Цитата:
Сообщение от Ирагорн
Куда прописывать?
|
Э... именно должна быть строчка
iShadowMapResolution=, смотри внимательнее. А упомянутые тобой primary/secondary влияют на качество теней ближнего/дальнего плана соответственно, так что тоже можно их увеличить аналогичным образом.
Цитата:
Сообщение от Ирагорн
И ещё, для "обладателей мощных систем" второй вариант предпочтительнее, или можно (и нужно ль) применить оба?
|
Второй вариант предпочтительнее, т.к. он улучшает качество прорисовки теней, а первый - лишь смазывает их.
Цитата:
Сообщение от Ирагорн
Ярко выделены контуры рук/оружия в руках героя.
|
В настройках поставь/сними галочку
Floating Point Render Target.
MakZ, сейвы с пиратки? Попробуй начать новую игру (не перезаписывая старые сохранения), посмотри, останется ли проблема.
Как вариант, можешь проверить целостность кэша игры.