Жанр: Fighting Дата выхода: В продаже Разработчик: Dimps, Capcom Издатель: Capcom Платформы: PS3, Xbox 360 Официальный сайт
Информация:
Цитата:
Структура боевой системы аналогична той, что использовалась в оригинальной игре. Как и в SFIV, здесь присутствуют возможность фокус-атак и две отдельных энергетических шкалы — одна отведена под выполнение фокус-атак, улучшенных версий спецприёмов и суперприёмов (Super Combo), и другая также под суперприёмы, называемые Ultra Combo, которые ещё более мощные, чем Super Combo. Как и в SFIII: 2nd Impact и SFIII: 3rd Strike, броски выполняются сочетанием кнопок лёгких ударов, а таунты — сочетанием кнопок мощних ударов.
Главная цель боя — победить своего оппонента в бою, состоящем из определённого числа раундов за определённый период времени. Игрок считается победившим, если здоровье персонажа его оппонента сведено к нулю, либо если здоровье персонажа игрока на момент окончания отведённого времени было больше чем у персонажа оппонента. Если же бойцы обоих игроков нанесли друг другу нокаут, либо их здоровье на момент окончания времени было равным, то игрокам засчитывается, соответственно, «двойной нокаут» (англ. Double K.O.) либо победа в раунде. Если же победитель не определился и во время последнего раунда, то игрокам присуждается равная игра (в мультиплеере оба игрока теряют при этом одновременно определённое количество боевых очков и очков игрока).
В Super Street Fighter IV, у каждого персонажа теперь по два ультра-комбо (за исключением Гэня, который имеет 4 Ultra Combo, два для каждого из его стилей, Сакуры, которая имеет противовоздушную вариацию второго Ultra Combo, и Бланки, у которого тоже есть противовоздушная версия первой Ultra Combo). Однако, только Ultra Combo доступно в любой момент времени, так как оно выбирается в виде, подобном тому, который использовался при выборе суперприёмов в Street Fighter III.
Также, в игру из серий Street Fighter II и Street Fighter III вернулись мини-игры с разбиванием автомобиля и падающих бочек.
Жанр: Fighting Дата выхода: В продаже Разработчик: Dimps, Capcom Издатель: Capcom Платформы: PS3, Xbox 360, PC Официальный сайт
Информация:
Цитата:
Действие Street Fighter IV происходит несколько месяце спустя после событий Street Fighter II, таким образом, предшествуя событиям сюжета Street Fighter III. После возвращения считавшегося умерщвлённым Акумой в конце предыдущего турнира Байсона, таинственная оружейная корпорация S.I.N (аббревиатура от англ. sin — рус. грех) организует новый бойцовский турнир с целью собрать сильнейших бойцов мира для завершения проекта создания оружия массового поражения BLECE (аббревиатура от англ. Boiling Liquid Expanding Cell Explosion). У всех бойцов свои причины для участия в турнире, но особенный интерес S.I.N проявляют к Рю, полагая, что имеющаяся в нём сила сацуи-но-хадо может оказаться достаточной для завершения BLECE. Корпорация публично занимается организацией турнира, явно используя системы предварительной квалификации и начисления очков для определения наиболее достойных бойцов для дальнейшего прохождения [3]. Таким образом, можно предположить, что только участники турнира (не включая Сета) являются играбельными персонажами в Street Fighter IV.
В целом, Street Fighter IV представляет собой двухмерный файтинг с сел-шейдерной трёхмерной графикой, выполненной в манере, близкой к суми-э. Традиционная шестикнопочная схема управления, использовавшаяся в предыдущих играх, вернулась в Street Fighter IV.
Главными же нововведениями, введёнными в Street Fighter IV, стали фокус-атаки и ультра-комбо. Несмотря на то, что в целом боевая система Street Fighter IV во многом наследует принципам, заложенным в играх подсерии Street Fighter II, некоторые вновь появившиеся элементы были ранее в играх подсерии Street Fighter III. В частности, из SFIII в SFIV перешли улучшенные версии спецприёмов. Как и SFIII, броски в SFIV выполняются нажатием кнопок лёгких ударов рукой и ногой, тогда как нажатие кнопок мощных ударов рукой и ногой используется для выполнения насмешек и уникальных анимаций для персонажа. Нажатие кнопок средних ударов рукой и ногой инициирует фокус-атаку. Также в игру вернулись возможности рывка для быстрого перемещения по арене и быстрого подъема при падении. Возможность высокого прыжка в игре имеется только у Краймсон Вайпер и Дэна (у последнего - вместе с возможностью выполнения насмешки в воздухе). В игре присутствуют две отдельные энергетические шкалы, одна из которых - шкала супер-комбо (англ. Super Combo gauge) разделена на четыре деления и предназначена под выполнение супер-комбо (Super Combo, требуют полной шкалы), улучшенных версий спецприёмов (требуют одного деления шкалы) и прерываний обычных или спецприёмов в фокус-атаку (Focus Cancel, требует двух делений шкалы), а другая, официально называемая шкалой мщения (англ. Revenge Gauge), разделена на две части и расходуется на выполнение ультра-комбо (подробнее смотри ниже).
Также, разработчики намечали включение в игру бонусных мини-игр, но от этой идеи решили отказаться. Позднее продюсер игры Есинори Оно отметил, что бонусные мини-игры не будут присутствовать в аркадной версии, так как при прохождении этих уровней у игроков нет возможности проиграть, что таким образом отнимает деньги у операторов аркадных автоматов.
Жанр: Fighting Дата выхода: В продаже Разработчик: Dimps, Capcom Издатель: Capcom Платформы: PS3, Xbox 360, PC Официальный сайт
Информация:
Цитата:
Проект развивает идеи и принципы Street Fighter IV — блистательного файтинга, с восторгом принятого журналистами и поклонниками жанра во всем мире.
В игре представлена первоклассная подборка персонажей — как знакомых по предыдущим эпизодам Street Fighter, так и новых, — которые примут участие в классических двухмерных боях в лучших традициях серии. Т. Хоук, ДиДжей, Гай, Коди, Адон — на аренах в жестоких поединках сойдутся все бойцы из Super Street Fighter IV, а компанию им составят четыре новых героя: братья Юн и Ян, Óни и злая сущность Рю.
Однако Super Street Fighter IV Arcade Edition это не только новые герои. Многие ключевые особенности оригинальной Street Fighter IV и Super Street Fighter IV в этой игре доведены до совершенства. Без сомнения, поклонники легендарной серии файтингов по достоинству оценят продвинутый онлайновый режим, улучшенную систему ультракомбинаций и другие прогрессивные изменения.
Arcade Edition можно приобрести как DLC к обычному Super Street Fighter 4, так и на отдельном диске.
Жанр: Fighting Дата выхода: начало 2014 Разработчик: Dimps, Capcom Издатель: Capcom Платформы: PS3, Xbox 360, PC, PS4 Официальный сайт
Информация:
Цитата:
Проект развивает идеи и принципы Street Fighter IV — блистательного файтинга, с восторгом принятого журналистами и поклонниками жанра во всем мире.
В игре представлена первоклассная подборка персонажей — как знакомых по предыдущим эпизодам Street Fighter, так и новых, — которые примут участие в классических двухмерных боях в лучших традициях серии. Т. Хоук, ДиДжей, Гай, Коди, Адон — на аренах в жестоких поединках сойдутся все бойцы из Super Street Fighter IV Arcade Edition, а компанию им составят пять новых героев: Хьюго, Пойзон, Роленто, Элена и абсолютно новый персонаж для серии.
Однако Ultra Street Fighter IV это не только новые герои. Многие ключевые особенности оригинальной Street Fighter IV, Super Street Fighter IV и Super Street Fighter IV Arcade Edition в этой игре будут доведены до совершенства.
Ultra SF4 можно приобрести как DLC к Super Street Fighter 4 и Arcade Edition, так и на отдельном диске. Причём дисковое издание включит в себя все вышедшие на сегодня DLC костюмы.
По теме:
Клево :) Ono еще сказал в интервью, что для обладателей оригинального SF4 будет какой-то бонус, когда выйдет SSF4.
burger_shot
30.09.2009 15:56
а чем Super Street Fighter 4 отличается от просто Street Fighter 4?
Dream
30.09.2009 16:02
burger_shot,
Цитата:
Сообщение от $=P=Y
(Сообщение 6883172)
В ней будет 8 новых персонажей, как вернувшихся из прошлых игр серии( Т.Hawk, Dee Jay), так и абсолютно новых (Juri).В игре будет несколько новых арен, а также игра будет улучшена во всех аспектах, по сравнению с Street Fighter IV, в соответствии с пожеланиями игроков.
Crayon
30.09.2009 16:04
игра явно недостойна новой темы. да и бонусы совсем никакие, пара новых персонажей, несколько карт и мелкие улучшение. все это можно было выпустить в виде DLC.
Loster
30.09.2009 16:05
как ни странно я неиграл ни в одну часть SF) нужно попробовать)
Rollin
30.09.2009 20:22
Crayon, дык высасыванием бабок попахивает. поэтому ее и издают как отдельную игру!
FaNToM1
30.09.2009 20:35
Конвеер запущен. Capcom опускается всё ниже и ниже.
Old Sold
30.09.2009 21:05
В погоне за деньгами, да.
:horse:
Rollin
30.09.2009 21:05
комерции щас мало кто способен сопротивляться. Capcom почувствовала запах денег.
ClearSkyMan
30.09.2009 22:05
Это типа GotY издания наверное.Чтож я куплю так как оригинального SF4 у меня нету)
Cubeman
30.09.2009 22:07
Я разочирован в Capcom-е полностью... Ну зачем делать "дополнение" как полноценую игру?????? Что теперь с Сф делать на помойку викидавать , ведь тоже самое будет???
Righteous
30.09.2009 22:09
Цитата:
Сообщение от Cubeman
(Сообщение 6886267)
что он будет стоить существенно дешевле обычного СФ....
не будет. SSF IV позиционируется как новая игра и стоить будет соответственно.
Cubeman
30.09.2009 22:16
Цитата:
Сообщение от Alex_maniac
(Сообщение 6886284)
не будет. SSF IV позиционируется как новая игра и стоить будет соответственно.
Но "Quest for booty" стоил намного дешевле "Tools of Destruction" хотя была доволно полноценой игрой..
FaNToM1
30.09.2009 22:25
Цитата:
Сообщение от Cubeman
(Сообщение 6886267)
Что теперь с Сф делать на помойку викидавать , ведь тоже самое будет???
Новые арены и бойцы, ну и залатают какие-то дырки в геймплейной составляющей. Capcom считает, что эти добавки стоят отдельно выпущенного диска. Почти такая же ситуация и с Resident Evil 5 сейчас происходит. Capcom начинает напоминать ЕА с ихними NFS.
Cubeman
30.09.2009 22:33
Цитата:
Сообщение от FaNToM1
(Сообщение 6886398)
Новые арены и бойцы, ну и залатают какие-то дырки в геймплейной составляющей. Capcom считает, что эти добавки стоят отдельно выпущенного диска. Почти такая же ситуация и с Resident Evil 5 сейчас происходит. Capcom начинает напоминать ЕА с ихними NFS.
Я тупой но не настолко ,что не понимать ,что будет нового:frown:
Не я хотел сказать,что бойцов и арены можно было в PSN и Live залить..
А с NFS всегда так было что не год то NFS :Grin:
З.Ы. Ну конечно игровая индустрия сейчас напоминает Голливуд такиеже денги и такой же пафос:frown:
FaNToM1
30.09.2009 22:51
Цитата:
Сообщение от Cubeman
(Сообщение 6886454)
Не я хотел сказать,что бойцов и арены можно было в PSN и Live залить..
Можно, и даже было бы идеальным способом активной поддержки интереса к игре со стороны разработчика, но монополисты из Capcom считают по другому. Покупать диск только ради 2-3 новых бойцов и арен уж точно будут только те, кто не удосужился до сих пор приобрести обычную версию.
n1mro
30.09.2009 23:16
8 новых персонажей, подправленный баланс и парочка новых сцен, для Сapcom уже новая игра...ок, посмотрим.
$=P=Y
01.10.2009 08:16
Цитата:
Сообщение от FaNToM1
(Сообщение 6885579)
Конвеер запущен. Capcom опускается всё ниже и ниже.
Ога, запущен... С того самого момента, как появилась сама компания. :Р
Как будто бы это первый раз, когда в Capcom так делают, вы что все только что проснулись? Больше 25 частей Мега Меда по моему достаточно для того это понять. ;)
Однако, надо отдать должное: Capcom позиционирует SSF как дополнение. Игра будет содержать весь контент оригинальной SFIV и даже больше, но продаваться будет по меньшей цене. Плюс, для тех кто не знает, оригинальная SFII, на которую равнялась SFIV, имела несколько официальных дополнений "Champion Edition", "Turbo" и "Super". Разработчики же специально подчеркнули, что делают сразу Super, такой крупный проект, т.е. по сути SSF - это три дополнения в одном! ^^
А ведь до этого у них выходило 3 части Alpha, которые по сути всего лишь дополненние оригинальной SF Zero. %)
Так что тут Capcom поступила лучше, чем в случае с L4D2 и ничем не хуже Halo: ODST (и Reach). -)