Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Показано с 1 по 25 из 300.
На поиск затрачено 0.10 сек.
Поиск: Сообщения от: kavalorn
Раздел: Repúblika Banana Сегодня, 00:50
Ответов: 38
Просмотров: 621
Автор kavalorn
тебе вот умные люди трижды предлагают набухать...

тебе вот умные люди трижды предлагают набухать ее, причем третий вариант какойто вообще групповой... картинки, лирика и полупьяные подпевания певичкам из ближнего зарубежья. Ну походу к этому явно...
Раздел: Repúblika Banana Вчера, 20:46
Ответов: 38
Просмотров: 621
Автор kavalorn
rainwalker, вы оба жуткие зануды, идеально...

rainwalker, вы оба жуткие зануды, идеально подходите друг другу, бросай жену, разводись, уже ведь давно перегорело все? Твоя судьба ждет тебя, а ты тут на манечке как девятиклашка сопельки...
Раздел: Repúblika Banana Вчера, 17:04
Ответов: 38
Просмотров: 621
Автор kavalorn
какой же ты косматый если пишешь сюда D: ...

какой же ты косматый если пишешь сюда D:

задумал чо ну мозги свои включай или к тридцати так и не выросли (((
Раздел: Repúblika Banana 06.08.2020, 17:05
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
чтоб фотоконкурс удался - должна быть одна тема,...

чтоб фотоконкурс удался - должна быть одна тема, одно задание, ну как это делаетя всегда.
Раздел: Repúblika Banana 05.08.2020, 16:50
Ответов: 1,966
Просмотров: 115,570
Автор kavalorn
ну я вчера походу, что-то зафантазировался на...

ну я вчера походу, что-то зафантазировался на фоне эйфории от долгожданного отпуска и крымского коньячка. Очевидно же, что девушка едет к самому уродливому человеку на земле преисполненная отвращения...
Раздел: Repúblika Banana 04.08.2020, 15:43
Ответов: 1,966
Просмотров: 115,570
Автор kavalorn
BMB89, абсолютно верно, но в наше радужное время...

BMB89, абсолютно верно, но в наше радужное время допустимо же. Но вот я как-то не верю в дружбу, именно в дружбу как мужик с мужиком, ну ты понял, между мужчиной и женщиной. Знаешь как еще бывает -...
Раздел: Repúblika Banana 04.08.2020, 13:00
Ответов: 1,966
Просмотров: 115,570
Автор kavalorn
BMB89, ты вокруг-то посмотри - там типа все...

BMB89, ты вокруг-то посмотри - там типа все аполоны ходят походу ))) Ни у кого брюханы не висят, лысины нет, на лицо все мужики красавчики распрекрасные, один ты такое чудище. Я так понимаю дальше...
Раздел: Repúblika Banana 04.08.2020, 12:23
Ответов: 1,966
Просмотров: 115,570
Автор kavalorn
BMB89, ну ты верь, верь всему, что тебе девушки,...

BMB89, ну ты верь, верь всему, что тебе девушки, женщины, бабы в конце концов, говорят. Ей богу, как-будто тебе не за тридцать уже, а так девятнадцать и осталось.

А с другом Артвика все могло быть...
Раздел: Repúblika Banana 03.08.2020, 15:14
Ответов: 1,966
Просмотров: 115,570
Автор kavalorn
подтекст? Обычно когда говорят "я к тебе приеду,...

подтекст? Обычно когда говорят "я к тебе приеду, но трахаться мы не будем" и если после этого вы действительно не потрахались, то исключительно по твоей непролазной глупости... Это я не конкретно к...
Раздел: Repúblika Banana 03.08.2020, 08:42
Ответов: 1,966
Просмотров: 115,570
Автор kavalorn
Ты серьезно думаешь, что она бы так прямо и...

Ты серьезно думаешь, что она бы так прямо и сказала - Бембыч, я лечу, чтобы днями не вылезать из твоей постельки!!!

Я надеюсь ты не такой тугой, как кажется и догадаешься, что надо подкатить и не...
Раздел: Repúblika Banana 02.08.2020, 10:34
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
конечно!!! еще одна неделя - это то чего так не...

конечно!!! еще одна неделя - это то чего так не хватало предыдущие три

ну я так понял продлено?
Раздел: Repúblika Banana 01.08.2020, 18:09
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
когда там последний день, когда фотки присылать...

когда там последний день, когда фотки присылать можно?
Раздел: Repúblika Banana 28.07.2020, 21:02
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
когда будешь фотографировать очередной никому не...

когда будешь фотографировать очередной никому не нужный закат посмотри в противоположную сторону, все лучшие кадры остаются у тебя за спиной )
Раздел: Repúblika Banana 27.07.2020, 23:19
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
ничего там особо сложного нет. Но вот встаю я в...

ничего там особо сложного нет. Но вот встаю я в шесть утра на работу, а домой добираюсь к девяти-десяти вечера и как-то уже совсем не до фотографирований.
Раздел: Repúblika Banana 26.07.2020, 22:48
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
что-то снятое наспех и набегу. Приличного боюсь...

что-то снятое наспех и набегу. Приличного боюсь ничего не будет.
Раздел: Repúblika Banana 20.07.2020, 22:46
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
Deetz, делай моментальную фотографию - один день,...

Deetz, делай моментальную фотографию - один день, одна тема
Раздел: Repúblika Banana 16.07.2020, 23:55
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
Трудные задания я оцениваю как вызов, но в данном...

Трудные задания я оцениваю как вызов, но в данном конкурсе нет трудных заданий. Тут есть задания, которые заданы без понимания как работает фототехника или без понимания принципов фотографии, их...
Раздел: Repúblika Banana 16.07.2020, 23:17
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
ну значит тебе не повезло, тот кто их придумал не...

ну значит тебе не повезло, тот кто их придумал не знал как их реализовать и ему, как и тебе казалось все простенько
Раздел: Repúblika Banana 16.07.2020, 23:00
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
Ada_Wong, а я то наивно полагал, что те кто...

Ada_Wong, а я то наивно полагал, что те кто придумывает задания сначала их сам пробует D)))
Раздел: Repúblika Banana 16.07.2020, 22:07
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
но вроде как их и не запретили Nomad, а...

но вроде как их и не запретили


Nomad, а если я фотографии по первому этапу к концу второго пришлю, меня с позором дисквалифицируют?
Раздел: Repúblika Banana 09.07.2020, 01:53
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
ну... та вспышка ту вспышку... ин... благодаря...

ну... та вспышка ту вспышку... ин... благодаря чему возможно создадутся как там - отчётливая тень или специфичные отражения (:
Раздел: Repúblika Banana 09.07.2020, 01:15
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
типа встроенная впышка подожгет внешнюю и будет...

типа встроенная впышка подожгет внешнюю и будет все нармальна )))
Раздел: Repúblika Banana 07.07.2020, 23:09
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
тогда надо срочно запретить внешние вспышки!!!

тогда надо срочно запретить внешние вспышки!!!
Раздел: Repúblika Banana 07.07.2020, 17:02
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
ну сам-то ты попробуй что-нибудь вменяемое...

ну сам-то ты попробуй что-нибудь вменяемое сфотографировать в соответствии с условиями этого задания ))) я так понимаю имеется ввиду встроенная вспышка
Раздел: Repúblika Banana 07.07.2020, 14:57
Ответов: 141
Просмотров: 8,122
Автор kavalorn
а как потом доказать, что он от вспышки-то? о0 ...

а как потом доказать, что он от вспышки-то? о0
ну наверно предполагается, что из смартфонов придется ее выковыривать...
Показано с 1 по 25 из 300.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования