|
Wrex, ShadowJack,
Если камера закреплена "в небе", то не нужно заморачиваться отвратительной детализацией/анимацией , прятать огромное количество "не лицеприятных" "моментов", и наконец игроку не нужно будет постоянно крутить камерой туда сюда что бы иметь нормальный обзор - потому что все уровни создавались для заранее известного положения камеры.
На залатывание "косяков" которые могут попасть в кадр при свободной камере, создание уровней/персонажей/эфектов на которые будет не страшно смотреть в близи, уйдёт уйма человекочасов/денег - в то время как основные, важные аспекты X-COM, могут уйти на задний план и там тихо сдохнуть. А подобный подход вредит не только ТПС, но и вообще всем играм.
Почему по вашему те же Близарды не превратили Диабло 3 в слешер от 3 лица, так же эффектнее. Да потому что Диабло не про это, ему это нафиг не надо, и они это понимают, в отличии от многих других разработчиков.
Последний раз редактировалось Firerage; 10.01.2012 в 15:00.
|