Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.08 сек.
Поиск: Сообщения от: fastBrandon
Раздел: Repúblika Banana Вчера, 19:06
Ответов: 1,281
Просмотров: 63,786
Автор fastBrandon
ууу так у тебя еще и короткий

ууу так у тебя еще и короткий
Раздел: Ferrum Forum Вчера, 18:52
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
Chess, с сигейтами щас то чо? хотябы с HDD ...

Chess, с сигейтами щас то чо? хотябы с HDD


McDragon, ты ее хоть воткнул в систему? чо как делись.
Раздел: Общеигровые вопросы Вчера, 18:41
Ответов: 41,499
Просмотров: 10,271,509
Автор fastBrandon
DevilDolly, красиво. Зератула и огурцы бы...

DevilDolly, красиво.
Зератула и огурцы бы наверное сразу узнали) у тебя есть еще фигурки по старику?

угу, там и рисовка другая была.
Раздел: Ferrum Forum Вчера, 16:25
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
Джигмэн, Zakumi это сигейты 12-14 годов норм были?

Джигмэн, Zakumi это сигейты 12-14 годов норм были?
Раздел: Ferrum Forum 17.10.2019, 22:05
Ответов: 999
Просмотров: 181,002
Автор fastBrandon
не, если вот так экономить при выборе новая...

не, если вот так экономить при выборе новая платформа или старая, то можно впринципе попробовать угарнуть и взять 1600 со скромной платой и оперой. потом если что продать купить. все же камень 6\12....
Раздел: Repúblika Banana 17.10.2019, 16:23
Ответов: 1,281
Просмотров: 63,786
Автор fastBrandon
why not? сам же себя закапываешь в шлаке, готов...

why not? сам же себя закапываешь в шлаке, готов себе вертухана прописать и тут такой неуверен.
ты даже не доходишь до стадии с тянками когда можно действительно словить лулзов. потенциал в годном...
Раздел: Ferrum Forum 14.10.2019, 16:30
Ответов: 15,265
Просмотров: 1,505,494
Автор fastBrandon
недавняя новость? консоли то теперь другие,...

недавняя новость?
консоли то теперь другие, там это будет опцией причем в каком нить очень щадящем режиме. прям вижу коменты в духе - отключил это говно и наслаждаюсь в 30 фпс.
ну это вообще...
Раздел: Ferrum Forum 14.10.2019, 14:51
Ответов: 15,265
Просмотров: 1,505,494
Автор fastBrandon
McDragon, ай ты про лучи эти фиговы. ну так да...

McDragon, ай ты про лучи эти фиговы. ну так да справедливо. хотя как по мне это как пфизикс в свое время.
Раздел: Ferrum Forum 14.10.2019, 14:23
Ответов: 3,701
Просмотров: 329,285
Автор fastBrandon
блин, походу маэстро в этот тред не захаживает. ...

блин, походу маэстро в этот тред не захаживает.


про тех кто не могет в сравнение при данности ценника и характеристик - это уже вообще безнадежный случай.
кто-то там если так посчитает то это...
Раздел: Ferrum Forum 14.10.2019, 13:52
Ответов: 15,265
Просмотров: 1,505,494
Автор fastBrandon
McDragon, ты както странно ляпнул. про 1050...

McDragon, ты както странно ляпнул. про 1050 понятно что не мидл, но 2060 же мидл в рамках иерархии. горе-умник, если сравнивать мидлы в рамках разных поколений, то конечно там уже расстановка другая...
Раздел: Ferrum Forum 13.10.2019, 23:24
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
Chess, О_О ну ты чо) я просто за понимание какбе....

Chess, О_О ну ты чо) я просто за понимание какбе.



ЭВРИКА!
хотя если есть на паскали-тюринги деньги, то и отлично.
Раздел: Repúblika Banana 13.10.2019, 23:07
Ответов: 1,281
Просмотров: 63,786
Автор fastBrandon
BMB89, чисто ради прикола попробуй. нам тут будет...

BMB89, чисто ради прикола попробуй. нам тут будет чо расказать.
Раздел: Ferrum Forum 13.10.2019, 22:49
Ответов: 3,701
Просмотров: 329,285
Автор fastBrandon
Chess, ну вот уже другое дело, жму краба. да...

Chess, ну вот уже другое дело, жму краба.
да тут вроде никто не остерегается этих трех буковок, просто дорого и усе.

не, ну ты конкретно про скорость писал, просто любой ссд будет быстрее...
Раздел: Общеигровые вопросы 13.10.2019, 19:48
Ответов: 180
Просмотров: 8,496
Автор fastBrandon
про чо длс?

про чо длс?
Раздел: Ferrum Forum 13.10.2019, 18:36
Ответов: 3,701
Просмотров: 329,285
Автор fastBrandon
ты будто вообще не читал прошлые мессаги. ...

ты будто вообще не читал прошлые мессаги.

да тут вообще класть на это, он уже прекрасен если сравнивать. но все равно дорого.

какой смысл сравнивать с обычным хардом? это и так понятно. CHess,...
Раздел: Ferrum Forum 13.10.2019, 17:25
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
надо было и подумать. ну тут это вроде как у тебя...

надо было и подумать. ну тут это вроде как у тебя проблемный краеугольный камень)))
590 это явно уже предел для этой серии. я хотел было написать мол лучше старатся не брать сильно оверклокнутые...
Раздел: Общеигровые вопросы 13.10.2019, 15:48
Ответов: 23,511
Важно: Steam
Просмотров: 3,772,168
Автор fastBrandon
Текстоплёт, я ващет про "локальный мульт в...

Текстоплёт, я ващет про "локальный мульт в онлайн" :)

кстати, в спек опсе локалка вроде есть да?
Раздел: Ferrum Forum 13.10.2019, 15:35
Ответов: 3,701
Просмотров: 329,285
Автор fastBrandon
туда сюда ставить удалять, износ жжжжиииииииии. ...

туда сюда ставить удалять, износ жжжжиииииииии.

с этими затупами будет прям как обычный жесчкач? все равно же он быстрее. я знаю что затупы бывают когда большие объемы удаляются разом. ну это...
Раздел: Ferrum Forum 13.10.2019, 15:19
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
а какой смысл в открытом корпусе то? нужна же...

а какой смысл в открытом корпусе то? нужна же нормальная циркуляция в закрытом лол
надо было 570 или 580 брать.

мда, так это же хреново, без дела ядрышки.
Раздел: Общеигровые вопросы 13.10.2019, 15:04
Ответов: 23,511
Важно: Steam
Просмотров: 3,772,168
Автор fastBrandon
дык а чо за игры? ктонить накидайте если скучно)...

дык а чо за игры? ктонить накидайте если скучно) мне вот прям щас только вспомнилась серия флэтаут. лол там вон про лего игры еще рофлят.
Раздел: Ferrum Forum 12.10.2019, 12:22
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
McDragon, а ну вот теперь прояснил, понятно. ...

McDragon, а ну вот теперь прояснил, понятно.
да срать на эти 11гб памяти. ты же все равно в fhd гамесишь. и 2080 сюпер на 14 процентов быстрее по дефолту.
а у ртх видях тензорные ядра без лучей...
Раздел: Role Playing Game 12.10.2019, 02:49
Ответов: 225
Просмотров: 12,471
Автор fastBrandon
McDragon, :)) может это маска... ну...

McDragon, :))

может это маска...

ну как супермен надевший очки.

вообще судя и по другим представленным фракциям пока визуально как-то рисуется картинка в сторону утонченности, облагорожено...
Раздел: Ferrum Forum 12.10.2019, 00:17
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
может они так репу с донышка поднимают потихоньку.

может они так репу с донышка поднимают потихоньку.
Раздел: Ferrum Forum 11.10.2019, 20:02
Ответов: 23,553
Просмотров: 1,308,379
Автор fastBrandon
они там чо рехнулись? у суппорта палит не нашлось...

они там чо рехнулись? у суппорта палит не нашлось запаски, да быть такого не может.
Раздел: Ferrum Forum 08.10.2019, 15:18
Ответов: 15,265
Просмотров: 1,505,494
Автор fastBrandon
без кеша износ больше будет? ибо скорости то и...

без кеша износ больше будет? ибо скорости то и так хватает же. а без кондеров риск выхода из строя выше?
а плотность ячеек какая у этого екземпляра?
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования