Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: -PhantomX-
Раздел: Общество и жизнь 04.03.2022, 19:35
Ответов: 2,047
Важно: Украина-2022
Просмотров: 73,927
Автор -PhantomX-
Это будет мой первый пост с начала войны. И он же...

Это будет мой первый пост с начала войны. И он же - последний.
Просто покажу, что такое война в реале.
Вот тут (https://www.youtube.com/channel/UCck_ZEkTW4_0ZDLp3PQUjjw) несколько видео о том, что...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 23.02.2022, 19:59
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
А ты сам-то готов воевать за русский мир после...

А ты сам-то готов воевать за русский мир после пламенной речи царя? Или в диванных войсках поддержки будешь?

Не антивоенные, антивоенные у вас должны бы быть. А митинги единства есть. В...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 23.02.2022, 18:17
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Что у вас несут, хоспаде... У нас тут...

Что у вас несут, хоспаде... У нас тут чрезвычайное положение вводят и призывают резервистов, а у вас все наследие ВОВ.
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 22.02.2022, 20:08
Ответов: 2,538
Важно: Россия
Просмотров: 190,454
Автор -PhantomX-
Ты правда веришь в честность руководства...

Ты правда веришь в честность руководства Газпрома? :D Ну а так могу видосиков накидать, которые никто все равно смотреть не будет. Других аргументов у нас тут обычно нет.

Ну почему же? Вполне себе...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 22.02.2022, 19:07
Ответов: 2,538
Важно: Россия
Просмотров: 190,454
Автор -PhantomX-
Ну так-то если уйти еще дальше в частности, то...

Ну так-то если уйти еще дальше в частности, то руководству гос. компаний вообще фиолетово, насколько они прибыльные, и что там творится с их акциями. Они зарабатывают на распиле при заключении...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 22.02.2022, 16:11
Ответов: 2,538
Важно: Россия
Просмотров: 190,454
Автор -PhantomX-
Я имел ввиду тех санкций, которые новые будут :) ...

Я имел ввиду тех санкций, которые новые будут :)


Конечно, сложнее. Еще циферки не показывают упущенную прибыль, это когда потенциальные инвесторы обходят РФ десятой дорогой из-за...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 22.02.2022, 14:58
Ответов: 2,538
Важно: Россия
Просмотров: 190,454
Автор -PhantomX-
Та сам посмотри...

Та сам посмотри (https://ru.investing.com/equities/russia). Я не большой эксперт, но вот эти красные процентики, походу, не ок.
https://i.imgur.com/qnUuMCz.png

И это еще санкций не было.
Раздел: Общество и жизнь 21.02.2022, 17:37
Ответов: 8,612
Просмотров: 913,813
Автор -PhantomX-
https://i.imgur.com/alvo0qh.png?1

https://i.imgur.com/alvo0qh.png?1
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 21.02.2022, 14:18
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Три извилины? Ты там флаг, главное, раньше...

Три извилины? Ты там флаг, главное, раньше времени не поменяй, а то он у тебя не в том месте окажется. Хотя может тебе и понравится.
А насчет отвлечения внимания я уже писал выше, одно другому не...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 21.02.2022, 13:03
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Не думаю. Просто подобные заявления со стороны...

Не думаю. Просто подобные заявления со стороны Запада - это беспроигрышный вариант. Если нападут, как сказали, значит они окажутся правы. Если не нападут - значит предотвратили нападение, раскрыв...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 21.02.2022, 12:14
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Да, из-за войны в Афганистане, хоть это и очень...

Да, из-за войны в Афганистане, хоть это и очень иронично.
Но одно дело - ослабить соперника, другое - лишиться его совсем и оставить ядерки хз кому. Поэтому США и не были...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 20.02.2022, 23:38
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Посмотрел. Начал вроде интересно, закончил тем,...

Посмотрел. Начал вроде интересно, закончил тем, что Штаты хотят развалить Россию -__-
Какая новая идея. Причем затем, чтобы Европа покупала газ у них? Это, конечно, клевый план, только вот...
Раздел: Общество и жизнь 20.02.2022, 22:44
Ответов: 478
Просмотров: 42,883
Автор -PhantomX-
Так и есть. Я тоже Пфайзер делал. Правда на...

Так и есть. Я тоже Пфайзер делал. Правда на ревакцинацию уже давно пора, все никак не соберусь.
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 20.02.2022, 22:34
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Заранее спланировали, что Украина именно в этот...

Заранее спланировали, что Украина именно в этот день начнет обстрел? А еще ВСУ типа ждали-ждали, пока РФ станет войска к границе, а потом вдруг ВНЕЗАПНО решили пострелять по Донбассу? Четко в тот...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 20.02.2022, 20:18
Ответов: 2,538
Важно: Россия
Просмотров: 190,454
Автор -PhantomX-
А где сам документ-то и пруфы его подлинности?

А где сам документ-то и пруфы его подлинности?
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 20.02.2022, 20:14
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Но говорится об "обострении", которого еще не...

Но говорится об "обострении", которого еще не было. Второй додик тоже выложил заранее заготовленное сообщение c 16 числом в метаданных, в котором говорит, что "сегодня 18 февраля". А все это вместе с...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 19.02.2022, 23:43
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Да проверь видео) Вот прям счас, пока не потерли....

Да проверь видео) Вот прям счас, пока не потерли. Все это подготовили и спланировали заранее.

Ну пока такое есть (https://t.me/hueviykharkov/45570). И такое (https://t.me/hueviykharkov/45566). Я...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 19.02.2022, 23:27
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Потому, что фейкота это все. Сами себе...

Потому, что фейкота это все. Сами себе заминировали, сами подорвали, сами объявили эвакуацию. Причем даже с видео об эвакуации обосрались, метаданные показывают, что оно было записано за два для до...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 19.02.2022, 14:51
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
А можно ссылочку, где я такое говорил? :)

А можно ссылочку, где я такое говорил? :)
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 19.02.2022, 11:42
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Разумеется, что это - не нормальный процесс. И...

Разумеется, что это - не нормальный процесс. И его по всему миру пытаются остановить социальными программами. Просто вы так акцентируете на этом внимание, когда мы говорим о прибалтах, как будто эта...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 18.02.2022, 22:26
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Хочешь прикол? Я тебе могу все ровно то же самое...

Хочешь прикол? Я тебе могу все ровно то же самое рассказать про свою жизнь и свой город. Ну а сравнивать уровень жизни с 90-ми - это как сравнивать свой личный уровень жизни с бомжом. Ну типа да, по...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 18.02.2022, 20:44
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
30 лет работаете? И как, получается? А я не...

30 лет работаете? И как, получается?
А я не понимаю, почему ты пытаешься найти какие-то расплывчатые объяснения тому, что где-то живут лучше при прочих равных. Или даже наоборот, при гораздо худших...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 18.02.2022, 20:08
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
А почему ты так против обсуждения других стран и...

А почему ты так против обсуждения других стран и сравнения с ними? Вы тоже - "центр силы", так в чем проблема-то? Что мешает развиваться? Особый путь бомжа? Ну и мне правда надо уточнять, в каких...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 18.02.2022, 19:48
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Потому, что речь идет о полезных миру...

Потому, что речь идет о полезных миру разработках, а ракеты, в данном контексте, бесполезны. Для гарантии безопасности есть ядерки, а все остальное ядерной державой будет использоваться только в...
Раздел: Архив (Общество и жизнь) 18.02.2022, 19:32
Ответов: 900
Важно: Украина
Просмотров: 74,134
Автор -PhantomX-
Я привел в пример Канаду, потому что она близка к...

Я привел в пример Канаду, потому что она близка к вам и по климату, и по территории, и при этом населения там даже меньше. И тоже экспортирует нефть, хоть и в гораздо меньших объемах. А еще была...
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 00:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования