Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.14 сек.
Поиск: Сообщения от: mr.AGRH
Раздел: Игры Вчера, 03:19
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Я тебе про развитие персонажей, а он про кинцо....

Я тебе про развитие персонажей, а он про кинцо. Пусть хоть в кодеке, пусть хоть в записках. Но тут же кроме завязки нет ничего. Ну и пара строк в заметках, лол.
Я уж не говорю, что тут 8 часов...
Раздел: Игры 11.11.2019, 23:46
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Какой же сюжет, а особенно развитие героев,...

Какой же сюжет, а особенно развитие героев, говнина.
Сюжетка Клифа - это ЕДИНСТВЕННАЯ законченная и хорошо рассказанная история. Остальные:

Дедмен. Ну выращен искусственно, собран из кусков...
Раздел: Игры 11.11.2019, 22:04
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Нормальный геймдизайнер бы вручную пилил бы...

Нормальный геймдизайнер бы вручную пилил бы ландшафт и зоны с БТ и прочими препятствиями для транспорта. Тут это есть лишь местами. Так что так себе оправдание говно-физики. И это пока разработчики...
Раздел: Игры 11.11.2019, 21:51
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Тут даже не столько в физике дело, сколько в...

Тут даже не столько в физике дело, сколько в рельефе. Он на 80% состоит из выступающих камней и склонов. Но и физика - говно полное, да. Чисто чтобы по построенной магистрали гонять, если не хочишь...
Раздел: Игры 11.11.2019, 17:33
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Светиться по другому начинает, когда ББ доволен...

Светиться по другому начинает, когда ББ доволен или нет. Ну и на БТ цветом реагирует.
Раздел: Игры 11.11.2019, 03:45
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Да не, все норм, лол. ...

Да не, все норм, лол.
https://i.ibb.co/jGpnP51/DEATH-STRANDING-20191110040419.png

Ты прошел чтобы сюжет обсуждать? Если да - добро пожаловать обсуждать под спойлерами. Если нет - о чем ты сейчас...
Раздел: Игры 11.11.2019, 01:57
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
А где ты тут животных нашел? Алсо, не взрываются,...

А где ты тут животных нашел? Алсо, не взрываются, потому что у них нет Ка.
Раздел: Игры 10.11.2019, 23:32
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Знаком, но это новый уровень. Все, кто говорил...

Знаком, но это новый уровень. Все, кто говорил что Танос в Мстителях какой-то дурак со своим планом, тут вообще сгорят. Спойлеры вкратце:
Амелия желает уничтожения всей жизни на планете, т.к....
Раздел: Игры 10.11.2019, 23:00
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Прошел за 37 часов. Если нужно будет дать...

Прошел за 37 часов.
Если нужно будет дать пример графомании и биполярного расстройства одновременно, то сюжет Дес Стрендинг подойдет самым наилучшим образом.
ТАКОЙ графомании я еще не видел. Лишь...
Раздел: Игры 10.11.2019, 17:32
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Я про физику персонажа, которая сосет у любой ГТА...

Я про физику персонажа, которая сосет у любой ГТА со времен четверки, ибо там двадцаток анимаций на все про все. И это в игре про ходьбу. По какой причине тут не запилина процедурная анимация - не...
Раздел: Игры 10.11.2019, 07:56
Ответов: 967
Просмотров: 69,639
Автор mr.AGRH
Самая. Провальная. Игра. Десятилетия. Сюжет...

Самая. Провальная. Игра. Десятилетия.

Сюжет - предсказуемое говно, 90% которого слили в трейлерах.
90% контента, вроде автоматов, гранатометов, говно-гранат и прочего не нужно ВООБЩЕ.
Интерфейс...
Раздел: Role Playing Game 19.10.2019, 14:27
Ответов: 840
Важно: Cyberpunk 2077
Просмотров: 88,685
Автор mr.AGRH
С какой-то из новых презентаций видео слили....

С какой-то из новых презентаций видео слили. Какая же офигенная стрельба, какие же умные враги, какие же офигенные анимации... Как новая лучшая игра десятилетия выглядит.
Раздел: Игры 15.10.2019, 16:50
Ответов: 40
Просмотров: 2,961
Автор mr.AGRH
От чего ранг в игре зависит? Я про бои, а не про...

От чего ранг в игре зависит? Я про бои, а не про сбор всякого мусора на уровне. В первых главах убиваю врагов быстро, не получая урона, но ранг один фиг Д.
Раздел: PlayStation 14.10.2019, 13:59
Ответов: 19,821
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,501,114
Автор mr.AGRH
В Сорванце хорошо использовали. Вообще, это...

В Сорванце хорошо использовали. Вообще, это единственная игра, где юзаются все дополнительные возможности пада - сенсорная панель, световая индикация, гироскоп.
Раздел: PlayStation 13.10.2019, 06:22
Ответов: 19,821
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,501,114
Автор mr.AGRH
Лучше батареечки менять, да.

Лучше батареечки менять, да.
Раздел: Ferrum Forum 11.08.2019, 23:28
Ответов: 15,368
Просмотров: 1,520,665
Автор mr.AGRH
Загорелся идеей собрать тихий ПК, но с водянкой...

Загорелся идеей собрать тихий ПК, но с водянкой трахаться не хочу.
Пока набросал подобное. Советы, замечания, предложения приветствуются....
Раздел: PlayStation 23.06.2019, 19:49
Ответов: 19,821
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,501,114
Автор mr.AGRH
Ты только что ПК.

Ты только что ПК.
Раздел: Общеигровые вопросы 30.01.2019, 00:49
Ответов: 23,574
Важно: Steam
Просмотров: 3,792,805
Автор mr.AGRH
Я, надеюсь, что Метро соснет по продажам в...

Я, надеюсь, что Метро соснет по продажам в Эпик-сторе и остальные разработчики не будут творить такую фигню. Лучше всех делают Юбисофт, которые продают в Юплее чуть дешевле + свои ачивки, награды за...
Раздел: Ferrum Forum 28.01.2019, 13:19
Ответов: 15,368
Просмотров: 1,520,665
Автор mr.AGRH
Комнатный рембо в треде, все в машину. ...

Комнатный рембо в треде, все в машину.

i7-9700k или 8700k брать с расчетом, что лет 5-6 не собираюсь менять. Так-то бы взял первое, но смущает что они гиперпоточность убрали, так что не понятно...
Раздел: PlayStation 14.01.2019, 10:21
Ответов: 19,821
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,501,114
Автор mr.AGRH
При этом первая выкатила Прошку, еще до Хуана Х,...

При этом первая выкатила Прошку, еще до Хуана Х, ага.
Это какое-то уже упоротое фанбойство.

Инсайдер в треде, все в машину.
Раздел: Ferrum Forum 13.01.2019, 12:33
Ответов: 3,571
Просмотров: 282,834
Автор mr.AGRH
Насколько говено будет смотреться 1080р на 1440р...

Насколько говено будет смотреться 1080р на 1440р мониторе в играх и фильмах?
Раздел: Игры 12.01.2019, 02:19
Ответов: 792
Просмотров: 65,432
Автор mr.AGRH
Я даже больше скажу. Саснсет Овердрайв от тех же...

Я даже больше скажу. Саснсет Овердрайв от тех же Инсомньяк, гораздо драйвовее, веселее и лучше. Я предпочел бы вторую часть Сансета, чем Паука.
Раздел: Общеигровые вопросы 10.01.2019, 20:21
Ответов: 23,574
Важно: Steam
Просмотров: 3,792,805
Автор mr.AGRH
Ну явно не демагогом, как ты ^^ Спс, кэп...

Ну явно не демагогом, как ты ^^

Спс, кэп Очевидность, но не Последовательность. То тебе 5-10% от миллиона - мелочи, то уже нет, т.к. нет перерасчета. Определись уже, зай.

Ноль забыл. 10...
Раздел: Общеигровые вопросы 10.01.2019, 20:06
Ответов: 23,574
Важно: Steam
Просмотров: 3,792,805
Автор mr.AGRH
Ты разработчик/издатель, чтобы мечтать о снижении...

Ты разработчик/издатель, чтобы мечтать о снижении до 1 процента? Для пользователя цена не изменится. К чему эта балаболия - не понятно.

Мы тут говорим о 5-10% процентах от миллионов долларов....
Раздел: Общеигровые вопросы 10.01.2019, 16:43
Ответов: 23,574
Важно: Steam
Просмотров: 3,792,805
Автор mr.AGRH
У тебя логика вообще не работает. Игроков...

У тебя логика вообще не работает.
Игроков больше - значит серверов и т.п. надо больше.
Издателей больше - значит и работы и т.п. с ними больше. И где они не возрастают, если они прямо...
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования