Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 19:35   #76
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Mass Effect 3

Жанр: RPG/Action
Разработчик: BioWar Corporation
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: masseffect.biowarе.com
Платформа: X360 PS3 PC

За сочинение два!!!

Если вырезать все тридцать часов Mass Effect 3, и оставить только финал то возможно на месте девяти с половиной балов красовалась бы твердая двойка. Те кто уже прошел игру возможно поймут меня, если сравнить всю трилогию ME и последние минуты третьей части, то закрадывается злая мысль: неужели правильный финал съела собака?
Хотя возможно так и должен выглядеть настоящий happy end. Насовсем happy, да и не совсем end, ведь после финальных титров остается столько вопросов, что с ответов на них можно сделать если не полную игру, то хотябы неплохой DLS.

Поле битвы земля

Но что не говори, хорошо или плохо но центральный сюжет окончен. Да-да тот самый который начался с простого задания на Иден Прайм, имено оттуда началось наше противостояния с Жнецами: машинами прилетающими каждые 50 000 тысяч лет, что бы истребить всю органическую жизнь в галактике. Две предыдущие части мы пытались их остановить, но напрасно, Жнеци уже вовсю готовятся атаковать Землю, и что не удивительно Земля к атаки не очень-то и готова. Хотя мы предупреждали, но нам не поверили, мола того с нас ищё и сняли звание капитана.
Игра начинается не задолго от атаки Жнецами на Землю, в это момент у совета Земля вдруг что-то щелкнуло в голове и они делают единственный верный шаг, решаю спросить у Шепарда что же делать и как бороться со столь опасной угрозой. Не успеваем мы высказать совету что мы о нем думаем, как первый же прилетевший Жнец отправляет их в мир иной. С этого момента и начинается самая масштабная битва в галактики.
Начало у МЕ 3 это наверное самый скучный участок игры, если то что вы прочитали может показаться вам интересным на самом деле выглядит скучно и не интересно. Не один момент вступление не вызывает не коких либо эмоций, даже сцена со смертью мальчика, которую крутили на всевозможных игро-выставках, пробуждает лиш зевоту. Хотя по всем канонам мы у нас в этот момент должна была бурлить злость, и мы должны быть готовы разорвать всех Жнецов голыми руками, но такого чувства не возникает. Помню в первые минуты первого МЕ, когда Шепард под потрясающую музыку идет в кабину пилота, а тем временем Джокер проводит "Нормандию" через ретранслятор, от этого всего я переходил в неописуемый восторг, Вы тоже? Забудьте, не чего такого вступление МЕ 3 нет. Да и вобще подача МЕ 3, с предыдущими частями различается ощутимо. Если впервых двух играх нам давали сильное начало, и держали уровень игры до самого конца, то в третий раз BioWar поступили иначе. При запуски игры наблюдая первые ролики кажется что это провал, дискуссия между Андерсоном и Шепардом, и это мы ждали целых два года, где старый добрый Mass Effect?! Но не надо беспокоится, все в порядке, по ходу действия игра набирает обороты и всё становится на свои места. На 20 часу МЕ 3, становится таким каким он должен был быть, с музыкой врезающийся в мозг, слезами и чувством что всё потеряно и некто не сможет тебе помочь, кажется что мир потерян и Жнеци выйграют эту войну, точно также как они сделали это 50000 лет тому назад.

Машина для убийства

Но самое интересное было узнать что же BioWar сделают, с боевой механикой, после Deus Ex волноваться было о чем. Вспомните первый ME: главный герой Шепард, стоит как бревно, оружие в руках словно бревно, использование укрытый может скорее навредить чем помочь, а конец каждой перестрелки сопровождалось: "Ну наконец-то". Каждый уровень сплошная труба, шаг в право, шаг в лево не приемлимы. Всё это в прошлом. Почти в каждом уровне можно найти лазейку, благодаря которой можно обойти врага с фланга, или забраться повыше и уже оттуда перестрелять все из снайперской винтовки. Сам Шепард стал более быстр, а боевая часть игры стала напоминать Gears of War, когда в игре происходит что-нибуть интересное, на экране появляется глаз с назначенной кнопкой кнопкой, нажав которую Шепард смотрит в эпицентр событий; перекаты из укрытий в укрытия, тоже заставляют вспомнить GoW; а при приближение к врогу вместо пилы у Шепарда появляется компактное лезвее.
Оружие тоже стало лучше, единственный минус это то что его нельзя менять походу уровня. Взяв на задание собой кокой-нибуть мало убойный пистолет вы так и проходите с ним весь уровень, иногда нам встречается оружейные столы но случается это редко.
Единственное разочарование во всей этой песочнице представляют враги враги. Они тупы как пробки из под шампанского, не заход с тыла не давка числом им не ведомы, они словно обиженные братья не хочут действовать сообща. Убить Вас смогут только в двух случаях, либо если Вы играете на сложном уровне и вышли изо укрытия добежать за патронами, либо Вас убили "баньши", ити существа убивают с первого раза. Также бесят постоянные босы, взять тех же "баньши", перемещается быстро, убивает с первого раза, при это сама умирает не охотно. Когда на тебя пускают такую тварь это весело, но когда это делаю сново и сново, а потом пускают две таких твари это бесит.

Не торт

Единствено что пока не ясно Mass Effect 3 это шаг вперед или шаг назад, большое количество перестрелок: к концу ставишь игру на легкий уровень сложности что бы побыстрей всех перебить, и дойти до сведущего чик-пойнта; и минимум текста: два, три варианта, выбора диалога, от силы. Похоже BioWar хотели угодить всем, а может просто утереть нос новому Deus Ex, (скорей всего это, ведь даже как в Deus Ex нам дают выбрать финал,) но не получилось. К напарникам не испытываешь не коких чувств, на разговор идут они не охотно, даже весельчак Джокер порастерял весь юмор.
А современн Сарена не появилось не одного достойно противника, которого точно также бы ненавидел и уважал.

***

И всеже третья часть Mass Effect достойна носить эту гордую цифру 3. О МЕ 3 можно говорить часами но уже со спойлерами, поэтому на этом всё и мои 9,5 балов

Реиграбильность. Да.
Классный сюжет. Да.
Оригинальность. Нет.
Легко освоить. Да.
Оправданность ожиданий ////////// 80%

Геймплей. 9.
Графика. 8.
Звук и музыка. 10.
интерфейс и
управление. 10.

Моя оценка. 9.5.
Marcus. F вне форума