Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.11 сек.
Поиск: Сообщения от: Паркер
Раздел: Форумная мафия 19.02.2021, 23:38
Ответов: 9
Просмотров: 902
Автор Паркер
Пришла мне тут в голову идея сыграть в мафию...

Пришла мне тут в голову идея сыграть в мафию наоборот где надо вешать мирных, а мафов оставлять в живых. :)
Если всё понятно - пишитесь скорее.
Если не понятно читайте правила.

Судя по всему в...
Раздел: Форумная мафия 19.02.2021, 23:35
Ответов: 9
Просмотров: 902
Автор Паркер
ʚоʞинɯɔɐҺʎ dоƍɐн ˙ɯоdоƍоɐн ʁифɐw

...Однажды в далекой-далекой галактике, в 3150 году...
Небольшой исследовательский космический корабль "Розовый дельфин", обнаружил очередную безымянную планету.
Астронавты, спустившиеся на её...
Раздел: Форумная мафия 13.02.2021, 23:42
Ответов: 48
Просмотров: 3,387
Автор Паркер
Если Васекс не будет проводить. могу я...

Если Васекс не будет проводить. могу я попробовать провести свою
Есть у меня одна безумная идейка на 12 человек.
Раздел: Repúblika Banana 13.02.2021, 23:41
Ответов: 118
Просмотров: 6,806
Автор Паркер
Спасибо всем кто голосовал за меня, спасибо всем...

Спасибо всем кто голосовал за меня, спасибо всем кто участвовал, и спасибо Номаду и Аде за проведение :)

Рад, конечно, занять 1 место.
Хотя небольшое количество участников и отсутствие...
Раздел: Repúblika Banana 02.02.2021, 21:13
Ответов: 118
Просмотров: 6,806
Автор Паркер
Эх, жаль участников в этот раз совсем мало. ...

Эх, жаль участников в этот раз совсем мало.
Вроде и задания в этот раз несложные, и времени много было.

Надеюсь, хотя бы с голосованием затягивать никто не будет.
Хот я даже не знаю, как тут из...
Раздел: Форумная мафия 23.01.2021, 21:11
Ответов: 1,542
Просмотров: 226,476
Автор Паркер
Thumbs up 1. Лучший мирный игрок 1) Br000.. (Пацаны,...

1. Лучший мирный игрок

1) Br000.. (Пацаны, Death Note, Хэллоуин)
В Пацанах был лучшим игроком у города. Я тогда играл за мафов и писал про Бро "Не выведи мы его из игры, вполне возможно город бы...
Раздел: Форумная мафия 18.01.2021, 20:24
Ответов: 1,542
Просмотров: 226,476
Автор Паркер
Думал об этом, но потом прикинул, что в Пацанах и...

Думал об этом, но потом прикинул, что в Пацанах и Москве никаких ролевиков не было. А выбирать из трёх игр, ну такое себе. Но если кто-то ещё поддержит, могу запилить эту номинацию.
Раздел: Форумная мафия 18.01.2021, 15:06
Ответов: 1,542
Просмотров: 226,476
Автор Паркер
Thumbs up Mafia Awards - 2020 Ну, что ж. Вот и...

Mafia Awards - 2020


Ну, что ж. Вот и пришло время подвести итоги 2020 года.

Наконец-то нарушена традиция, по которой с каждым годом в разделе проводилось всё меньше и меньше игр. Возможно нас...
Раздел: Repúblika Banana 15.01.2021, 11:35
Ответов: 118
Просмотров: 6,806
Автор Паркер
Может продлим до февраля?

Может продлим до февраля?
Раздел: Форумная мафия 30.12.2020, 19:26
Ответов: 48
Просмотров: 3,387
Автор Паркер
Давайте, номер 10 :)

Давайте, номер 10 :)
Раздел: Форумная мафия 23.12.2020, 10:42
Ответов: 3,251
Просмотров: 267,055
Автор Паркер
Что бы рулить городом же, ну. Есть известный...

Что бы рулить городом же, ну.
Есть известный маф, другой маф разбегается с ним и весь город начинает ему доверять и отдаёт руль. Профит :)
Раздел: Форумная мафия 23.12.2020, 10:20
Ответов: 3,251
Просмотров: 267,055
Автор Паркер
ВАСЕКС, ну если Навальный мирный, то...

ВАСЕКС, ну если Навальный мирный, то сами-знаете-кто маф.
А если Навальный чёрный, то у них разбежка с сами-знаете-кем, и команда мафов сейчас продвигает версию, что его стреляли, просто док удачно...
Раздел: Форумная мафия 23.12.2020, 00:56
Ответов: 3,251
Просмотров: 267,055
Автор Паркер
Ну я б не сказал, так однозначно) Это...

Ну я б не сказал, так однозначно)

Это знаешь, как с полетом американцев на Луну. Одни утверждают, что американцы на Луне были, другие - что всё снято в павильоне.
Я же не вижу тут...
Раздел: Форумная мафия 23.12.2020, 00:13
Ответов: 3,251
Просмотров: 267,055
Автор Паркер
Вообще интересный, конечно, вопрос. Но его...

Вообще интересный, конечно, вопрос.
Но его скорее всё же надо задавать тем кто играет в реал-мафию. У них как раз опыт в этом должен быть.
Вранье вербальное, и вранье передаваемое в виде текста -...
Раздел: Форумная мафия 20.12.2020, 23:54
Ответов: 1,542
Просмотров: 226,476
Автор Паркер
Мафия №114 Covid-114...

Мафия №114 Covid-114 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=145660)

http://memesmix.net/media/created/3afaw5.jpg

Голоса:


Результаты:
Раздел: Форумная мафия 13.12.2020, 22:56
Ответов: 1,542
Просмотров: 226,476
Автор Паркер
Ведущий 6 В принципе, мне норм правила зашли и...

Ведущий 6
В принципе, мне норм правила зашли и фишка с доп. выстрелом мафии за МК мне понравилась. Другое дело, что надо было это как-то получше до участников донести.
С точки зрения оформления...
Раздел: Форумная мафия 09.12.2020, 23:52
Ответов: 134
Просмотров: 3,884
Автор Паркер
Ну что я могу сказать. Правила отличные. И...

Ну что я могу сказать.

Правила отличные. И МК для овощей считаю по делу, и можно даже было сразу в первый день давать.

Ада молодец, билась до последнего (Прости, что сам подозревал тебя).
...
Раздел: Форумная мафия 09.12.2020, 22:05
Ответов: 134
Просмотров: 3,884
Автор Паркер
Всё что могу сказать по сегодняшнему дню: ...

Всё что могу сказать по сегодняшнему дню:

https://b.radikal.ru/b38/2012/f7/b81b4f2ba08b.jpg
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 22:31
Ответов: 312
Просмотров: 5,693
Автор Паркер
У меня тоже самое почти. Хроно мне получше Ады,...

У меня тоже самое почти.
Хроно мне получше Ады, тк предложил вешать Аферуса.
Максим/Джамп/классик вполне могут идти к Аде и Бинго.

В общем получается у меня Портулак, Ада, Джампа, Максим, ну...
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 22:15
Ответов: 312
Просмотров: 5,693
Автор Паркер
Portylak, да не волнуйся, ты проверишься ролью...

Portylak, да не волнуйся, ты проверишься ролью Болдуина. Завтра с тобой всё ясно будет. :)
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 22:10
Ответов: 312
Просмотров: 5,693
Автор Паркер
Болдуин напиши свои подозрения, ты уже считай...

Болдуин напиши свои подозрения, ты уже считай убит.

Понятно, что Портулак завтра.
Кто там у тебя к нему идёт ещё?
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 22:07
Ответов: 312
Просмотров: 5,693
Автор Паркер
Мафов, конечно, поздравляю с победой. Но тут,...

Мафов, конечно, поздравляю с победой.
Но тут, заслуга скорее бездарного города. :frown:
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 22:04
Ответов: 312
Просмотров: 5,693
Автор Паркер
Ну, блин Вудсон - это ещё хуже Аферуса -_- Как...

Ну, блин Вудсон - это ещё хуже Аферуса -_-
Как можно было улететь доком??
Его же не просили даже тему читать, ну просто оставь ещё пост и проголосуй хоть куда.
Теперь ещё и кома потеряли.
Жесть...
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 21:43
Ответов: 41
Просмотров: 2,103
Автор Паркер
подлый овощ Аферус

подлый овощ Аферус
Раздел: Форумная мафия 08.12.2020, 21:27
Ответов: 312
Просмотров: 5,693
Автор Паркер
Ты понимаешь, что если Вудсон и Аферус уйдут...

Ты понимаешь, что если Вудсон и Аферус уйдут сейчас по мк мирными, то у мафии будет аж 2 лишних выстрела к их киллу? (я так поминаю они могут их сразу сегодня заюзать)
А если ещё и Болдуин окажется...
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования