Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 17:17   #3378
Юзер
 
Аватар для =OUTLAW=
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 133
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FROST! Посмотреть сообщение
А ты сказал с учётом времени прицеливания во врага?вот тут то и оно
)))видел для айфона приложение для измерения реакции,проверю)))
Протестировал себя - 0.25 минимум, хотя в код играю неплохо, охарактеризовал бы свой скилл как твердый средний. Думаю 0.1 это у каких-то суперменов. Так-что твое "0.2-0.3" это не много, а вполне себе средне.
А про прицеливание это ты зря тут начал. Во-первых скорость реакции и скорость прицеливания это разные составляющие скилла, хотя и связанные. А говорили-то мы про реакцию? Во-вторых одна только анимация прицеливания занимает от 0.2с, по-этому ты никак не сможешь заметить, среагировать и прицелиться за 0.2-0.3с, не считая случаев когда враг выскакивает прямо тебе на прицел.
Ты конечно можешь опровергнуть мои теоретические выкладки, прислав фрагмент видео, а там покадровый анализ нам поможет

ЗЫ конечно придрался я по пустяку. мне просто интересно стало как ты решил что именно "0.2-0.3" и с чего взял что это высокий показатель?

Последний раз редактировалось =OUTLAW=; 19.03.2012 в 17:24.
=OUTLAW= вне форума  
Ответить с цитированием