Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 43.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: [OK!]26
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 20:27
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
Сайты где платная продукция распостраняетса...

Сайты где платная продукция распостраняетса нахаляву... т.е. нелегально.
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 20:19
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
... Возможно что теперь да...

...

Возможно что теперь да...
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 20:16
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
http://forum.igromania.ru/member.php?u=150934 :))...

http://forum.igromania.ru/member.php?u=150934 :))

--------

Я на форуме чуток больше 1 месяца, 100 постов есть, репутация положительная... Где этот раздел?)

--------
-SOLDATKA-
Успокойся,...
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 19:49
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
Ragobam Нет. Это будет уже фейк.

Ragobam
Нет. Это будет уже фейк.
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 19:47
Ответов: 1,651
Просмотров: 83,653
Автор [OK!]26
Это уже виртуальный секс :))

Это уже виртуальный секс :))
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 19:46
Ответов: 673
Просмотров: 38,915
Автор [OK!]26
Devil_HS Тогда надо специальное устройство...

Devil_HS
Тогда надо специальное устройство которое будет стоит много денег... На современном компе такое техически не подерживается... Но впринципе с тобой согласен =)
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 19:41
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
А почему "а г . ру" в запрещеных словах и в посте...

А почему "а г . ру" в запрещеных словах и в посте привращается в звездочки? http://www.******/
Раздел: Общество и жизнь 12.08.2007, 17:04
Ответов: 2,152
Просмотров: 179,115
Автор [OK!]26
А я вот люблю сидеть в одиночестве... хз почему...

А я вот люблю сидеть в одиночестве... хз почему но люблю... тихо. спокойно... %)
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 16:59
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
chudic лс не модерируетсо... хотя хз может если...

chudic
лс не модерируетсо... хотя хз может если он что-то серьезное натворил то его могут и наказать а то я так и неопнял что он сделал из твоего поста %)
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 16:55
Ответов: 484
Просмотров: 39,975
Автор [OK!]26
Ну тогда человек ражден игроманом %)

Ну тогда человек ражден игроманом %)
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 16:54
Ответов: 673
Просмотров: 38,915
Автор [OK!]26
Графика как в жизне, нормальные уровни с большими...

Графика как в жизне, нормальные уровни с большими просторами оружия побольше сюжет поинтереснее все остальное как в F.E.A.R. %((
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 16:51
Ответов: 1,735
Просмотров: 141,649
Автор [OK!]26
Хакер... Вроде бы журнал для IT специалистах... Я...

Хакер... Вроде бы журнал для IT специалистах... Я только вот непойму почему настоящие спецы так ругают этот журнал типо он г****, но для новичка он реально несет полезную и интересную информацию %)
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 16:47
Ответов: 2,277
Просмотров: 118,330
Автор [OK!]26
Пока примеров небыло (хотя хз мод и было ибо я...

Пока примеров небыло (хотя хз мод и было ибо я щас не играю), но при старание игре можно придать цензурой "изюминку" проавдо я себе этого не предстовляю %)
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 16:45
Ответов: 484
Просмотров: 39,975
Автор [OK!]26
1) Игромания -болезнь, зависимость от игр......

1) Игромания -болезнь, зависимость от игр... Вообщем тоже самое что интернет зависимость и наркомания только про игры. %)
2) Мальчик лет 14-15 тупо сидящий целый день у компа и играющий в игры...
Раздел: Сайт и форум 12.08.2007, 16:10
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
Ну почемуже... Админы могут, но им запрещено...

Ну почемуже... Админы могут, но им запрещено щтоле... ну или просто они не хотят %)
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 14:16
Ответов: 2,277
Просмотров: 118,330
Автор [OK!]26
Что она есть, что ее нет... Всеровно, главное что...

Что она есть, что ее нет... Всеровно, главное что бы она не была "лишней" и не портила игру.
Если цензура добовляет этакую "изюминку" игре то она нужна, если нет то лучше ее вообще убрать.
хз
...
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 14:10
Ответов: 242
Просмотров: 16,346
Автор [OK!]26
Самая лучшая мания это №10 за 2004 год... Там...

Самая лучшая мания это №10 за 2004 год... Там одна очень интересная статейка есть про 3д-дизайн.
Раздел: Почта журнала 12.08.2007, 14:00
Ответов: 71
Просмотров: 3,255
Автор [OK!]26
Если эти самые "сериальные игры" хорошие то они...

Если эти самые "сериальные игры" хорошие то они нужны. Если там бредовые игры то соответственно нет. %)
Раздел: Сайт и форум 11.08.2007, 21:31
Ответов: 11,433
Просмотров: 750,289
Автор [OK!]26
steklOFF Имхо во избежание проблем сервак...

steklOFF
Имхо во избежание проблем сервак автоматом ночью уходит в рестарт %)
Раздел: Сайт и форум 11.08.2007, 21:24
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
Nickolas Свяжись с модерами раздела "Около...

Nickolas
Свяжись с модерами раздела "Около кино" и обговори с ними опрос... Там они подробно скажут что тебе делать. %)


спс)

хз) прост смотрю авв какой-то большой и вроде невкаком клане не...
Раздел: Кино 11.08.2007, 18:01
Ответов: 3,664
Просмотров: 317,043
Автор [OK!]26
А чего так? Хотя хз я неодной книги дяди гарри не...

А чего так? Хотя хз я неодной книги дяди гарри не читал =\ А вообще согласен, фильм на 8 сделали.

Скажи спасибо что актеров не сминили :))
Раздел: Сайт и форум 11.08.2007, 17:58
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
А что, теперь за почти год реги и 1000 постов...

А что, теперь за почти год реги и 1000 постов дают авик 140х140? В привал же написано 120х120... ВотЪ http://forum.igromania.ru/member.php?u=100708
Раздел: Сайт и форум 11.08.2007, 13:33
Ответов: 13,737
Просмотров: 1,152,070
Автор [OK!]26
А за маты на китайском в подписе? =\

А за маты на китайском в подписе? =\
Раздел: Сайт и форум 10.08.2007, 20:53
Ответов: 23
Просмотров: 2,632
Автор [OK!]26
Нет. Дорого будит... не анлим же %)

Нет. Дорого будит... не анлим же %)
Раздел: Кланы форума 10.08.2007, 12:02
Ответов: 1,181
Просмотров: 81,610
Автор [OK!]26
1) Нету :( 2) [OK!]26 3) Вадик 4)...

1) Нету :(
2) [OK!]26
3) Вадик
4) http://forum.igromania.ru/member.php?u=144642
5) 228710961 - аська
Ф друге... %((
Показано с 1 по 25 из 43.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования