Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 04:11   #5
Игроман
 
Аватар для Dianthrose
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Paradise City
Сообщений: 3,417
Репутация: 427 [+/-]
С серией познакомился лет 10 назад. В 2001-2002 году, приобретая еще первую PlayStation. Покупал тогда б/у консоль с рук, в придачу прилагались 2 пада, 2 карты памяти и немного игр. Среди них был первый СХ. К сожалению, мне попалась очень редкая и очень неприятная версия игры от Фаргуса. Вся отвратительность заключалась в том, что модели предметов были вырезаны из игры. То есть они были, но их не было видно. Приходилось обходить каждый стол, шкаф и тд, меша на кнопку X в надежде найти что-нибудь. Тогда мне казалось, что так разработчики и задумывали. Но игру тогда, возможно в силу именно этой причины, так и не прошел.

Через примерно год-полтора друг приносит другую версию игры. Предметы в ней уже видно, но пиратский перевод просто убивает (Гарри, например, за 1 разговор мог поменять голос 5 раз - от нормального до наркоманского). Именно тогда я 1 раз прошел эту игру до конца и проникся ей, как ни странно. Примерно через пол года мне на прилавке магазина попадается пиратский диск 3 части. С чувством удивления (как так, прослоупочил 2 часть), я его покупаю. Первое прохождение было просто невероятным, игра на фоне 1 части выглядела просто невероятно красиво. Плюс полноценные ОСТ-ы, гораздо более проработанные персонажи и куча секретов (костюмы, фея в канализации и тд). Наверное, именно с этого момента я начал по-настоящему любить эту серию.

Пройдя 3 часть досконально, изучив там все, что только можно я купил СХ2. В очередной раз поразился глубине игры, ее проработанности и внимании разработчиков к деталям. Тем не менее, таких ощущений, которые подарили 1 и 3 часть, вторая уже не могла доставить.

Четвертую часть очень ждал. Следил за всей информацией по ней, пересматривал по нескольку раз трейлеры игры с Е3 04 года. Когда игра наконец вышла, ощущения были двоякими. С одной стороны – все тот же Сайлент Хилл. С другой – было видно, что разработчики заметно отошли от канонов. Уже гораздо позже я узнал, что игра-то разрабатывалась уже не как СХ (рабочее название было просто The Room). Затем Team Silent окончательно распалась…

Ориджинс прошел как-то мимо меня, проходил его только 2 раза, оба раза мало что меня в нем зацепило. Начало игры понравилось очень (просто не ожидал такого), задумка с зеркалами поначалу казалась интересной, но потом поднадоела.

Хомкаминг вызывал (да и сейчас вызывает) противоречивые чувства. Как хоррор она мне безусловно дорога, ведь там есть все – проработанный, пускай и банальный, сюжет, интересные, разносторонние персонажи, новый для серии геймплей (хоть и слегка дерганный). В минусы всегда заносил лишь начало игры (не успел заэксплорить – уже 1 медсестра), да и косяк в сюжете ближе к концу игры.

Уже отчаявшись увидеть нормальное развитие серии, я застал внезапный для меня ШМ, который вызвал просто бурю эмоций. Переосмысление моей любимой части (пускай и со множеством косяков в сюжете, но ведь на то оно и переосмысление), с идеальным ля меня всем – эксплоринг города, чувство заброшенности, персонажи, итория, ОСТ-ы. Даже сам геймплей (только бежать, против монстров шансов нет) – вызвал не отвращение, как я думал, а действительно чувство страха. Ну и концовка игры действительно была более чем достойной.

Про даунпур пока расписывать смысла нет, так как до сих пор по 1-2 часика в день прохожу его. Как осилю – отпишусь более подробно уже в соответствующей теме.
Dianthrose вне форума  
Ответить с цитированием