Цитата:
|
Сообщение от Sufir
А, собственно при чем здесь ID? Сообщение (Message "Hey") у тебя разве появляется?
Здесь два блока нужны. Проверка во втором будет. И лучше объявляй переменные сразу после имени скрипта, если они тебе нужны. Здесь можно и без них обойтись.
ScriptName Sedoy
Short Yes
begin OnActivate
MessageBox "What are you doing here???", "Yes!", "No"
end
begin MenuMode 1001
if ( GetButtonPressed == 0)
player. AddItem 000000A, 30
Message "Hey!!!"
elseif ( GetButtonPressed == 1)
player. AddItem 000000A, 20
Message "Hey!!!"
endif
end
На правах рекламы... Шутка.
Для написания скриптов рекомендую программу TES Script Master - редактор TES-скриптов с подсветкой кода, подсказками и пр.
|
Блин я так и думал, что нужен второй блок...только вот какой???Было подозрение что GameMode нужно вводить, но потом передумал.Как выяснилось я был близок к решению...Спасибо...

А насчет скрипт мастера - я его и юзаю...