Ты можешь сказать что-нибудь сам? Сомневаюсь.
Типичный промах утонченного ценителя - сравни сначала те же самые ф2 и арканум, лол.
По крпгшному хардкору с нелинейностью хороший отыгрыш это дао и ведьмак. Дао вообще очень хорош в плане разыгрывания определенного характера - как через диалоги, так и через последствия принятых решений - благо ролевая система позволяет создать различные архетипы, отличные друг от друга на уровне ну как минимум Арканума, а то и дальше. Взять к примеру эльф\человек\маг\нобель - выбранный стартовый даже гендер влияет на игру. Ведьмак - ну, тут скорее личностный отыгрыш и представление своего ведьмака и того, как он добивается успеха - с такой-то нелинейностью это очень даже эпично получается.
Мне нравится курс некоторых новых игр, где отыгрыш завязан на личностное раскрытие, коего не было в старых играх - например, в тех же дао и ведьмаке у гг есть семья, друзья, предыстория, герои более живые за счет существования немнимой подоплеки своих действий и взаимодействуют с миром более тесно, и, в конкретно биоваер гаемз, наблюдается хорошая работа с социальной частью отыгрыша - сопартийцы, конечно же.
Цитата:
Сообщение от FEDERAL
оказуалены
|
У меня для тебя плохие новости - казуал не значит плохо.
Видать, дао - сиквел бг, и дракенсанг не слеплен по хардкорной dark eye ролевке - все плохо в рпг королевстве.
Добавлено через 1 минуту
Про великолепный Нью-Вегас и говорить, видимо, не стоит.