Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 267.
На поиск затрачено 0.02 сек.
Поиск: Сообщения от: Bugg3r
Раздел: Стопка у монитора 31.12.2012, 20:36
Ответов: 988
Просмотров: 369,352
Автор Bugg3r
Собственно, проблема с Directx11, игра не хочет...

Собственно, проблема с Directx11, игра не хочет запускаться, пробовал найти .ini файл и исправить на 10, но оказалось что у меня его нет, может кто нибудь скинуть всю папку с .ini файлом? Заранее...
Раздел: Симуляторы и гонки 22.07.2010, 18:28
Ответов: 642
Просмотров: 215,973
Автор Bugg3r
так кто нить мб нает, вышел фпс анлокер для нее?...

так кто нить мб нает, вышел фпс анлокер для нее? А то играю давно 30 фпс для меня это жуууууутко медленно =*(
Раздел: Warhammer 18.03.2009, 22:58
Ответов: 1,567
Просмотров: 308,244
Автор Bugg3r
Люди, а ни у кого не было чтобы игра просто не...

Люди, а ни у кого не было чтобы игра просто не запускалась? Запускаю с ярлыка а она просто не работает... Обидно...
Раздел: Portable 24.02.2009, 09:05
Ответов: 285
Просмотров: 18,856
Автор Bugg3r
Refl, спасибо за помощь, но всё равно не нашёл...

Refl, спасибо за помощь, но всё равно не нашёл что мне надо.
Отправь мне на личку когда тебя разблокируют, получишь +
Раздел: Portable 20.02.2009, 09:44
Ответов: 285
Просмотров: 18,856
Автор Bugg3r
Люди, киньте пожалуйста ссылку на прохождение, а...

Люди, киньте пожалуйста ссылку на прохождение, а то одну рукоятку найти не могу и 5 Холокронов осталось. с меня +
Раздел: Симуляторы и гонки 11.02.2009, 08:55
Ответов: 1,693
Просмотров: 367,722
Автор Bugg3r
Ребят, помогите кто-нибудь с моей проблемой, а? У...

Ребят, помогите кто-нибудь с моей проблемой, а? У меня игра сразу вылетает, даже не запустившись, патч 1.0001 стоит. Пришлите совет в личку пожалуйста. С меня + в любом случае (если совет дельный)
Раздел: Архив (RPG) 09.01.2009, 15:52
Ответов: 462
Просмотров: 25,766
Автор Bugg3r
Заявочка

Заявочка
Раздел: Roguelike RPG 28.12.2008, 22:33
Ответов: 2,010
Просмотров: 395,689
Автор Bugg3r
Люди, у меня такая фигня: Каждый раз игра говорит...

Люди, у меня такая фигня: Каждый раз игра говорит про неправильное системное время и отправляет в И-нет. Где можно автоматически поставить время, а? С меня +...
Раздел: Mass Effect 26.08.2008, 20:29
Ответов: 3,656
Просмотров: 974,805
Автор Bugg3r
Люди... вы умные, помогите мне... У меня во время...

Люди... вы умные, помогите мне... У меня во время игры появляется огромное количество красных точек по всему экрану... Что делать? все свежайшие (и не только) драёвера стоят, система удовлетворяет...
Раздел: Mass Effect 26.07.2008, 19:31
Ответов: 13,821
Просмотров: 1,084,593
Автор Bugg3r
Помню все много писали что игра жутко глючит... У...

Помню все много писали что игра жутко глючит... У меня G3Force 6600 GT 128mb, 1 гб оперативной памяти, 1.83 Hhz проц, и игра у меня работает на высших настройках и выдаёт где-то 40-45 кадров. К тому...
Раздел: Пыльная полка 06.07.2008, 22:27
Ответов: 2,906
Просмотров: 382,380
Автор Bugg3r
Нет ни того, не другого... Запускаю, но сразу же...

Нет ни того, не другого... Запускаю, но сразу же выдаёт ошиппку! Что делать??? :confused:
Раздел: Пыльная полка 06.07.2008, 12:49
Ответов: 6,197
Просмотров: 619,440
Автор Bugg3r
А ты AlekThundеr из главного меню или из игры...

А ты AlekThundеr из главного меню или из игры заходишь, гений?
Раздел: Пыльная полка 06.07.2008, 12:47
Ответов: 2,906
Просмотров: 382,380
Автор Bugg3r
Демка DMC IV Зашибись... Но дальше установки...

Демка DMC IV Зашибись... Но дальше установки почему-то не идет... Сразу идёт стандартная ошибка Виндовс (Отправлять\не отправлять отчёт) Что с этим делать? Кто поможет тому + .
Раздел: 2005-2010 06.07.2008, 12:35
Ответов: 79
Просмотров: 6,841
Автор Bugg3r
Демка DMC IV просто замечательная... Правда...

Демка DMC IV просто замечательная... Правда дальше установки чего-то не идёт...
Раздел: Roguelike RPG 20.06.2008, 23:53
Ответов: 1,973
Просмотров: 288,817
Автор Bugg3r
А может синтаксическая ошибка? Вроде бы есть...

А может синтаксическая ошибка? Вроде бы есть рецепт с 3 камнями...
Любой меч + 3 Треснувших камня= Long sword и три сокета в нём...
Раздел: Архив (RPG) 19.06.2008, 09:50
Ответов: 2,176
Просмотров: 164,298
Автор Bugg3r
Полностью согласен с _Rain_. Вот те кто играл...

Полностью согласен с _Rain_. Вот те кто играл Resident Evil 4, остановило вас то управление? Меня оно не остановило, я прошёл игру 6 раз, и об этом не жалею.
Раздел: Role Playing Game 11.06.2008, 08:51
Ответов: 2,575
Просмотров: 387,555
Автор Bugg3r
Among Ага, поэтому и качались некоторые на...

Among
Ага, поэтому и качались некоторые на Арене... Прошли кам. троллей, ушли с арены, сохранились, загрузились и по второму кругу...
Раздел: Role Playing Game 11.06.2008, 08:48
Ответов: 5,379
Просмотров: 620,187
Автор Bugg3r
Так, я вот хочу поднять такую тему... А что же...

Так, я вот хочу поднять такую тему... А что же значит слово "Герой" для Вас? Для меня это значит простой человек (ну, или не совсем человек), которому постоянно приходится делать выбор.
Именно...
Раздел: Mass Effect 08.06.2008, 14:10
Ответов: 13,821
Просмотров: 1,084,593
Автор Bugg3r
Хм, в общем-то неплохо... А какой класс всё-таки...

Хм, в общем-то неплохо... А какой класс всё-таки посоветуете?
И опять же повторюсь. Пойдёт ли игра с настройками, выставленными на минимум и разрешением экрана 1024 на 768 на такой системе: AMD...
Раздел: Mass Effect 08.06.2008, 14:05
Ответов: 13,821
Просмотров: 1,084,593
Автор Bugg3r
Извините меня, но какие преимущества у "Солдата"...

Извините меня, но какие преимущества у "Солдата" кроме навыка ношения тяжёлой брони?
Раздел: Mass Effect 07.06.2008, 21:44
Ответов: 13,821
Просмотров: 1,084,593
Автор Bugg3r
Вообще-то "ГИРЗЫ" Шли на всём среднем... Кадров...

Вообще-то "ГИРЗЫ" Шли на всём среднем... Кадров этак 40-50. Изредка были лаги, но оччень редко.
Раздел: Mass Effect 07.06.2008, 21:35
Ответов: 13,821
Просмотров: 1,084,593
Автор Bugg3r
Прошу прощение за вопрос не по теме... Но скажите...

Прошу прощение за вопрос не по теме... Но скажите мне пожалуйста, ME будет выдавать кадров 35-40 на такой вот системе
AMD Athlon 1.83 ; 1024 Mb DDRSDRAM ; GeForce 6600GT 128 mb
Раздел: Пыльная полка 05.06.2008, 16:02
Ответов: 6,197
Просмотров: 619,440
Автор Bugg3r
Абсолютно всё поддерживается

Абсолютно всё поддерживается
Раздел: Пыльная полка 05.06.2008, 12:15
Ответов: 6,197
Просмотров: 619,440
Автор Bugg3r
Люди, вот такая у меня фигня... В FAQ этого...

Люди, вот такая у меня фигня... В FAQ этого нет... Значит запускаю игру, Сразу же появляется ошибка( Типа отправить отчёт или не отправлять) что делать?
Раздел: Стратегии 01.06.2008, 12:18
Ответов: 1,952
Просмотров: 173,292
Автор Bugg3r
А врать не стыдно... Его нельзя надеть ни при...

А врать не стыдно... Его нельзя надеть ни при каком раскладе. Это квестовая вещь. :rolleyes:
Показано с 1 по 25 из 267.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования