Проект Natal и его будущее
По мнению разработчиков, Natal выведет индустрию электронных развлечений на качественно новый уровень. Эти заявления были сделаны спустя всего 3 месяца после Е3, где впервые был представлен проект Natal, революционная технология, разработанная специально для Xbox 360.
Среди компаний, уже приступивших к работе над играми с использованием новой технологии, широко известные издатели: Activision Blizzard, Bethesda Softworks, CAPCOM, Disney Interactive, Electronic Arts, Konami, MTV Games, Namco Bandai, Sega, Square Enix, THQ Inc. и Ubisoft. На их долю приходится 70% продаж программного обеспечения для консолей этого поколения. Именно эти компании издавали самые популярные видеоигры в мире. «Технология Natal буквально «развязывает руки» лучшим мастерам в области игровой индустрии. Теперь они смогут воплотить самые смелые фантазии и создать развлечения нового поколения, - говорит Дон Мэттрик (Don Mattrick), первый вице-президент отделения Интерактивных Развлечений Microsoft. - Поддержка, которую нам оказали эти творческие люди, свидетельствует о том, что Xbox 360 не только предлагает лучшие на сегодняшний день игры, но и разрабатывает технологии, которые будут иметь определяющее значение для игровой индустрии будущего».
Вот, что говорят о проекте сами издатели.
«Проект Natal от Microsoft может вывести ощущения от спортивной игры на совершенно иной уровень, - заметил Питер Мур (Peter Moore), президент EA Sports. - Наши команды разработчиков уже работают с этой технологией».
«Я уверен, что проект Natal значительно расширит возможности игроков. Это еще один плюс Xbox 360! - заявил Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), возглавляющий в компании CAPCOM отдел исследований и разработки. - Лично я потрясен этой технологией. Она открывает широчайшие перспективы. Проект Natal - это действительно потрясающе».
«Мы видим в проекте Natal колоссальный потенциал. Благодаря 3D-камере интерфейсом становится ваше собственное тело, - заявил Ив Гийемо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft. - Всякие возможные барьеры, связанные с использованием геймпадов, теперь устранены. Ubisoft уже ведет работу над проектами с использованием этой технологии будущего».
На крупной всемирной игровой выставке в Японии Tokyo Game Show 2009 Xbox 360 проведет специальную конференцию с участием трех корифеев японской игровой индустрии - Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune) из CAPCOM, создателя Mega Man и Dead Rising, Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) из Sega, автора Super Monkey Ball, и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) из Konami, творца серии Metal Gear Solid. Разработчики обсудят широкие возможности, которые открывает перед ними новая технология Natal. И напоследок видео от японских коллег с TGS 2009.