|
Юзер
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 148
Репутация: 26
|
Скрытый текст:
Цитата:
О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».
Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).
|
Сделали такую нелогичную концовку, так в ней еще намерено не дали часть информации...
Даже немного забавно, что чтобы додумать эту концовку, они откладывали выход игры.
Добавлено через 9 минут
Вот еще интересную вещь нашел на форуме Биоваров.
Крис Пристли, коммьюнити-менеджер BioWare, прокомментировал бурную реакцию фанатов на концовки Mass Effect 3:
Цитата:
«Мы ценим ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали – мы слышим вас».
«Пожалуйста, учтите, что мы хотим дать больше времени, чтобы вы освоили игру. Хоть мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас, как только больше людей пройдут игру до конца, мы ответим на некоторые из ваших вопросов».
|
Последний раз редактировалось GriVlad; 16.03.2012 в 15:47.
Причина: Добавлено сообщение
|