Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 93.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Dellow
Раздел: Role Playing Game 25.01.2010, 09:38
Ответов: 1,807
Просмотров: 789,769
Автор Dellow
Добрый день. Я уже описывал эту проблему месяца...

Добрый день.
Я уже описывал эту проблему месяца полтора назад, но тогда внятного ответа так и не нашел.
Ситуация такая: игра стартует, я выбираю героя, далее смотрю ролик с кораблем и бабочкой,...
Раздел: Role Playing Game 29.11.2009, 19:27
Ответов: 992
Просмотров: 274,363
Автор Dellow
чето я не вижу ветки по техническим проблемам....

чето я не вижу ветки по техническим проблемам. или это общая?
в общем купил отцу сию игрушку. ну и как обычно качались пляски с бубном.
короче игра поставилась, зашла. выбрал героя, запустил....
Раздел: Roguelike RPG 31.01.2009, 00:38
Ответов: 2,010
Просмотров: 459,990
Автор Dellow
в факе проблему не нашел, а перечитывать 1000...

в факе проблему не нашел, а перечитывать 1000 постов....
в общем проблема немного странная - лицензионный сакред, патч 2.10
Вин ХР2, geforce 7800GT, 1 gb RAM, athlon 3000+
КОнфиг слабенький, но...
Раздел: Симуляторы и гонки 18.01.2009, 16:06
Ответов: 1,614
Просмотров: 257,008
Автор Dellow
ребят, скорее всего было, но перелопатить 100+...

ребят, скорее всего было, но перелопатить 100+ страниц темы возможности нет.
короче после установки 2 проблемы.
1. нет звука в игре. в опциях все вклучено, а звука нет.
2. КПП с G25 не дружит с...
Раздел: Пыльная полка 25.03.2008, 22:19
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
че это от настроек не зависит? скажешь если...

че это от настроек не зависит? скажешь если играть в 640*480 с отклоюченными эффектами - гретсяь будет также как и на максимуме?
:sml:
Раздел: Пыльная полка 24.03.2008, 22:47
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
нет =( проблема в общем в видеокарте -...

нет =(
проблема в общем в видеокарте - перегревается из-за разгона.
сбивать лень - хочу игру подстроить под видюху.
какие из настроек греют ее больше всего? разрешение или разные примочки типа...
Раздел: Пыльная полка 24.03.2008, 19:23
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
ребят, помогите плиз - никак не могу решить...

ребят, помогите плиз - никак не могу решить проблему с лифтом на 2 уровень - комп перезагружается и все.
проверьте плиз сейв кому не влом.
http://ifolder.ru/5864694
в общем там сохранка где то...
Раздел: Пыльная полка 01.01.2008, 01:22
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
ребят, сразу извиняюсь - ибо перечитывать 2,5к...

ребят, сразу извиняюсь - ибо перечитывать 2,5к постов эт жесть.

проблема была в том что биошок сам собой перезагружался иногда в разных местах рандомно и на лифтах перед 2-м лвлом.
видео - 7800GT...
Раздел: Пыльная полка 10.11.2007, 21:06
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
Это гм.... дофига короче. При простое обычно...

Это гм.... дофига короче.
При простое обычно температура не должна уходить за 50.
75-80 - при работе.
90 это уже много.


O_o
где ты такое вычитал? она ж расплавится нафиг....
Раздел: Пыльная полка 09.11.2007, 23:07
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
Заколебал этот переграв карты =(. Какая из...

Заколебал этот переграв карты =(.

Какая из опции в графике больше всего загружает видеосистему?
Раздел: Пыльная полка 08.11.2007, 02:19
Ответов: 4,412
Просмотров: 626,838
Автор Dellow
прочитал первые 4 страницы темы - решения...

прочитал первые 4 страницы темы - решения проблемы не нашел (хотя упоминание было).

В обшем все банально: через 20 минут после начала игры комп перезагружаются.
настройки графики почти макс,...
Раздел: Dungeons and Dragons 08.12.2006, 20:53
Ответов: 2,279
Просмотров: 326,516
Автор Dellow
Ура, нам привезли наконецто лицензию (на 14 дней...

Ура, нам привезли наконецто лицензию (на 14 дней позже оф релиза в России, но это мелочи).
Завтра бегу покупать.
Игра оправдывает свои ожидания или мне готовиться к худшему?
З.Ы. Мир перевернулся,...
Раздел: Аркады 18.08.2006, 10:07
Ответов: 162
Просмотров: 26,378
Автор Dellow
Эх, кримсонлэнд - великая игрушка (для меня)....

Эх, кримсонлэнд - великая игрушка (для меня). Помню года 3 назад несколько недель только в нее и врывался. Прошел естественно всю, вот хочу щас повторить, пойду дистрибутив качать...
Я не помню как...
Раздел: Архив (Консоли) 04.08.2006, 18:50
Ответов: 1,537
Просмотров: 91,041
Автор Dellow
Да не стал бы ни один нормальный человек бросать...

Да не стал бы ни один нормальный человек бросать стрелянный ствол, с отпечатками пальцев посредине магазина, тем более если это грабитель. Зачем это ему? Чтоб руки не занимал? Ну убери ты его в штаны...
Раздел: Архив (Консоли) 30.07.2006, 01:27
Ответов: 1,537
Просмотров: 91,041
Автор Dellow
а почему моряки, путешествуя по океанам со...

а почему моряки, путешествуя по океанам со временем привыкают и к качке и к воде и к тому же инфразвуку? А потому что человеческий организм штука такая, может привыкнуть практически ко всему....
Раздел: Архив (Консоли) 30.07.2006, 00:47
Ответов: 1,537
Просмотров: 91,041
Автор Dellow
Сначала хотел с тобой согласиться, ведь и вправду...

Сначала хотел с тобой согласиться, ведь и вправду так могла быть - Хезка завалила грабителя, а потом пошла дальше и начала валить встречных грабителей, мнетов, охранников.
Но потом...
1. Какой...
Раздел: Silent Hill 29.07.2006, 22:16
Ответов: 1,206
Просмотров: 270,113
Автор Dellow
и че на лицензионном диске?

и че на лицензионном диске?
Раздел: Архив (Консоли) 29.07.2006, 18:22
Ответов: 1,537
Просмотров: 91,041
Автор Dellow
Вот здесь есть коечто по этому поводу. ...

Вот здесь есть коечто по этому поводу.
http://www.sonypictures.com/homevideo/catalog/catalogDetail_DVD043396158641.html
и здесь...
Раздел: Silent Hill 29.07.2006, 15:57
Ответов: 1,206
Просмотров: 270,113
Автор Dellow
Скиньте плиз сейв третьего сайлента в кошмарной...

Скиньте плиз сейв третьего сайлента в кошмарной больнице. место не имеет значения, но чем ближе к началу кошмарной больницы, тем лучше.
dellow@mail.ru
Раздел: Roguelike RPG 14.07.2006, 21:34
Ответов: 5,583
Просмотров: 1,067,656
Автор Dellow
Прочитал первый пост, скачал экзешник, сделал все...

Прочитал первый пост, скачал экзешник, сделал все как говорили. Поставил совместимость, отключил визуальное оформление. Если раньше при попытке загрузить героя проходил лоадинг, а потом с ошибкой...
Раздел: Role Playing Game 21.06.2006, 19:27
Ответов: 5,447
Просмотров: 774,384
Автор Dellow
Третьей Диаблы.... Оффтоп: в инете последнее...

Третьей Диаблы....

Оффтоп: в инете последнее время особенно много слухов о третьей части великой игры пошло - дай Бог бы эти слухи были не из пальца высосаными...
Раздел: Пыльная полка 15.06.2006, 18:56
Ответов: 332
Просмотров: 32,972
Автор Dellow
А мне первая гораздо больше понравилась - играть...

А мне первая гораздо больше понравилась - играть интереснее было. Во второй части добивают места где надо кучу врагов в вентилятор/реактор/другу подобную лабудень накидать. Больше 30-40 минут играть...
Раздел: 2005-2010 02.06.2006, 22:00
Ответов: 448
Просмотров: 41,226
Автор Dellow
Огромное спасибо за видеоманию - не зря мы...

Огромное спасибо за видеоманию - не зря мы засылали редакцию возмущенными письмами =). Содержание тоже на высоте. А вот наполнение компакта, в отличие от видеомании, разочаровало - хачу карты на...
Раздел: Heroes Of Might And Magic 23.05.2006, 22:20
Ответов: 2,197
Просмотров: 221,054
Автор Dellow
После демки относился к героям скептически - во...

После демки относился к героям скептически - во всем виновата подача разрабами этой демы - ад как то вообще кисло смотрелся, играть было скучно - даже с крутой графикой. Купил сегодня героев с одной...
Раздел: Silent Hill 11.05.2006, 18:30
Ответов: 1,491
Просмотров: 167,755
Автор Dellow
мы с тобой товарищи по несчастью. Только у меня...

мы с тобой товарищи по несчастью. Только у меня все намного серьезней: фильм в нашем городе не будут показывать вообще! Я в шоке =( Столько месяцев ожиданий впустую. Придется теперь еще несколько...
Показано с 1 по 25 из 93.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования