В порту царил отвратительный запах, но Смул привык не обращать на него особого внимания. Его информатор неслучайно выбрал столь гадкое место для встреч тет-а-тет. Простой люд сюда не ходил, а к вечеру почти весь персонал дружно заседал в кабаке «У Бенджамина», который жался к близлежащим жилым домам необычайно давней застройки.
Смул поднял воротник повыше и тихонько проскользнул через дыру в решётке. Здесь аромат стоял воистину сногсшибательный, даже поднявшийся шквальный ветер не развеял его по ночным улицам, но даже он не в силах был смутить комиссара. Он шёл, опираясь на стену склада, отчаянно сопротивляясь разбушевавшейся стихии.
Смул добрался до условленного места; теперь ещё и хляби небесные разверзлись, пелена ливня размывала свет далёких фонарей. Впереди, под навесом маячила сутулая фигура, опиравшаяся на сложенный зонтик. Комиссар понял, что это не информатор. Он выхватил из кобуры пистолет и навёл его на незнакомца.
- Имя?
- О, господин Смул, обойдёмся без имён. Зачем вы размахиваете этой бандурой? – незнакомец вопрошающе указал рукой на оружие комиссара.
- Заткнись и отвечай на мои вопросы! – Смул не намерен был сюсюкаться.
- Абсолютно ли вы уверены в каждом из тех, кого вы знаете?
- Достаточно, чтобы не выслушивать твои бредни!
- Так знайте, что у нас есть кое-кто на стороне. Туз в рукаве, джокер, если хотите, - незнакомец направил к комиссару.
- Стой! Я буду стре…
Тонкая чёрная линия мелькнула перед взором Смуула; спустя мгновение эта линия плотно обхватила его шею. Застигнутый врасплох страж порядка тщетно цеплялся дрожащими пальцами за провод, неумолимо его удушающий, и оседал на сырой асфальт. Его оппонент вышел из тени и приблизился к жертве.
- Ты… - сипел умирающий комиссар, узнав фигуру с зонтиком.
- Да! Это он! – прошептал ему кто-то в ухо женским дискантом.
- Да. Это я, - и последним, что увидел комиссар Смул в своей недолгой жизни, было приветливое улыбающееся лицо…
Ситуация на доске: