Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 14:30  
Новичок
 
Аватар для -Romanson-
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Москва-Тверь
Сообщений: 47
Репутация: 37 [+/-]
Пока все усиленно пишут Итоги, я решил оживить немного тему своим опусом.
Uncharted 3: Drake's Deception
Жанр: Приключенческий шутер от третьего лица
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: SCE
Издатель в России/Локализатор: 1С -Soft Club
Официальный сайт игры: www.naughtydog.com/games/uncharted
/

С выходом каждого нового проекта от Naugty Dog все больше игроков убеждаются во мнении, что эти люди не умеют делать плохих игр. И действительно, уже более 10 лет игры про Крэша Бандикута, Джека и Декстера приковывают к экранам телевизоров детей и их родителей по всему миру. В 2007 году "непослушные псы" смогли заткнуть за пояс серию Tomb Raider, показав разработчикам из Crystal Dynamics как нужно делать современные приключенческие игры. Uncharted: Drake's Fortune, как в известной сказке, превращалась из "игры про Лару Крофт без Лары Крофт" в достойного наследника старины Индианы Джонса. Но это было, как говорится, только начало. 2009 год стал поистине годом Натана Дрейка: Uncharted 2: Among Thieves собрала невообразимое количество наград и обрела не один миллион фанатов. Планка качества для приключенческих игр была поднята на недосягаемую высоту. Как потом оказалось, даже спустя два года сами Naughty Dog смогли лишь повторить "рекорд", новую высоту взять не удалось.

Психологи называют это "эффектом завышенных ожиданий": чем больше ждешь какого-нибудь события, тем больше вероятность разочароваться в итоге. И правда, сложно было представить, чем можно удивить игроков после выхода второй части Uncharted. Долгих 2 года ожиданий, предположений, фантазий позади и вот перед нами Uncharted 3: Drake's Deception.
Для третьей части приключений Натана Дрейка разработчики выбрали стихию песка - пустыню, что вполне очевидно после тропических джунглей и заснеженных гор Непала. В этот раз нам предстоит отправиться по следам офицера и писателя Лоуренса Аравийского в поисках Ирама Многоколонного, или Атлантиды Песков.
Как и в предыдущих частях серии, на пути к своей цели наш герой путешествует по всему миру: от Лондона до Саны, столицы Йемена.
Скрытый текст:

Новая стихия в действии

Как и обещали разработчики, много внимания в сюжетной линии уделено взаимоотношениям Натана с Салли, его неизменным напарником и старшим другом. В предыдущих частях Виктор Салливан был обделен вниманием сценаристов, что оставляло у игроков ощущение недосказанности. В третьей части этот пробел устранен. В какой-то степени, пожертвовав романтической составляющей, авторы сценария уделяют внимание настоящей мужской дружбе. Наши герои попадают в такие ситуации, в которых она лучше всего проявляется.
Скрытый текст:

Виктор Салливан предстанет перед нами немного в другом свете, по сравнению с предыдущими частями

Традиционно игра поделена на главы, что придает повествованию последовательность и структурированность. В ходе нашего приключения, нам предстоит вести перестрелки, заниматься паркуром, драться в рукопашную, и решать головоломки. Качественные изменения коснулись последних двух элементов геймплея. Драки скрестили с QTE, исход поединка теперь определяется реакцией игрока. В результате кулачные бои стали более органичными и разнообразными. Наиболее сильно это нововведение проявляется в битвах с громилами - двухметровыми противниками, выдерживающими десяток хуков и пинков. Такие мини-боссы добавляли бы еще больше разнообразия рукопашному бою, если бы не одно - они все на одно лицо, и ближе к концу игры это начинает выглядеть нелепо. Уместным же стали разные объекты декораций, которые могут быть использованы в драке: от сковородки на кухне до рыбы на рынке. Это придает еще больше кинематографичности поединкам.
К головоломкам же претензий нет, они шагнули на ступень выше по сравнению с задачками из второй части. Решение приходит в голову далеко не сразу, некоторые загадки поражают своей элегантностью, другие - замаскированностью очевидного решения. Если вы столкнулись с трудностями, игра сама натолкнет на ответ, чтобы не прерывать повествования.
Что касается перестрелок, то здесь разработчики решили не менять ничего, просто добавили несколько новых видов оружия. Это все те же перестрелки с укрытиями и перекатами. Пару раз разработчики меняют измерение, и вы можете вести вертикальный бой, который правда ничем не отличается от обычного. Иногда на вас сваливают тонну врагов, заставляя крутиться как белка в колесе с дробовиком наперевес. Очевидно, что-то нового здесь придумать крайне сложно, но традиционная формула начинает немного наскучивать, хоть она и идеально выверена. Когда Дрейк ни в кого не стреляет, не дерется и не решает головоломки, он занимает паркуром. С ним все просто - его мало, но он прекрасен. Стоит отдельно поблагодарить аниматоров и актеров motion capture за прекрасную работу. Если Дрейк проходит рядом с предметом, он неизменно проведет по нему рукой, если захлопнувшееся окно прищемит пальцы - сделает характерное движение руками. Героев можно отличать даже по походке. Сам паркур традиционно почти однокнопочный, Дрейк карабкается по фасадам зданий, взбирается под потолок и перепрыгивает через препятствия.
Скрытый текст:

Перестрелки практически не изменились

Uncharted не была бы сама собой без потрясающей графики. В третьей части заметно улучшилось освещение, повысился уровень детализации. А песок в главах в пустыне самый что ни на есть настоящий. Как разработчики первого Bioshock гордились своей водой, так и Naughty Dog могут по праву носить звание создателей самого реалистичного песка в играх. Техническая сторона, бесспорно, важна, но она ничто без качественного и интересного арта, творчества. Перед художниками можно снимать шляпу - каждая новая локация отличается кардинально от предыдущей, запоминающиеся улочки Йемена, замки Сирии, джунгли Франции и, конечно же, пустыня. Конечно, после второй части, того "вау" эффекта уже не будет, но это никак не влияет на общее восприятие происходящего на экране. Погрузиться еще больше в это происходящее помогает качественная озвучка и русская локализация. Актеры не переигрывают, почти всегда удачно подбирают интонации. Очень хорошо, что актерский состав практически не изменился по сравнению со второй частью.
Скрытый текст:

Потрясающая пустыня

Многим игрокам полюбился мультиплеер второй части, даже спустя два года после выхода игры в онлайне ежедневно находилось около 35000 человек. Разработчики и тут решили не менять работающую формулу успеха, лишь разнообразив ее. Основных режимов два - соперничество и сотрудничество. Названия говорят сами за себя, в первом мы выступаем против других игроков, преследуя разные цели, в зависимости от режима. В "сотрудничестве" совместно с другими игроками по сети или в режиме split screen мы охотимся за сокровищем, или отбиваемся от волн врагов. Изменения коснулись кастомизации персонажей, теперь за заработанные в бою деньги можно приодеть своих альтер эго, создать свою эмблему или купить другой скин для своего героя, или злодея. По сравнению со второй частью, появилось еще несколько новых режимов, все остальное осталось без изменений.
Скрытый текст:

Типичная картина для мультиплеерного сражения

Что же, можно с полной ответственностью сказать, что перед нами дорогая, интереснейшая, качественная приключенческая игра, которая может конкурировать даже с фильмами об Индиане Джонсе, и в чем-то будет лучше. Безусловно, одна из немногих игр текущего поколения, которая рассчитана на широчайшую аудиторию, и имеет успех у всех игроков, вне зависимости от пола и возраста.
Вывод: достойное продолжение приключенческой серии, одна из лучших игр текущего поколения. Uncharted 3 страдает от синдрома завышенных ожиданий после второй части серии. Если их отбросить, то можно разглядеть одного из претендентов на звание "Игра года".

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 75%



Геймплей: 9
Графика: 10
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 10
Итого: 9.5
__________________
PSN ID: romJect
-Romanson- вне форума  
Отправить сообщение для -Romanson- с помощью ICQ