Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 04:56   #2
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
[Xenos - Эльдар (Eldar)] - пост 2

Бйель-Тан
Скрытый текст:
Из всех существующих миров-кораблей Бйель-Тан прилагает больше всех усилий по возвращению былого величия империи эльдар. Поглощённые горечью, они ведут постоянную ксеноцидную войну против всех, кто достаточно глуп, чтобы вставать у них на пути.

Воинственные эльдар Бйель-Тана ставят Путь Воина выше других путей, чем отличаются от эльдар с остальных миров-кораблей. Они понимают, что если ковать новую империю, то сделать это можно будет лишь в горниле войны, раскалив её в борьбе и закалив кровью. В результате, экзархов на Бйель-Тане значительно больше, чем на любом другом мире-корабле. Самые могущественные из Экзархов формируют военный совет, называемый – Двор Юного Короля. В их обязанности входит пробуждение Аватары, во время подготовки к войне. Ведомые воплощением Кхаина Воины Аспектов Бйель-Тана сражаются словно одержимые, их едва сдерживаемая ярость буквально заставляет их устраивать кровавые бойни.

Собранное воедино войско Бйель-Тана называется «Бажакаин», что означает – «Ветер Мечей», а также «Буря Клинков» или «замёрзшие листья, падающие, чтобы резать», в зависимости от интонации. Ветер Мечей наносит быстрые и точные удары, полагаясь на сфокусированный штурм, использующий внезапность и высочайшее боевое мастерство своих Воинов Аспектов, чтобы буквально аннигилировать врага в одном могучем порыве. У врагов зачастую не бывает даже шанса осознать свою участь прежде, чем эльдар уничтожают их.

По представлениям эльдар Бйель-Тана, когда придёт время для эльдар вернуть себе былое величие, райские планеты Ушедших станут первыми плацдармами для их последующих завоеваний. Поэтому эльдар Бйель-Тана рассматривают любую колонизацию этих планет другими расами, как угрозу для будущего развития империи эльдар. Иногда, неосмотрительные Имперские исследователи приземляются на планетах Ушедших, чтобы годы спустя их последователи обнаружили лишь обглоданные дикими хищниками кости изрубленных в куски трупов.

Но больше всех эльдар Бйель-Тана ненавидят первобытных Орков, так как они подобно чуме способны молниеносно распространиться по свежеколонизированному миру. В Имперской истории зарегистрировано множество случаев, когда эльдар Бйель-Тана приходили на помощь Имперским войскам, сражавшимся с Орками, лишь для того, чтобы атаковать их после уничтожения Орков. Из-за подобных предательств другие расы считают эльдар непостоянными и ненадёжными. Но воины Бйель-Тана не обращают на это внимания, так как для них все другие расы – захватчики, которых необходимо безжалостно истребить.

Руна, используемая Бйель-Таном, символизирует принципы реинкарнации, судьбы, уготованной для каждого эльдар, как считалось до Грехопадения. Имя мира-корабля означает «Возрождение Древних Дней». Они считают, что сейчас для эльдар наступила зима, но на смену ей обязательно придёт весна.


Сайм-Хан
Скрытый текст:
По общему мнению, Сайм-Хан был одним из самых первых миров-кораблей, покинувших планеты эльдар в преддверие Грехопадения, и поэтому их культура наиболее похожа на культуру миров Ушедших, расположенных на краях галактики. эльдар с других миров-кораблей считают действующие на Сайм-Хане обычаи – варварскими, так как свирепые воины Сайм-Хана ценят честь выше, чем их более утончённые собратья. Их храбрость легендарна, однако гордыня не редко приводила их к ненужным войнам и даже столкновениям с другими мирами-кораблями.

Самые знаменитые воины Сайм-Хана – Дикие Наездники, несущиеся в битву на гравициклах и являющиеся отличными специалистами молниеносных рейдов. Эти воины имеют сильное влияние на весь мир-корабль. Практически все воины Сайм-Хана, включая даже Провидцев, принадлежат к одному из кланов Диких Наездников. Каждый из этих кланов идёт в битву за своим Вождём. Ближайшее окружение Вождя состоит из его родственников, на кануне битвы они красят свои лица горячей кровью и все вместе выезжают на бой. По большей части, каждый отряд наездников на гравициклах и "Гадюках" состоит из кровных родственников и обычно воюет под баннером, изображающим руну их клана. Во время, когда Дикий Наездник является Воином Аспекта, его фамильные связи откладываются в сторону, так как преданность храму затмевает все остальные предпочтения.

Эльдар Сайм-Хана часто устраивают ритуальные гонки – обычно по зеленеющим просторам планет Ушедших. Самым распространённым элементом таких ритуалов является поимка кинжальной змеи во время её броска, так как символ Сайм-Хана – змей. Наездники на гравициклах на поле боя подражают атакам змеи. У всех воинов Сайм-Хана на теле есть татуировка в виде змеи. Сайм-Хан – мир-корабль, на котором находится самое большое количество Воинов Аспекта Сияющих Копий, бесстрашных уланов, выезжающих на битву во главе армий Диких Наездников.

Воины Сайм-Хана всегда выплачивают свои долги. Они скоры на клятвы кровного братства, и – говорят – во время этой церемонии даже пьют кровь друг друга из порезов на запястьях. Однако обычаи Сайм-Хана часто приводят к междоусобицам. В отличие от других миров-кораблей, объединяющихся воедино во время войны, кланы Сайм-Хана вольны решать, будут они участвовать в ней или нет. Это иногда приводит к столкновениям между семьями Диких Наездников, хотя обычно эти конфликты принимают ритуальную форму и представляют собой поединки только между чемпионами. Причём для победы достаточно первым пустить кровь противнику, но из-за того, что очень часто случаются смертельные исходы, все эльдар считают Диких Наездников Сайм-Хана жестокими варварами.

Космический Змей – символ мира-корабля Сайм-Хан. Согласно мифам эльдар, Змей – единственное создание, существующее одновременно в материальной и психической вселенной. Поэтому считается, что Змей знает все тайны прошлого и настоящего. Имя мира-корабля означает «Поиск Просвещения», так как у слова «Сайм» в языке эльдар – одновременно два значения: «змея» и «потаённое знание».


Ультве
Скрытый текст:
На мире-корабле Ультве живут самые могущественные псайкеры в галактике. эльдар с Ультве взяли на себя обязанности часовых, неусыпно следящих за Глазом Ужаса. Они утверждают, что их отборные кадры ясновидцев и колдунов необходимы, чтобы распознавать всевозможные личины Хаоса. Эльдар с других миров-кораблей перешёптываются, что Ультве проклят, что Глаз Ужаса запятнал обитателей Ультве и увеличил их психические способности.

Многочисленные одарённые псайкеры Ультве могут предвидеть события будущего с большей точностью, нежели псайкеры других миров-кораблей. Это предвидение позволяет им придерживаться своего пути и разрушать планы своих извечных врагов, сил Хаоса. Из всех миров-кораблей Ультве больше других вмешивается в дела других рас для достижения своих целей.

Будучи до недавнего времени ведомым легендарным Эльдрадом Ультраном Совет Провидцев Ультве постоянно влиял на ход событий. По приказу Совета воины мира-корабля часто отправляются на битвы, казалось бы, не имеющие отношения к Ультве, однако в конечном итоге, всё же влияющие на его судьбу. В основном из-за этих, на первый взгляд произвольных, столкновений эльдар заработали свою репутацию непостоянного и капризного поведения. Но ясновидцы Ультве прекрасно понимают, что иногда остановить один камень означает предотвратить целую лавину, и они часто манипулируют Империумом, пытаясь изменить ход истории. Ведь для провидцев Ультве одна единственная жизнь эльдар стоит превыше сотни тысяч человеческих.

И хотя боевые псайкеры сделали армии Ультве поистине могучими, постоянный уклон в их сторону, оставил мир-корабль с нехваткой Воинов Аспектов. Путь Провидца самый длинный и опасный, после него у большинства эльдар уже не хватает времени сфокусироваться на Пути Воина. Вот почему в отличие от других миров-кораблей Ультве поддерживает в боевой готовности большую армию Стражников.

Во время 13-го Чёрного Крестового Похода Абаддона состоящие преимущественно из Стражников армии Ультве были разделены на маленькие, но смертоносные ударные отряды, появлявшиеся из паутины, чтобы провести молниеносные атаки и отступить обратно. Ведомые могучим Лордом Фениксом Мауган Ра и направляемые грозным Эльдрадом Ультраном эти ударные отряды отняли победу у сил Хаоса на дюжинах полей сражений. Больше, чем когда-либо Чёрные Стражники Ультве заслужили грозную репутацию и известность по всему региону вокруг Глаза Ужаса как спасители и как внушающие ужас противники.

Руна Ультве изображает скорбь Иши, богини плодородия и матери эльдар. Это символ Ультве, чьё имя является краткой формой от «Ультанаш Шельве» и означает «Песнь Ультанаша». Эта древняя баллада описывает междоусобицу между домами Ультанаша и его брата Эльданеша.


Алайток
Скрытый текст:
Эльдар Алайтока – аскетичные приверженцы Пути эльдар, избегающие внешних контактов. Такое фанатичное и ограничивающее отношение привело к тому, что многие эльдар, чтобы удовлетворить свою жажду странствий, становятся Изгнанниками – будучи либо изгнанными своими лидерами за какое-то нарушение, либо просто устав от суровой дисциплины своего корабля мира. Эти бродячие личности часто берут на себя выполнение опасных заданий для своего мира-корабля и давно стали синонимом Алайтока по всей галактике.

Даже не смотря на разочарование в строгостях своего мира-корабля, Изгнанники остаются верными Алайтоку. Некоторые становятся Корсарами, усиливая во время войны и без того грозный флот Алайтока своими ярко раскрашенными кораблями, броско выделяющимися на фоне чернильно-чёрных флотилий мира-корабля. Другие выбирают путь Рейнджера, становясь глазами и ушами Алайтока на полях сражений.

Кочующие Рейнджеры Алайтока находятся в альянсе с Арлекинами, регулярно обмениваясь данными о самых отдалённых уголках паутины. Эти две фракции также прекрасно дополняют способности друг друга на поле боя. Когда Алайток сражается на войне, он собирает большое количество Рейнджеров, посылая их впереди своих основных сил, чтобы сеять разрушение и анархию в рядах противника. Рейнджеры являются отличными специалистами в расстреле отрядов противника, при этом, не выдавая своих позиций, и, как следствие, разрушая любую связность вражеской армии. И, когда подходят основные силы Алайтока, враг оказывается истощённым и сбитым с толку, то есть, представляет лёгкую добычу для Воинов Аспектов и Арлекинов, завершающих уничтожение.

Некоторые Рейнджеры, в конце концов, становятся Следопытами, теряясь в Изгнании подобно тому, как Экзархи теряются на Пути Воина. Эти индивидуумы становятся супер-специалистами маскировки и убийства на расстоянии. Некоторые из этих, практически невидимых ассассинов, поклоняются таинственному страннику по имени Хоек, который – как говорят – неотделим от паутины и ходил по путям, соединяющим планеты, когда звёзды ещё были молоды.

Именно от Рейнджеров Алайтока, или Звёздных Странников, как они называют себя сами, Империум почерпнул большую часть своих знаний об эльдар. Причём, это не было жестом доброй воли Алайтока, а – лишь продуктом пыток в застенках Имперской Инквизиции. По сути, именно это явилось причиной до сих пор продолжающегося конфликта Билзе и привело к состоянию войны, установившемуся между Империумом и Алайтоком, – войны, которую Имперские командующие частенько сравнивают с охотой на приведений.

Символ Алайтока изображает меч Кхаина, разрезающий Красную Луну, знак Эльданеша. Эльданеш был героем эльдар, которого из ревности убил бог войны Кхаин. Красная Луна для большинства эльдар является дурной приметой, и Алайток использует её как напоминание о том, что происходит со смертными, если они злят богов.


Йанден
Скрытый текст:
Йанден, в прошлом самый большой и самый густонаселённый из всех миров-кораблей, превратился в жестокой войне с расой Тиранидов в бледную тень своего былого величия. Атака Тиранидского флота-улья, известного как Кракен, прозвучала похоронным звоном для мира-корабля. Йанден был слишком медленным, чтобы избежать Тиранидского вторжения, и поэтому был практически уничтожен. Тысячи тысяч воинов Йандена пали в битве с Великим Пожирателем. В самый последний момент Йанден был спасён от полного уничтожения, возвращением Принца Ириэля и его Мрачных Рейдеров. Капитан Корсаров вступил в бой с врагом в космосе и, уничтожив гротескные корабли-матки, схлестнулся с Тиранидами на поверхности Йандена. Несмотря на окончательную победу, мир-корабль едва ли когда-нибудь сможет восстановиться от полученных потерь, и многие из его Провидцев считают, что эльдар Йандена находятся на грани вымирания.

Огромные потери, понесённые Йанденом, привели к постоянному использованию конструкций из призрачной кости, ставших основой армий мира-корабля. Безмолвные отряды Призрачной Стражи и величественные Призрачные Лорды, вооружённые самым мощным оружием, какое только есть на мире-корабле, возвышаются над оставшимися Стражниками и Воинами Аспектов Йандена. Но за подобную мощь приходится очень дорого платить, так как призрачные конструкции мира-корабля управляются покойными душами эльдар Йандена.

Если бы не смертельная необходимость, Провидцы Йандена оставили бы своих предков покоиться. Однако борьба за жизнь мира-корабля вынуждает их воскрешать мертвецов и в очередной раз направлять их на битву. Для эльдар такой процесс очень походит на некромантию. Душа должна быть вызвана из бесконечного цикла и помещена в психо-кристаллический камень души, чтобы в последствии быть помещённой в несокрушимую оболочку конструкции из призрачной кости. Причём самый скромный Призрачный Страж может получить немыслимые повреждения и остаться в строю, но даже если он вдруг будет уничтожен, камень души будет найден и помещён в другую оболочку. Таким образом, мертвецы Йандена пойманы в вечном круговороте войны.

Псайкеры, специализирующиеся в призывании древних героев и направлении их на поле боя, называются духовидцами. Величайшей из духовидцев мира-корабля является Йанна Ариеналь, Ангел Йандена, сопровождаемая в битве огромной конструкцией из призрачной кости, управляемой совокупностью душ могучего Экзарха. Как и все другие Провидцы Йандена, она делает всё от неё зависящее, веря, что пламя её мира-корабля вновь засияет ярко, нежели будет мерцать и погаснет.

Самым старейшим и великим из древних богов эльдар является Азуриан. Отец богов, пращур всех живых существ. Это символ Йандена, чьё имя означает «Свет во Тьме», ссылаясь на вечно горящий храм Азуриана, пламя надежды для эльдар Йандена.
__________________
You're just going to have to accept this and move on.

Последний раз редактировалось [ЙА]жЫр; 08.06.2012 в 20:33.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием