Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: -FlinT-
Раздел: Retro & Other 14.05.2022, 15:33
Ответов: 1,780
Просмотров: 199,294
Автор -FlinT-
Перенёс сюда, дабы там не оффтопить. Ну это...

Перенёс сюда, дабы там не оффтопить.

Ну это не слухи, это факт. В Death Stranding трофы автоматом вываливаются на 90%, остаётся только зачистить те, что для нового контента (там не долго). Правда,...
Раздел: Игры 14.05.2022, 13:46
Ответов: 10,357
Опрос: Grand Theft Auto V
Просмотров: 1,552,516
Автор -FlinT-
Ну, на консолях своя атмосфера. Не знаю точное...

Ну, на консолях своя атмосфера. Не знаю точное соотшение, но есть как море игр, имеющих один общий список трофов на разные консоли (в рамках одной платформы), так и море игр с отдельными списками. А...
Раздел: Игры 14.05.2022, 12:25
Ответов: 10,357
Опрос: Grand Theft Auto V
Просмотров: 1,552,516
Автор -FlinT-
Хм, а про сайты типа psnprofiles и ему подобные...

Хм, а про сайты типа psnprofiles и ему подобные не слыхал, где это всё можно глянуть?

Ну лови список (https://psnprofiles.com/series/4-grand-theft-auto) всех игр серии, по gta5 картинка такая:
...
Раздел: PlayStation 13.05.2022, 00:14
Ответов: 6,591
Важно: PlayStation 3
Просмотров: 889,918
Автор -FlinT-
Тащемта, у Сони это уже давно в отношении...

Тащемта, у Сони это уже давно в отношении PS3/Vita: с момента добавления поддержки двухфакторной аутентификации на PSN учётке, что случилось ...x лет назад. А с последним обновлением, походу, Сони...
Раздел: Retro & Other 12.05.2022, 23:43
Ответов: 2,368
Просмотров: 288,601
Автор -FlinT-
Отличный тизер! Одни чёрные, сильные женщины, и...

Отличный тизер! Одни чёрные, сильные женщины, и чёрные сильные женщины - Нетфликс не подкачал! Кроме лого Зонтика и "Нового Енот-Города" более отсылок к серии не увидел (зомби и, очевидно, очердной...
Раздел: Retro & Other 02.05.2022, 17:26
Ответов: 12,337
Просмотров: 1,875,007
Автор -FlinT-
-=Lost=-, да, заказываю (вернее, уже, наверное,...

-=Lost=-, да, заказываю (вернее, уже, наверное, заказывал) через фирму-посредника со своим складом в штатах. Ты меня уже когда-то в личке об этом спрашивал, и я тебе отвечал. Ещё месяц назад у них...
Раздел: PlayStation 02.05.2022, 14:01
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
Для Патриарха Персиков.

Для Патриарха Персиков.
Раздел: Retro & Other 01.05.2022, 14:40
Ответов: 12,337
Просмотров: 1,875,007
Автор -FlinT-
-=Lost=-, да как обычно - всякого по мелочи. В...

-=Lost=-, да как обычно - всякого по мелочи. В этот раз по-минимуму и больше с прицелом на игру, чем на полку (привет, Elden Ring). И заказывал из Штатов - просто там пути доставки идут через Европу.
Раздел: Retro & Other 01.05.2022, 11:23
Ответов: 2,368
Просмотров: 288,601
Автор -FlinT-
Оригинал - ну это прям другое дело. Без огонька...

Оригинал - ну это прям другое дело. Без огонька конечно, но мрачняк и как-никак, образ из узнаваемой любому фану RE сценки. Походу, в Бомборе решили, что это что-то для детей, и с таким артом на...
Раздел: Retro & Other 30.04.2022, 23:04
Ответов: 2,368
Просмотров: 288,601
Автор -FlinT-
DoctorWagner, какая-то странная обложка: явно...

DoctorWagner, какая-то странная обложка: явно вдохновлялись постером от RE2, но тут вместо Клэр - Джилл =) (я даже не могу припомнить ни одной игры, где они бы пересекались) И хотя книгу по обложке...
Раздел: Retro & Other 30.04.2022, 22:46
Ответов: 12,337
Просмотров: 1,875,007
Автор -FlinT-
AltairFlame, в свете текущих событий "последние"...

AltairFlame, в свете текущих событий "последние" звучит как-то мрачно, надо "крайние" =)

шучу, если что, самого коробит от этих "крайних"
Ну а так, поздравляю, конечно! В нынешнее-то непростое...
Раздел: PlayStation 30.04.2022, 16:45
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
Дело было вечером, делать было нечего =) ...

Дело было вечером, делать было нечего =)


Где-то в мире всплакнул один Джим Райан.

vasyalus, вряд ли такие мелочи будут волновать среднестатистического потребителя (если только не задротить по...
Раздел: PlayStation 29.04.2022, 12:58
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
Why so serious? Не понял, никого выводы не...

Why so serious? Не понял, никого выводы не смутили? Фраза "А если серьёзно" под спойлером? Ну нельзя же быть такими тугими.
Раздел: PlayStation 29.04.2022, 00:21
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
crycrecra, надеюсь, ты писал пьяным, иначе у меня...

crycrecra, надеюсь, ты писал пьяным, иначе у меня для тебя плохие новости...
Раздел: PlayStation 28.04.2022, 23:38
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
crycrecra, ну ты зря смеёшься. Это очень...

crycrecra, ну ты зря смеёшься. Это очень серьёзный вопрос. Я вот тут проделал некоторые нехитрые математические операции, и получается такая картина:

Прожорливость 4-х плоек (при игре), Вт⋅ч,...
Раздел: PlayStation 26.04.2022, 21:22
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
noname987, как минимум остаётся существующая...

noname987, как минимум остаётся существующая библиотека игр, а как максимум (для "продвинутых юзеров") - учётки в других регионах + соотвествующие карты оплаты (с наценкой от барыг, разумеется).
...
Раздел: Retro & Other 24.04.2022, 14:28
Ответов: 12,337
Просмотров: 1,875,007
Автор -FlinT-
Барбекю, а чем обусловлен выбор версии для ps3?...

Барбекю, а чем обусловлен выбор версии для ps3? Твоя ps4 приказала долго жить?


А как же "играть, как задумывалось"? =) Хотя, в своём случае я не припоминаю каких-либо страданий. Страдать щас...
Раздел: PlayStation 24.04.2022, 14:15
Ответов: 6,591
Важно: PlayStation 3
Просмотров: 889,918
Автор -FlinT-
Барбекю, либо и тебя что-то с инетом, либо с...

Барбекю, либо и тебя что-то с инетом, либо с серверами сони в данный момент, либо консоль (hdd?) у тебя медным тазиком накрывается. Я ps3 недавно запускал, всё работало ок, правда, качать обновы на...
Раздел: Retro & Other 03.04.2022, 21:07
Ответов: 12,337
Просмотров: 1,875,007
Автор -FlinT-
DoctorWagner, хорошое пополнение! Резиков на PS2...

DoctorWagner, хорошое пополнение! Резиков на PS2 уже всех собрал?


Официальные серваки 100 лет назад закрылись, но вроде фаны свой замутили. Насколько сильно нужно танцевать с бубном, чтобы к...
Раздел: Xbox 31.03.2022, 00:07
Ответов: 537
Важно: Xbox Series X
Просмотров: 89,299
Автор -FlinT-
Ну не совсем... Остаются варианты с учётками в...

Ну не совсем... Остаются варианты с учётками в других регионах + плюс карты предоплаты (с переплатой, конечно же). Кому важна локализация, то она, скорее всего, будет в странах из EU региона (у меня...
Раздел: PlayStation 11.03.2022, 11:06
Ответов: 11,669
Важно: PlayStation Network
Просмотров: 1,933,152
Автор -FlinT-
Насколько знаю, у них был свой, с ценами в...

Насколько знаю, у них был свой, с ценами в гривнах. Правда, платить там можно было только кредитками - никаких prepaid cards.

Upd, а не, был не прав насчёт карт оплаты, вроде что-то...
Раздел: PlayStation 05.03.2022, 17:01
Ответов: 20,667
Важно: PlayStation 4
Просмотров: 3,208,159
Автор -FlinT-
Странно, хз, чего у вас не работает - я DS4...

Странно, хз, чего у вас не работает - я DS4 заряжал (и заряжаю) чем придётся: и от зарядки для телефона, и от компа. А вот у DS3 да - было ограничение. Там пад можно было заряжать только от консоли...
Раздел: Общеигровые вопросы 03.03.2022, 16:15
Ответов: 25,141
Важно: Steam
Просмотров: 5,071,586
Автор -FlinT-
Так вебмани у нас же с 11 февраля усё - лицензию...

Так вебмани у нас же с 11 февраля усё - лицензию отозвали у расчётного банка в РФ. Первое (https://tass.ru/ekonomika/13679727), что в гугл выдал.
Раздел: Сайт и форум 18.02.2022, 12:55
Ответов: 696
Просмотров: 149,919
Автор -FlinT-
У меня тоже страницы маньки грузятся по 5 минут,...

У меня тоже страницы маньки грузятся по 5 минут, а через Нидерланды (впн) - всё ок. Походу, от провайдера зависит...
Раздел: Action 06.02.2022, 14:48
Ответов: 373
Просмотров: 43,971
Автор -FlinT-
-=Lost=-, ну у тебя там написано так, что...

-=Lost=-, ну у тебя там написано так, что создаётся впечатление, что он появляется только в тех 4-х местах + финальная схватка, и больше нигде.


Возможно, хотя я уже таких деталей и не помню....
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования