Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.19 сек.
Поиск: Сообщения от: гидроцветок
Раздел: Симуляторы и гонки 28.08.2019, 15:30
Ответов: 622
Важно: Wreckfest
Просмотров: 90,962
На руле без помощников не получается ездить....

На руле без помощников не получается ездить. Вообще не могу понять, как из заноса выходить.

А предзаказ сезонника пугает. Бабла хотят опять. И так два раза игру уже купил
Раздел: PlayStation 04.06.2019, 15:17
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
Мне в мвидео сказали, что Сони осуществляет ТП...

Мне в мвидео сказали, что Сони осуществляет ТП только напрямую. В Сони тоже подтвердили это. Я звоню в Сони в службу технической поддержки, они сами дальше связываются с СЦ. СЦ присылает сам курьера....
Раздел: PlayStation 04.06.2019, 12:42
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
RaiN989, именно такой алгоритм и у меня был (ну...

RaiN989, именно такой алгоритм и у меня был (ну кроме неадекватного поведения сц). Не хватает последнего этапа: курьер привозит бумагу он невозможности замены.
Видимо попался ублюдочный сц. Странно,...
Раздел: PlayStation 03.06.2019, 22:27
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
Ну у меня была та же ситуация. Сц дал бумагу о...

Ну у меня была та же ситуация. Сц дал бумагу о том, что Джой неремонтопригоден. И нести бумагу надо было в магазин. Я думаю у Сони везде одинаковая процедура.
Раздел: PlayStation 01.06.2019, 13:19
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
RaiN989, не понял, меняет же магазин а не сц. Сц...

RaiN989, не понял, меняет же магазин а не сц. Сц просто даёт бумагу
Раздел: Сериалы 20.05.2019, 17:21
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
я чот не понял, а зачем вообще в сериале бран...

я чот не понял, а зачем вообще в сериале бран нужен был?
Раздел: Кино 18.05.2019, 22:57
Ответов: 28
Просмотров: 2,385
Фильм шедевр. Лучше мстителей этих унылых. ...

Фильм шедевр. Лучше мстителей этих унылых.

Жалко, что из-за названия и аналогии с мультиком, многие на него не пойдут.
Раздел: Сериалы 14.05.2019, 18:05
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
So1idus, генетика

So1idus, генетика
Раздел: Сериалы 13.05.2019, 22:52
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
Ну хоть смотреть не скучно было разменять свою...

Ну хоть смотреть не скучно было
разменять свою жизнь на жизнь зомби как-то тупо
Раздел: PlayStation 08.05.2019, 16:50
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
Ребята, у меня короч на одном акке есть блудборн,...

Ребята, у меня короч на одном акке есть блудборн, полученный по пс+. На этом акке подписка отключена. Но подписка есть на основном акке. Как мне поиграть в блудборн? Когда захожу на акк с блудборном,...
Раздел: PlayStation 06.05.2019, 00:29
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
Барбекю, а какая дата выхода врекфеста на ps4?

Барбекю, а какая дата выхода врекфеста на ps4?
Раздел: Кино 02.05.2019, 23:12
Ответов: 155
Просмотров: 10,788
если бы в одной из последних сцен на утесе Тор...

если бы в одной из последних сцен на утесе Тор развеял прах старка, было бы 10 из 10. А так на троечку.
Раздел: Сериалы 30.04.2019, 23:23
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
ВАСЕКС, про дотракийцев у меня нет вопросов) я...

ВАСЕКС, про дотракийцев у меня нет вопросов) я бы тоже подумал, что конница загасит пехоту. Никто не знал, что там волшебная морозная стена.
Раздел: Сериалы 30.04.2019, 22:50
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
ВАСЕКС, тактики можно критиковать, так как логика...

ВАСЕКС, тактики можно критиковать, так как логика должна прослеживаться в рамках вселенной. Нельзя сказать на любую фигню - это фантастика.
Раздел: Сериалы 30.04.2019, 20:02
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
когда сценаристы сказали, что финал не понравится...

когда сценаристы сказали, что финал не понравится фанатам, я думал будет круто. Походу не будет.
Я вот придумал шок сюжет: заявляем 6 серий. На этой третьей серии все погибают и сериал...
Раздел: Автофорум 24.04.2019, 00:59
Ответов: 259
Важно: Top Gear / Grand Tour
Просмотров: 40,510
У них здоровья на нормальные спецвыпуски не хватит

У них здоровья на нормальные спецвыпуски не хватит
Раздел: Сериалы 16.04.2019, 00:17
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
deus_irae, тобi магвауэр Ell, ...

deus_irae, тобi магвауэр


Ell,
Silverwing, колдфильм чот засрали в комментах на торрентах.
Купил бабайку. Там была реклама по среди серии, лол.
Наверное с субтитрами следующую буду смотреть,...
Раздел: Сериалы 15.04.2019, 22:52
Ответов: 4,861
Просмотров: 422,866
Пацаны, срочно. С каким переводом купить серию?

Пацаны, срочно. С каким переводом купить серию?
Раздел: Автофорум 09.04.2019, 15:59
Ответов: 259
Важно: Top Gear / Grand Tour
Просмотров: 40,510
VANQ, Кларксон написал, что следующая будет лучше

VANQ, Кларксон написал, что следующая будет лучше
Раздел: PlayStation 04.04.2019, 17:01
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
RaiN989, когда я сдавал по гарантии у меня...

RaiN989, когда я сдавал по гарантии у меня возникло чувство, что они просто пишут, что он не ремонтопрегоден, не проверяя.
Раздел: Автофорум 01.04.2019, 11:19
Ответов: 6,483
Важно: Бардачок
Просмотров: 450,030
Ash wooD, равон поможет нам

Ash wooD, равон поможет нам
Раздел: Автофорум 11.03.2019, 09:06
Ответов: 259
Важно: Top Gear / Grand Tour
Просмотров: 40,510
Ну да, чот уныло

Ну да, чот уныло
Раздел: Автофорум 07.03.2019, 09:44
Ответов: 259
Важно: Top Gear / Grand Tour
Просмотров: 40,510
А я аж захотел на багги поездить. Превью...

А я аж захотел на багги поездить.

Превью новой серии тоже норм:
https://www.instagram.com/p/BurEKHAgVfG/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=tkipb4jhkcsv
Раздел: PlayStation 04.03.2019, 12:07
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
Вот онраш и нфс меня прям отторгают. Уныло и...

Вот онраш и нфс меня прям отторгают. Уныло и слишком аркадно.
Слышал есть ещё проджект Карс, но она тоже старая. Крю, я так понял, совсем аркадная.

Вот врекфест выйдет, но она у меня на компе...
Раздел: PlayStation 04.03.2019, 09:29
Ответов: 19,747
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 2,486,361
Ребята, а на какие гонки стоит обратить внимание,...

Ребята, а на какие гонки стоит обратить внимание, из вышедших в 2018 или выходящих в скором времени?
Очень понравился драйвклаб. Хочу такое-же, но с живым онлайном.
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 06:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования