Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.04 сек.
Поиск: Сообщения от: fastBrandon
Раздел: Игры Сегодня, 21:35
Ответов: 1,875
Просмотров: 244,331
Автор fastBrandon
:)) как тонко

:)) как тонко
Раздел: Общество и жизнь Сегодня, 18:09
Ответов: 2,048
Важно: Украина-2022
Просмотров: 73,133
Автор fastBrandon
ты на своих ушлепков лучше обрати внимание, шляпа.

ты на своих ушлепков лучше обрати внимание, шляпа.
Раздел: Ferrum Forum Сегодня, 17:45
Ответов: 16,910
Просмотров: 2,348,137
Автор fastBrandon
такая штука еще была в те времена у некоторых...

такая штука еще была в те времена у некоторых корпусов с понтом, когда в подовляющем большинстве были глухие корпуса, а вентилируемые с двумя-тремя вертухами на вдув и выдув - редким спорткаром. если...
Раздел: Ferrum Forum Сегодня, 17:32
Ответов: 26,670
Просмотров: 2,279,308
Автор fastBrandon
типа на этом облачном гейминге каждый второй...

типа на этом облачном гейминге каждый второй гамер сидит чтоль? я так вообще впервые слышу про это.
Раздел: Ferrum Forum Вчера, 18:17
Ответов: 16,910
Просмотров: 2,348,137
Автор fastBrandon
:)) естесне, плюс производительность на ядро,...

:)) естесне, плюс производительность на ядро, плюс ddr4.
хотя, ты бы разницу заметил даже если бы перешел на старый хасвелл i7 или даже хоть сандаль\иви.
Раздел: Repúblika Banana 30.06.2022, 15:26
Ответов: 9,550
Просмотров: 969,928
Автор fastBrandon
какую то херню сморозил. удалить.

какую то херню сморозил. удалить.
Раздел: Role Playing Game 28.06.2022, 15:46
Ответов: 3,752
Важно: Cyberpunk 2077
Просмотров: 332,390
Автор fastBrandon
писька трансформируется в ой.

писька трансформируется в ой.
Раздел: Role Playing Game 28.06.2022, 07:06
Ответов: 3,752
Важно: Cyberpunk 2077
Просмотров: 332,390
Автор fastBrandon
плюс челик под градусом, поэтому вполне должно...

плюс челик под градусом, поэтому вполне должно зайти.
Раздел: Repúblika Banana 26.06.2022, 22:18
Ответов: 13
Просмотров: 635
Автор fastBrandon
потому что подобный тред почемучкает, я решил...

потому что подобный тред почемучкает, я решил задачу.
Раздел: В разработке 24.06.2022, 16:54
Ответов: 115
Важно: Dead Space Remake
Просмотров: 10,029
Автор fastBrandon
речь про какую из?) хотя еслибы не эта скажем так...

речь про какую из?) хотя еслибы не эта скажем так ирония, то это был бы очередной мини-бложик Лео с его нравится не нравится ^___^
ну то есть они делают этот ленивый сруб бабла из-за каллисты
хотя...
Раздел: В разработке 24.06.2022, 08:41
Ответов: 115
Важно: Dead Space Remake
Просмотров: 10,029
Автор fastBrandon
:Emba: лел, это сложнейшая в своей простоте...

:Emba: лел, это сложнейшая в своей простоте конструкция.
Раздел: Симуляторы и гонки 24.06.2022, 07:56
Ответов: 7,150
Просмотров: 1,559,154
Автор fastBrandon
да, тот момент когда от 4к потраченой рюмахи...

да, тот момент когда от 4к потраченой рюмахи торкает и понесло.
Раздел: Общеигровые вопросы 24.06.2022, 07:36
Ответов: 25,303
Важно: Steam
Просмотров: 5,132,131
Автор fastBrandon
и не работает. летний ивент занаркоманил...

и не работает.
летний ивент занаркоманил закомплитил, все гуд. хз у кого там какие трудности были - судя по коментам в стиме. ну такое, вроде забавно, но тупо. это по типу как был весенний ивент с...
Раздел: Общеигровые вопросы 24.06.2022, 02:10
Ответов: 25,303
Важно: Steam
Просмотров: 5,132,131
Автор fastBrandon
star_wiking, кинь ссыль на страницу ивента. и что...

star_wiking, кинь ссыль на страницу ивента. и что насчет списка рекомендаций и карточек?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Ссыль на летний евент https://store.steampowered.com/sale/clorthax_quest
Раздел: Общеигровые вопросы 23.06.2022, 23:05
Ответов: 25,303
Важно: Steam
Просмотров: 5,132,131
Автор fastBrandon
Чот реально долго лежит главная. Или было когда...

Чот реально долго лежит главная. Или было когда то так же?
Раздел: Общеигровые вопросы 23.06.2022, 20:23
Ответов: 25,303
Важно: Steam
Просмотров: 5,132,131
Автор fastBrandon
Ну да типа всех с праздником)

Ну да типа всех с праздником)
Раздел: Общеигровые вопросы 23.06.2022, 20:12
Ответов: 25,303
Важно: Steam
Просмотров: 5,132,131
Автор fastBrandon
Главная страница зависла, лол.

Главная страница зависла, лол.
Раздел: В разработке 23.06.2022, 20:05
Ответов: 115
Важно: Dead Space Remake
Просмотров: 10,029
Автор fastBrandon
игры еще не вышли а уже замесы умников поперли....

игры еще не вышли а уже замесы умников поперли. это прообраз той наркомании, которая будет после выхода этих игруль



так вот об этом я выше и писал говоря об интересном столкновении.
тут еще...
Раздел: В разработке 23.06.2022, 09:04
Ответов: 115
Важно: Dead Space Remake
Просмотров: 10,029
Автор fastBrandon
crycrecra, ты видос то видел? и сравни с ремейком...

crycrecra, ты видос то видел? и сравни с ремейком DS.

держи в уме вес издателей их опыт и игробиблиотек, то есть ЕА и некая прогрессирующая студия\издатель засчет талантов.
ну и какбе создатели...
Раздел: В разработке 22.06.2022, 22:58
Ответов: 115
Важно: Dead Space Remake
Просмотров: 10,029
Автор fastBrandon
фигасе, я думал сие еще только на стадии...

фигасе, я думал сие еще только на стадии концептов, а тут уже геймплей!

а ведь может быть так, что ремейк дед спейса будет выглядить технически хуже чем эта Каллиста. и теперь понятно почему ЕА...
Раздел: Аркады 21.06.2022, 23:46
Ответов: 34
Просмотров: 3,546
Автор fastBrandon
радуюсь тоже, но с сохранками сие не то.

радуюсь тоже, но с сохранками сие не то.
Раздел: Стопка у монитора 20.06.2022, 18:01
Ответов: 3,717
Просмотров: 716,533
Автор fastBrandon
https://youtu.be/Gv1CdOxiWJQ

https://youtu.be/Gv1CdOxiWJQ
Раздел: Общество и жизнь 20.06.2022, 00:25
Ответов: 389
Просмотров: 59,954
Автор fastBrandon
осада нанотехнологий и дефицит кукурузисов.

осада нанотехнологий и дефицит кукурузисов.
Раздел: Общество и жизнь 20.06.2022, 00:15
Ответов: 2,048
Важно: Украина-2022
Просмотров: 73,133
Автор fastBrandon
вот он рептилоед! фидя спалился.

вот он рептилоед! фидя спалился.
Раздел: Общество и жизнь 19.06.2022, 23:38
Ответов: 2,048
Важно: Украина-2022
Просмотров: 73,133
Автор fastBrandon
или мудрость?

или мудрость?
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования