управление

9

Моя оценка. 8.
Marcus. F вне форума