Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Rumit
Раздел: Ferrum Forum Сегодня, 01:53
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Да там что то свое было, привязка к онлайну и тд....

Да там что то свое было, привязка к онлайну и тд. Почти год игра продержалась, норм)
Многовато. Это по умолчанию вертушки работают же? тут возможно настройка кривой поможет.
Раздел: Online игры Вчера, 17:29
Ответов: 7,737
Важно: War Thunder
Просмотров: 905,342
Автор Rumit
Тизер грядущего обновления «Новая сила»...

Тизер грядущего обновления «Новая сила» https://www.youtube.com/watch?v=OF22yTuvzYE

В описание ролика написано: "В середине ноября военный онлайн-экшн War Thunder получит крупное обновление «Новая...
Раздел: PlayStation Вчера, 02:51
Ответов: 1,426
Важно: PlayStation 5
Просмотров: 73,526
Автор Rumit
лол) вот это опечатка норм) слим-версия*

лол) вот это опечатка норм) слим-версия*
Раздел: PlayStation 22.10.2020, 22:31
Ответов: 1,426
Важно: PlayStation 5
Просмотров: 73,526
Автор Rumit
Я тоже на старте не буду брать, недавно...

Я тоже на старте не буду брать, недавно потратился на апгрейд компа. Из игр на ps5 только Demon's Souls интересуют, а одна игра может и подождать.
Мне вот внешний вид и размеры консоли не нравятся(...
Раздел: Ferrum Forum 20.10.2020, 17:20
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Earth2Space, фото поменьше сделай( Я видать...

Earth2Space, фото поменьше сделай(
Я видать что то пропустил, кулер для процессора нуждается в держателе?Или ты заранее купил держатель для видеокарты?
Так да, и они подключились) и когда...
Раздел: Ferrum Forum 20.10.2020, 00:01
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Во кстати да, и я не могу вспомнить подобную...

Во кстати да, и я не могу вспомнить подобную ситуацию.

От разных фирм? если да, протестируй малек и поделись впечатлениями
Раздел: Общеигровые вопросы 17.10.2020, 19:40
Ответов: 24,424
Важно: Steam
Просмотров: 4,254,256
Автор Rumit
У тебя интерфейс инглиш, поэтому все норм.

У тебя интерфейс инглиш, поэтому все норм.
Раздел: Ferrum Forum 16.10.2020, 18:49
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Я последний раз пиратил Control, ибо игры на...

Я последний раз пиратил Control, ибо игры на старте не было в стиме, а егс я обхожу стороной)
А так народные версии использовал как демо-версии, для ознакомления так сказать, лучше самому...
Раздел: Ferrum Forum 10.10.2020, 21:05
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Cyclops,...

Cyclops, https://www.regard.ru/catalog/tovar309026.htm
Похожие карты есть у Palit, Evga
А так mini-itx корпуса по размеру устанавливаемой карты различаются, нужно смотреть сначала на корпус
Раздел: Retro & Other 09.10.2020, 16:40
Ответов: 2,275
Просмотров: 241,532
Автор Rumit
кук,...

кук, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2252350533
Раздел: Ferrum Forum 09.10.2020, 16:28
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Приехал блок питания, теперь ляпота, тишина)...

Приехал блок питания, теперь ляпота, тишина) треска-свиста нет.

Немного повозился с установкой.Пока заново красиво протянул провода уф.Все таки собирать пк с нуля легче, чем переделывать уже...
Раздел: Ferrum Forum 09.10.2020, 01:05
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Да чет не особо( 8-ядерный Ryzen 7 5800X стоит...

Да чет не особо(
8-ядерный Ryzen 7 5800X стоит 450$ в сша, у нас будет под 40 тыщ. 8-ядерный Интел 10700kf стоит около 32 тыщ у нас.
Раздел: Аркады 08.10.2020, 18:30
Ответов: 146
Важно: Mortal Kombat 11
Просмотров: 20,726
Автор Rumit
Печально что не с пк( крайне печально, онлайн...

Печально что не с пк( крайне печально, онлайн умрет быстро в отличие от консольных версий.

Ну а новых героев жду, в MK10 мне очень нравилась Милина, надеюсь не испортят боевку.
Раздел: Аркады 07.10.2020, 19:07
Ответов: 146
Важно: Mortal Kombat 11
Просмотров: 20,726
Автор Rumit
Ранее были инфа от датамайнеров, что в игре...

Ранее были инфа от датамайнеров, что в игре появится новый гостевой герой: Рэмбо)) Нус завтра узнаем, Эд Бун уже тизерит https://twitter.com/noobde/status/1313550356249337856

Если это правда,...
Раздел: Ferrum Forum 07.10.2020, 18:55
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
А я вот чет не верю в такую производительность. ...

А я вот чет не верю в такую производительность.
В лучшем случае такое возможно только в дружественных играх, которые делаются при поддержке amd https://www.amd.com/ru/gaming/featured-games

Так в...
Раздел: Ferrum Forum 06.10.2020, 19:23
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Их майнеры скупят на раз-два)Чет думается дефицит...

Их майнеры скупят на раз-два)Чет думается дефицит будет такой же как и у зеленых.
Раздел: Need for Speed 05.10.2020, 21:27
Ответов: 96
Просмотров: 50,596
Автор Rumit
Сравнение с оригиналом...

Сравнение с оригиналом https://www.youtube.com/watch?v=21qljPi5iIE&feature=emb_title
В худших традициях ремастера Burnout Paradise, за фильтр изображения будьте добры 30$)А еще убрали из продажи...
Раздел: Online игры 05.10.2020, 20:04
Ответов: 7,737
Важно: War Thunder
Просмотров: 905,342
Автор Rumit
GeNoM, крут, могу только позавидовать такой...

GeNoM, крут, могу только позавидовать такой выдержки.
Я вот забил на марафон.Имхо максимально убогие эти марафоны-конструкторы где не нужен скилл, а только твое время( вот марафоны на задание(как...
Раздел: Role Playing Game 04.10.2020, 01:58
Ответов: 1,354
Важно: Cyberpunk 2077
Просмотров: 137,784
Автор Rumit
А я вот уверен что в стиме и гог игра будет...

А я вот уверен что в стиме и гог игра будет продаваться отлично.Безусловно до консольных цифр не доберет, но свой отдельный куш принесет создателям 100%

ps поглядим какой пик онлайна в стиме у...
Раздел: Ferrum Forum 04.10.2020, 00:41
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Майлз, у меня xl версия.Мне нравится, строгий...

Майлз, у меня xl версия.Мне нравится, строгий внешний вид без лишней подсветки, качественный, удобный.Ничего не люфтит, не скрепит. Боковые стенки, верхняя панель снимаются в два касания без винтов. ...
Раздел: Ferrum Forum 03.10.2020, 09:33
Ответов: 16,202
Просмотров: 1,797,376
Автор Rumit
Nemonymous, такой вариант...

Nemonymous, такой вариант https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/e8e845590b1c36a0/
без монитора вышло почти 58 тыщ. Может кто дешевле соберет, но я уже не знал на чем экономить.На интел...
Раздел: Ferrum Forum 02.10.2020, 23:03
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
С блоками реально беда( Заказал be quiet!...

С блоками реально беда(

Заказал be quiet! Dark Power Pro 1200w за 21.(на 1000w не было)
Раздел: Ferrum Forum 02.10.2020, 21:57
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Нет, пока только неприятный шум и свист из блока....

Нет, пока только неприятный шум и свист из блока.
Мне сайт пишет нет в наличие, ток кнопка Уведомить.
Но как многие написали, лучше брать с запасом.Даже если нынешней сборки хватит 850w, где...
Раздел: Ferrum Forum 02.10.2020, 16:56
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
Выход RTX 3070 перенесли на 29 октября ...

Выход RTX 3070 перенесли на 29 октября
https://videocardz.com/newz/nvidia-pushes-geforce-rtx-3070-launch-back-to-october-29th

Меж тем у меня выходит из строя блок питания , 8-летний OCZ ZX...
Раздел: Ferrum Forum 30.09.2020, 22:08
Ответов: 24,699
Просмотров: 1,659,745
Автор Rumit
fastBrandon, Контрол сейчас прохожу, так на...

fastBrandon, Контрол сейчас прохожу, так на прошлой стр сразу написал

Загрузка карты 98-99%.
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования