Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Role Playing Game (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Аллоды и Аллоды 2 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=9329)

Master Li 12.12.2005 17:35

Аллоды и Аллоды 2
 
Аллоды: Печать Тайны (Rage of Mages)

http://i056.radikal.ru/1006/e8/e8d87ed8a396.jpg


Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: изначально Бука, ныне
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 10 апреля 1998 года
Средний рейтинг на GameRankings: 64,85

Системные требования
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 95/NT
Процессор: Pentium 100 МГц;
Оперативная память: 16 Мб (лучше 32 Мб)
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0
Описание игры
Скрытый текст:
В игре соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.

В игре каждый аллод - это остров, окруженный астралом, а его хозяин - Великий Маг. И эти острова существуют только благодаря воле и силе Великих Магов, а иначе они погибли бы со всеми людьми, живущими на них.

Однако не надо думать, что Великие Маги - бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир - результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Великие Маги изо всех сил боролись за спасение мира. Им удалось остановить гибельный процесс исчезновения островов, но за это они заплатили своей свободой. Дело в том, что каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существования острова полностью зависело от присутствия на нем мага. Так началась новая эра.

С тех пор уже триста лет Великие Маги прикованы к своим аллодам, их жизнь неприкосновенна, но силы их разобщены, а свои исследования они вынуждены проводить в глубокой тайне ...

Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. И этим очень интересуются не только Маги, но и две давно воюющие между собой могущественные империи. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.
Особенности игры
Скрытый текст:
  • 6 героев с уникальными магическими и боевыми характеристиками, которые можно развивать
  • 4 главных персонажа на выбор
  • управление более 15 группами наемников
  • большое число различных типов оружия и брони; перевооружение героев во время битвы
  • 4 школы магии; разнообразие заклинаний
  • таверны, магазины, школы боевых искусств в городах
  • более 50 типов монстров
  • улучшенный AI — вражеские персонажи могут убегать, выбирать наиболее выгодную цель и сражаться в группе
  • время суток и тени меняются в реальном времени
  • трехмерный ландшафт: скорость движения персонажей зависит от особенностей местности
  • 15 великолепных анимационных роликов
  • 3 уровня сложности
  • по локальной сети и через Интернет могут одновременно играть до 16 человек

Скриншоты
Руководство и прохождение от ЛКИ
Патч


Аллоды II: Повелитель душ
(Rage of Mages II: Necromancer)


http://s53.radikal.ru/i140/0807/ca/b37a9e665bd3.jpg


Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: 1C
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 15 апреля 1999 года
Средний рейтинг на GameRankings: 61,84

Системные требования
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 95/98/NT
Процессор: Pentium 133 МГц;
Оперативная память: 32 Мб
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0
Описание игры
Скрытый текст:
Игра "Аллоды II: Повелитель душ" является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".

Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии.
Особенности игры
Скрытый текст:
  • влияние действий героя на содержимое миссий и городов
  • два новых города
  • новые расы существ
  • свобода передвижений между городами и миссиями
  • возможность разговаривать с прохожими в городах
  • новое оружие, доспехи, школы магии, заклинания
  • возможность брать в помощь не только людей
  • усовершенствованный ИИ
  • новые анимационные ролики
  • улучшенный интерфейс; новые возможности управления
  • новая интерактивная музыка и звук

Скриншоты
Руководство и прохождение от ЛКИ
Патч





Maggot 12.12.2005 17:59

Эхх.... и правда....одна из моих первых игр, с прекрасной графикой и атмосферой, про геймплей можно сказать, что он был почти идеален!
Да и сама концепция мира была очень оригинальна....
Даже не знаю, что можно еще написать....пойду, пороюсь у себя в закромах, отыщу диск и поиграю, вспомню былые времена!

Master Li 12.12.2005 19:00

Умная боевая система, не рубилово и не типа-походовая, проработанная сказочная вселенная, отлично прорисованные вещи, которые отображались на арте героя, хороший сюжет - нет, серьезно эта игра действительно заслужила свою огромную популярность в европе

Shpak 12.12.2005 19:14

Как давно это было..
У меня в этой игре даже, своего рода фетиш был: поскорее закончить миссию, чтобы вернуться в город и прикупить новых шмоток.. уж больно красиво они смотрелись на герое.(и конечно никих отдельных частей, только полный комплект)

Xoopk 13.12.2005 20:31

Самая лучшая отечественная RPG того времени с отличной графикой и проработанным миром.Эх как это было давно.

Master Li 13.12.2005 21:14

Дело Аллодов жило, они обзавелись аддоном Повелитель душ, где атмосфера стала мрачнее, появились загадочные нейкроманты, безжизненные пустыни... Помню мне их подарили на день рождения и это был один из лучших подарков, которые я получал за всю свою жизнь.

Ksandr Warfire 14.12.2005 00:49

Ностальжи... Прошёл 358 раз наверно. Что может быть лучше аллодов? Только другие аллоды.

Master Li 14.12.2005 15:43

Правильно ты сказал: только другие Аллоды, а то тут некоторые челы из соседнего топика называют "Проклятые земли" преемником Аллодов, а один умник так вообще назвал их Аллодами 3! Приехали... Это две разных игры в одной вселенной пора бы уж разбираться.

Habit 14.12.2005 15:57

Да...играл только в Аллоды:Проклятые Земли,но сколько радости принесла мне эта игра!Какая графика на тот момент, бестиарий - чего только драконы стоят или чёрные тролли,и,кончно,охота на сущесв для того,что бы заработать опыть или с содроганием сердца положить заветную шкуру или кость в свой инвенатрь и сказать:всё!Теперь я смогу сделать это копью из кости зелёного дракона;сюжет блестящий,диалоги ваше всяких похвал.

Ferago 14.12.2005 21:52

Играл в Аллодов ПЗ недавно,показалась обычной игрушкой,нормально кнешн но не на стока что б так от неё балдеть.Вот то что я уважаю в таких играл,это атмосферу,и суть саму,не в том что "больше спецэффектов и кровища" а в том что интересно играть,и играть долго.

Да лучшая наша РПГ в своём времени,тоесть средневиковья,драконы,фэнтези...

SeDoY 14.12.2005 22:07

Только сегодня рылся в закромах и видел этот диск...эх славное было время...

A_te_IST 14.12.2005 22:37

Да было врямя....
Чёт мне кажется что пару выпусков назад я читал в мании что продолжение собрались делать или мне это приснилось...никто не знает?

Ksandr Warfire 15.12.2005 11:33

А почему это проклятые земли это не аллоды 3? Ниваловцы так на диске с игрой и написали Проклятые земли (Аллоды 3). А как ещё можно назвать игру, проходящую в том же мире, в том же жанре, примерно в том же времени? Не понимаю логики.

Master Li 15.12.2005 13:08

Ksandr, ты меня конечно извини, но я не смог вкусить все прелести ПЗ, они мне надоели квесту к пятому, помоему. В ПЗ акценты сведены к экшену, рубилову, насклько я помню. А в Аллодах больше стратегии, тактики и планировки. Грубо говоря ПЗ - Action-RPG, а Аллоды - Strategy-RPG. Мне кажется, что Нивал изначально строил именно Проклятые земли, а потом просто подтесали местный геймплей под вселенную Аллодов, и использовали для пущей раскрутки уберпопулярный брэнд АЛЛОДЫ. Но сути это не поменяло ПЗ - это RPG во вселенной Аллодов и вовсе не Аллоды 3

Maggot 15.12.2005 15:07

Master Li, совершенно с тобой согласен! То что действие ПЗ происходит во вселенной Аллодов, это совсем не делает эту игр приемиком Аллодов! В ПЗ нет той неповторимой атмосферы, нет тех ярких красок, которые были в Алоодах! А какие там были города.....кокой интерфейс....все мелочи способствовали погружению в Игру!
А запустив ПЗ я не ощутил ничего.....только пустату....графический движок, хоть на то время был передовым, не мог передать ту картинку, что была в его родителе. В ПЗ не осталось ничего из Аллодов, даже так называемая "та же вселенная" совсем не похожа на ту...истинную.

Ksandr Warfire 15.12.2005 17:23

Категорически не согласен. Подобные высказывания сродни тем, которые выкрикивают фанаты дьяблы в адрес всех остальных игр этого жанра. Типа льябла фарева - остальное ацтой. Люди, это СТЕРЕОТИП! ПЗ - шикарная игруха, с незабываемым геймплеем, интересным сюжетом и потрясной графикой даже по сей день. Да, игра сильно изменилась. Усложнилась, добавились стэлс-элементы, квесты стали сложней и интересней. Полуаркадная РПГшка, с рисованными городами превратилась в одну из лучших игр жанра! Руки прочь от ПЗ!

Master Li 15.12.2005 17:59

Ksandr, когда я писал предыдущий пост я ничуть не хотел сказать, что ПЗ - аццтой, я просто хотел доказать тебе, что ПЗ - не Аллоды 3. Игра не просто сильно изменилась, она изменилась координально и ПЗ с Аллодами объединяет только название вселенной. Я не слепой и вижу сколько поклонников у ПЗ, из этого следует то что игрушка действительно вышла шикарная, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и стереотипы, веришь ты мне или нет, тут не причем

Kelter 15.12.2005 20:49

Я в неё ща на телефоне рублюсь.Рульная штука ,однако.

Ksandr Warfire 15.12.2005 22:03

Master Li,
Ладно, проехали. Наверно просто у нас разные взгляды на то, что такое продолжение игры и другая игра в том же мире. В моём понимании разные игры в одном мире это Baldur's Gate и NWN.

Maggot 16.12.2005 13:44

Ksandr, я тоже не хочу сказать что ПЗ это плохая гама, но она не похожа на оригинал, там не добавляли а изменяли(тоесть я 100% согласен с Master Li)
На этом лучше остановится, тема то про Аллоды.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.