Тема: Mass Effect 3
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 08:17   #397
шапочка со сливом
 
Аватар для SCORPION
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Роанапур
Сообщений: 1,982
Репутация: 309 [+/-]
DLC в продаже раньше выхода самой игры
Скрытый текст:
Не исключена возможность, что в онлайновом магазине GameStop, "засветилась" первая из сюжетных DLC для Mass Effect 3.

Пользователь с ником Joystiq показал изображение в котором показано, что GameStop продал ему код для Mass Effect 3 DLC под названием «FromDust", не имеющей отношение к игре с одноименным названием. По словам читателя, покупка обошлась ему в 10 долларов США.
Хотя уже были объявлены DLC с уникальным оружием, еще нигде не упоминались сюжетные DLC, а за 10 долларов, содержимое может оказаться не маленького размера.

Сейчас еще существование этого DLC - просто слухи. Источник обратилисся к EA и будет держать нас в курсе по поводу любого полученого комментария от официального источника.
сорс


Добавлено через 5 минут
Интервью с дизайнером уровней Райлин Дек
Скрытый текст:
Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

РД: Мое имя Райлин Дек и я дизайнер уровней серии Mass Effect.

Что вам нравиться в вашей работе больше всего?

РД: Мне нравиться участвовать в творческом процессе создания уровней. Любой уровень начинается с его описания на бумаге, где изображена куча ящиков, которые обозначают комнаты и укрытия, а так же сюжетные сообщения, открывающиеся игроку. В конце концов, все это сводится в единую систему. В процессе работы, на различных этапах разработки, мне приходиться взаимодействовать с многими отделами, и это, пожалуй, самая замечательное в моей работе. В творческом коллективе, люди постоянно изменяют, придумывают и открывают что-то новое, поэтому процесс разработки весьма увлекателен.

Как проходит ваш обычный рабочий день?

РД: Все зависит от того, на какой стадии разработки мы находимся. Если это самое начало, то мне придется провести множество встреч, на которых мы обсудим будущий облик уровня. Нужно будет выяснить какие события развернуться в локации, как повернется сюжет, что придется делать игроку. После этого, я начну делать макет уровня. Если мы находимся где-то посередине процесса разработки, то значит, у нас уже есть некая модель локации. Теперь в нее необходимо добавить элементы для боев, систему сражения с боссом или места для исследования. На этом этапе я нахожусь в тесном сотрудничестве с моим художником, сценаристом, дизайнером игрового процесса и специалистом по кинематографии. Мы прорабатываем все детали, необходимо, чтобы уровень получился не скучным. Ну а если мы на финальной стадии разработки, то значит, у нас уже есть почти готовый уровень, в котором осталось выявить ошибки (логические, ошибки памяти, проблемы с FPS и взаимодействием). Здесь мне придется работать с командой контроля качества.
Есть ли у вас что-то из области разработки игр, чем вы особенно гордитесь?

РД: Mass Effect 2 был первым общепризнанным проектом, в создании которого я приняла участие. Заходя в местный магазин компьютерных игр, испытываешь удивительное чувство, когда видишь Mass Effect 2 на полке, особенно когда ты новичок в игровой индустрии. Каждый с кем я работала, буквально вкладывали в игру свое сердце. Видя столько преданных фанатов, понимаешь, что долгие часы работы прошли не впустую.

У вас есть какое-нибудь необычное занятие?

РД: Ох, с чего бы мне начать? Если бы мне пришлось выделить что-то одно, то я бы выбрала любовь к созданию костюмов. В юности, мне нравилось одеваться в костюмы полюбившихся героев аниме и делать на них пародии на Аниметоне (в переводе – аниме до упада) (слет анимешников в Эдмонтоне). Не могу поверить, что призналась вам в этом! И я все еще стараюсь посещать все костюмированные мероприятия. В BioWare каждый год на Хеллоуин проводится конкурс костюмов и мне довелось несколько раз выиграть на них. Всегда трудно конкурировать с таким количеством творческих людей. В прошлом году я наряжалась Челл из игры Portal 2.
Есть ли у вас советы для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию?

РД: В мой отдел, дизайнеры уровней пришли из довольно разных областей. Например, у меня высшее образование в области вычислительной техники, но есть люди, которые пришли сюда с гуманитарным или музыкальным образованием. Поэтому я считаю, что не имеет значения откуда вы приходите, главное чтобы было сильное желание создавать игры. Поэтому дерзайте! Возьмите копию, например, редактора Unreal Editor или даже Neverwinter Nights и попробуйте сделать что-то классное. И не расстраивайтесь, если у вас не получилось. Прежде чем что-то заработает, нужно перебрать как минимум 10 нерабочих вариантов. Попробуйте пригласить друзей сыграть в вашу игру. Умение слушать чужое мнение и советы очень помогают в создании игр.

Если бы вы не работали в игровой индустрии, то чем бы занялись?

РД: Сложный вопрос! Занялась бы чем-то совершенно другим. Например, я очень люблю японскую культуру, поэтому могла бы стать японско-английским переводчиком и переводить игры в Японии.

Во что вы сейчас играете, что читаете, слушаете?

РД: Последние несколько месяцев были очень нагруженными, так как мы доводили до ума Mass Effect 3, поэтому в игры практически не играла. Хотя мне удалось найти время для Skyrim, а недавно я начала Uncharted 3. А на Рождество мне подарили электронную книгу Kobo, и я скачала на нее роман "Игра Эндера". Мне он понравился. Еще я первый раз купила билеты на фестиваль Coachella, так как там будут выступать группы, которые мне нравятся. Должно быть здорово!
сорс
__________________
Воображение важнее знания.
_,_
Мудрец говорит о том, что видел; глупец – что слышал.
_,_
Если ты научился у кого-нибудь даже одной букве, - оказывай ему почтение.
_,_
Подари девушке миллион алых роз, она скажет, что ей нужна одна, но блин белая.

Последний раз редактировалось SCORPION; 08.02.2012 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
SCORPION вне форума  
Отправить сообщение для SCORPION с помощью ICQ Ответить с цитированием