![]() |
RPG MAKER VX - это программа, позволяющая создавать игры жанра JRPG (Japanese role playing game) без необходимости изучать программирование. Полезные ссылки: Скрытый текст: FAQ: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Предыдущие версии программы: Скрытый текст: Демка от Morikvendi: Демка (43 мб) Управление: стрелочки, пробел, эскейп |
Начал осваивать RPG maker vx. Сейчас ищу спрайты и эффекты для своей "игры")
|
Давно еще игрался с RPGmaker XP, но потом забил. Недавно решил вернуться и обнаружил VX. Осваиваю, в общем. Начал заморачиваться с Ruby – может, подскажете что-нибудь, туториалы там какие-нибудь, а то ничего более-менее внятного я не находил.
З.Ы.: кстати, начал я не с XP. RPGmaker был еще на первой соньке – там даже можно было рисовать своих персов, анимации и сохранять все это на карте памяти:)) |
В хоть одной из перечисленных програм, есть скрипты, на манер GameMAker ?
|
А почему бы не выложить ссылку на vx-версию редактора, + лекарство, если существует?
Картинка конечно жутковатая по нынешним меркам, но возможности большие - можно потренироватся, ну и дать друзьям сыграть, которые к такой графике привыкнуть успели, как и я) |
Ягами Лайт, RPG maker vx?
>> . << |
Насчет картинки – тут уже все полностью зависит от вас, от вашего мастерства. Все стандартные спрайты, анимации и параллаксы можно сразу в топку, так как при желании можно сотворить какое-нибудь чудо наподобие Legend Of Mana.
|
А существуют ли русификации?
Можно ли сделать поле боя таким, чтобы хотя бы было видно персонажей, а не только врагов? Или редактором такое не предусмотрено? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гм, а не подскажете хорошие ресурсы по игре? Боёвка как в шестой финалке меня очень даже устроит) А где брать спрайты, звуки, итп? Сможете поделится хорошими сайтами с подобными данными?
А то я вот даже не знаю, как заменить начальную картинку на главном меню - единственный способ который я нашёл - это удалить из папки стандартную, поставив вместо неё свою. Неужели нельзя никак иначе? Или сделать систему случайного нападения монстра... как сделать чтобы он напал в определённой точке - это я понял, а вот случайные бои... не нашёл. Есть ли какие-нибудь хорошие русскоязычные сообщества, которых можно будет помучать вопросами такого рода? %) А то вообще то есть одна неплохая идея, но в силу того, что даже половины функций я пока не понял - приходится ооочень медленно разбиратся, и получается пока что только прикалыватся на подобные темы: Скрытый текст: А кстати, русификатор точно есть для vx версии? Я пока только для xp нашёл, про русик vx читал что с ним прога не запускается или что-то в этом роде... Или я плохо искал. |
Ягами Лайт, тут погляди http://rpg-maker.info/
|
Изменённые боевые системмы 0\0 :frown:
Портал, судя по обьявлениям, два года уже существует... и до сих пор ни одной боёвки не залили? Это случаем не миф? %) |
|
Цитата:
Цитата:
В русскоязычных сообществах ловить особенно нечего и хорошего там практически нет – все это фигня. Если хоть чуть-чуть знаешь английский, то тебе сюда и вот сюда. Там найдешь все, что тебе нужно – помощь, ресурсы и все в том же духе, новичков они встречают радушно. зы насчет игровых файлов: не трогай стандартные в папке rgss2. У каждой твоей игры есть своя папка – кидай туда, а не коцай оригинальные. Так, вот демка отличной боевухи – умельцы с rmrk переводили ее чуть ли не с японского (на всякий случай – не удивляйся мешанине английских и русских слов – это я там намусорил :)) и убраться не успел). Попробуй, там все довольно понятно, вот только делать игру на ее основе я тебе не рекомендую – сначала разберись с тем, что есть. На рмрк есть достаточно уроков по VX, оформленных в виде игр. К сожалению, большинство на англ. языке, но у меня это проблем не вызвало. А, насчет русификаторов и всякой такой фигни – не используй их, будет меньше головной боли и путаницы. |
Цитата:
А русификаторы - ну не знаю, я английский впринципе понимаю, в играх кое-как общаюсь с иностранцами, но лезть за каждым третьим словом в словарь) Хотя бы основные пункты меню неплохо бы перевести. А неужели нет хотя бы статей по нему на русском языке? Скажем, задать вопрос на англ. и понять ответ я смогу, но СТОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ врядли смогу нормально понять... Хотя бы, как сделать рандом энкаунтер, переходы между локациями итп... Также, в хелпе я увидел вот такое вот окно: Скрытый текст: А где оно находится в самом редакторе? Не нашёл. Демка шикарна кстати. А эту (или подобные) боёвки можно испльзовать в игре в данный момент? Как именно и где брать? Хотелось бы сразу учится работать с тем, что буду использовать, чтобы времени зря не терять... |
Цитата:
Насчет использования батл систем: не торопись, так как там очень много разрозненных скриптов, аддонов, добавляется очень много новых спрайтов, анимаций. В скриптах надо ковыряться, если захочешь создать своих персов, анимации для них и тд. Короче, бс красивая, да, но мутить игру на ее основе сложно, даже пока что мне. Разберись сначала с тем, что предлагает сам рпг мэйкер, так как если ты даже не знаешь как сделать переходы между локациями, то лезть в бс не следует. Вот тебе демка, нашел в свое время на рмрк, что-то типа туториала рпг мейкера, только в виде игры. Она на английском, но я думаю поймешь. Рассказывают доходчиво, интересно и с юмором, в общем, советую. Так, теперь рандом энкаунтер и телепорты. Это в картинках:)) Скрытый текст: Насчет окна с конфигом геймпада – не помню:)) Было, но забыл где. Да оно тебе и не нужно кстати. зы если будешь все-таки что-то с этой бс мутить, то делай игру на основе этой демки, а не пересовывай скрипты бс к себе – будут глюки. зызы Скрытый текст: |
toshak_fox, Молодец. Нужно испробовать
|
Всё равно есть только три дллки - RGSS200J.dll, например, а папки такой нету. РТП устанавливал я, без него программа ругалась. Версия программы - тоже та же самая.
За обьяснения спасибо, тебе бы мануалы писать, отлично получается =) Блин, и не подумал что у самой карты могут быть опции. Насчёт бс - уже покопался, а какого рода глюки будут то? За скорость наполнения шкалы готовности аги отвечает? Как они сделали так, чтобы при касте льда вылетала картинка? Не нашёл такого даже в настройках скилла. Но больше всего меня интересует - что входит в понятие "демо"? Это демо игры или демо боёвки? Если быть более точным - содержит ли оно всё запланированные функции, либо есть и более полная вресия? Насчёт нового контента. Если найти в интернете спрайты человечков, например, с подходящей анимацией, они же будут нормально работать, да? Надо только покопатся... где-то должны быть выложены наборы. И есть ли ещё боёвки наподобие этой? Хотя, впринципе, тут придратся то не к чему - главное понять как и откуда догрузить дополнительных мобов\персов с подходящей анимацией... Эх, интерестно это всё... пока мало понял потому что времени почти не было чтобы разобратся - так, часик поглядел основные функции) Думаю скоро освоюсь, и очень рад твоим подсказкам, кстати - кто знает, сколько времени бы ушло чтобы до этого додуматся самому... |
Нп, камрад:)
О папке – ты ртп куда установил, вот эта папка и есть (у меня ...Enterbrain\RGSS2\RPGVX – там Audio, Graphics, Fonts и тд). О демке – это просто болванка игры, куда запихнули все скрипты этой бс и для примера создали несколько мобов\анимаций\персонажей, а так она совершенно полноценная. Насчет спрайтов – найти-то ты их найдешь, но там могут быть сложности. Зависит от того, какую бс или какие скрипты\моды ты используешь. Зайди в папку со стандартой графикой и посмотри в папках Graphics\Battlers и Characters. А теперь зайди в папку с демкой и посмотри в Characters и Battlers. Эта бс использует совсем другую графику, других баттлеров, для каждого действия нужны доп спрайты. А в стандартной бс тебе нужен был спрайт для локаций и еще один для битвы. Гемор это короче. Скажем, есть у меня скрипт, который в зависимости от того, что надето на гг, отрисовывает персонажа в этих шмотках (то есть надели робу – она тут же на персе стала видна). Там для каждой шмотки нужно создать отельный спрайт на манер стандартных персонажей, только с прозрачностью. Эти спрайты накладываются друг на друга и картинка, которая получается в результате, используется вместо графики персонажа. Эти два скрипта по-разному используют графику, так что о том, чтобы использовать их вместе не может быть и речи, они просто несовместимы и будут конфликтовать. В общем, если будешь мутить с этой бс, то тебе придется добавить еще кучу материалов и рыться в самих скиптах. Залезь в менюшку Script Editor и слева увидишь столбик. В нем внизу найдешь раздел Materials. Скрытый текст: О глюках – в демке бс уже собрана и работает. Если же ты будешь переносить ее в другую игру, то тебе придется скурпулезно перетаскивать каждый скрипт, следить, чтобы чего не напутать и тд. Риск накосячить велик. Ладно, чет понесло меня:) Пора закругляться, поздновато уже. В общем, если что, спрашивай, помогу чем смогу, хотя я еще нуб и мейкер не особо-то и освоил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.