Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 20:53   #15
Новичок
 
Аватар для Xenar
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Неизведанные пещеры
Сообщений: 70
Репутация: 7 [+/-]
Предполагаемая структура корневого каталога предполагаемой игры

Скрытый текст:
Objects - папка, в которой будут находиться все игровые объекты (модели и текстуры). В папке будут еще две: Models и Textures соответственно. В папке Models будут следующие подпапки: Static - статические объекты и Dynamic - динамические. Статические объекты - это геометрические модели, которые используются в играх как стационарные (объекты не подлежащие деформации, анимации и прочим видоизменениям. Так же они не могут быть перемещены, повернуты и масштабированы в процессе игры). Динамические объекты - это объекты, которые полностью взаимодействую с игровым миром при помощи сложной системы скриптов (персонажи, техника, анимированные объеты, прочие). Я не стану описывать полную структуру папки Objects, приведу лишь краткий список... Примерный...

Objects
---Models
------Static
---------Buildings
---------Other
------Dynamic
---------Characters
---------Vehicles
---------Animated
---------Vegetation
---------Other
---Textures
------Static
------Dynamic

Пакпка Scripts будет содержать в себе все игровые скрипты. Скрипты будут написаны на основе заранее подготовленного кода, и будут представлять собой файлы с доступным для редактирования форматом. Скрипты будут делиться на группы: Main - главные скрипты, необходимые для глобальных данных, Locations - скрипты определенных локаций, Weapons, Vehicles - скрипты с техническими характеристиками оружия, Others - прочие скрипты.

Scripts
---Main
---Global
---Weapons
---Vehicles
---Others
---Weathers

Звуки будут в папке Sounds. Сама папка будет разбита на несколько подпапок: Ambient - звуки окружения, Sounds - игровые звуки, Music - игровая музыка...

Sounds
---Ambient
------Sounds
------Weapons
------Vehicles
------Voice
---Music

В корневом каталоге игры будут лежать файлы *.dll - динамические библиотеки, содержащие информацию о каркасе приложения.

Последний раз редактировалось Xenar; 23.03.2012 в 20:57. Причина: Затупил, бывает...
Xenar вне форума