Жанр: Action
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 8 октября 2009
Платформы: X360,PS3,PC
Мультиплеер: интернет, локальная сеть Официальный сайт
Краткое описание:
Цитата:
Сюжет Operation Flashpoint 2: Dragon Rising строится вокруг конфликта нашей страны с Китаем, который активизировал действия на границе. Их целью стал один из островов на Дальнем Востоке. Его стратегическое расположение уникально, и если китайские солдаты развернут ракеты, то смогут угрожать всем странам в регионе. Принимая во внимание тяжелые международные последствия, Правительство РФ обратилось за помощью к Соединенным Штатам. Взвесив все "за" и "против", командование США отдало приказ о проведении совместной с русскими войсками операции. В роли бойца американской армии игроки смогут принять участие в ожесточенных боях и перестрелках, бесшумных налетах на офицеров и снайперских засадах. Десятки единиц реально существующей боевой техники, от джипов до танков, можно захватить и использовать в сражении. Ты сможешь завладеть оружием всех стран – участниц конфликта.
Новости по игре:
Скрытый текст:
Цитата:
У Operation Flashpoint 2: Dragon Rising тяжелая творческая судьба. После того как авторы оригинала (датированного еще 2001 годом!), чехи из Bohemia Interactive, вконец рассорившись с британским издателем Codemasters, ушли делать свой Armed Assault, поклонники «Флэшпойнта» вроде как переметнулись на их сторону. Но релиз только подтвердил наши опасения: Bohemia Interactive — прекрасные люди, но так сегодня игры не делают. Если семь лет назад за один концепт открытой масштабной войны прощали пропадающее оружие, неработающие миссии и отсутствующие текстуры, то сегодня мы живем в совсем другом мире. Это, видимо, понимали и в Codemasters, которые без лишнего шума учредили внутреннюю студию и принялись отесывать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. На этом информация от Codemasters, казалось, заканчивалась. Но на GC07 они, видимо, не выдержали (Bohemia вот-вот выпустят ArmA: Queen's Gambit) и раскрыли кое-какие подробности.
Первым делом кардинально изменился сюжет. Если в 2005 году чехи заявляли о том, что нас ждут вымышленные конфликты на территории Юго-Восточной Азии, Центральной Европы и Африки, то теперь в программу входит посещение острова у восточного побережья России, к северу от Японии. Он богат нефтью, а потому становится предметом вожделения алчных китайцев (американцам, видимо, хватило Ирака). То есть образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не против русских, а за них и вместе с ними. Bohemia, известным своей «любовью» к России (своего апогея она, видимо, достигнет в аддоне, где появится некая Чернорусь), такой расклад мог привидеться лишь в тех же кошмарах, где они в белых рубашках, с красными галстуками на шее маршируют мимо трибуны Мавзолея и зычно кричат: «Привет комсомолу!».
Вообще, многие вещи в Dragon Rising делаются словно в пику Bohemia. Так, если чехи собирались увеличить площадь игрового мира до 400 км2, то британцы демонстративно заявляют, что не видят смысла создавать огромные полубезжизненные территории, утыканные клонированными деревнями, в которых живет три перепуганных жителя и стоит одно сиротливое авто на стоянке. Посему боевые действия во второй части развернутся на территории «всего лишь» 200 км2, но эти километры авторы обещают наполнить жизнью и действием.
Особый упор теперь делается именно на динамику действий, где солируют самая современная техника и вооружение. Любоваться чистым голубым небом здесь не получится: там то и дело проносятся самонаводящиеся боеголовки. Всего заявлено более 50 видов огнестрельного оружия (почти каждый ствол можно оснащать дополнительными устройствами) и множество техники, которой мы по-прежнему сможем лично порулить. В числе прочего присутствуют десантный бронетранспортер ZBD2000, противотанковая БМП LAV-25, вездесущие джипы Humvee и несколько моделей боевых вертолетов. А вот управлять реактивными самолетами не дадут. Зато можно заказать авианалет на головы ошалевших китайцев.
Обещаны также предельно реалистичная баллистика, насыщенные онлайн-баталии и продвинутый AI, который гибко приспосабливается к изменяющейся окружающей среде, подстраиваясь под любую тактику. Английскими бы устами да мед пить.
* * *
Впрочем, у авторов есть время, чтобы весь этот стройный набор сладких обещаний реализовать: выход намечен на туманное «где-то в 2008 году». Одной из главных и сложных задач Codemasters честно называет перенос того уровня графического реализма, который демонстрирует единственный видеоролик, в игру. Потому что подобного великолепия на самом деле еще нет. Ну, графически перебить Armed Assault им будет точно не сложно.
Будем ждать? Долгожданное и, как оказалось, живучее продолжение культового военно-полевого экшена. На этот раз о русско-американской дружбе против китайцев.
Operation Flashpoint 2: порция новых деталей
Цитата:
Немецкий журнал Gamestar опубликовал довольно интересное превью продолжения известного тактического шутера Operation Flashpoint, который, напомним, создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Наиболее интересные моменты из статьи мы и предлагаем вашему вниманию.
Во-первых, события игры будут разворачиваться на острове Скира (Skira), который создавался на базе реально существующего острова. Площадь территории составит более 220 квадратных километров. В Operation Flashpoint 2: Dragon Rising нас ждут более 30 видов воздушной и наземной техники, включая Ah-1Z, M1A1 и M2A3.
Что касается оружия, то нам обещают около 70 различных моделей, в том числе современные FGM-148, M 107, Mk 16 Mod 0 и Mk 48 Mod 0. Кстати, оружие не будет оставаться новеньким и блестящим все время, по ходу игры на нем будут появляться царапины и грязь. Кроме того, некоторое оружие перед использованием необходимо будет собрать и привести в боевое состояние.
Строения будут разрушаться по реальным физическим законам в несколько стадий, кроме того, по последним модным тенденциям, вы сможете «подстригать и выкорчевывать» деревья. Погода, как это заведено во всех серьезных проектах, будет динамически изменяться прямо во время игры, движок будет выдавать детализированную картинку с правдоподобной системой освещения.
Разработчики обещают реализовать интуитивную систему приказов, которыми вы будете руководить своим подразделением, а в действиях AI будет прослеживаться настоящая военная тактика. Наконец, модель повреждений будет включать зрелищные ампутации конечностей, которые будут выглядеть очень реалистично и жестоко.
Краткая завязка сюжета такова: американцы пытаются защитить своих рабочих, трудящихся на нефтяных и газовых месторождениях российского острова Скира. Однако неожиданно проявившие интерес к территории китайцы своей многочисленной армией вытесняют американский военный корпус с острова, без предупреждения развязав боевые действия.
Россия просит США стать ее союзником, и американцы отправляют два боевых корабля класса USS Iwo Jima в регион. В первой части игры вам придется пережить нападение китайцев, а во второй - вернуться на остров, чтобы разрушить планы одной из воинственно настроенных сверхдержав.
Operation Flashpoint 2: интервью
Цитата:
Журналисту Тиму Эдвартсу (Tim Edwards) с сайта CVG посчастливилось побывать на демонстрации игры Operation Flashpoint 2, которую недавно устроило издательство Codemasters. Вот выдержки из его впечатлений от увиденного.
Был у меня один вопрос, на который я хотел получить ответ еще до начала показа игры. Один вопрос, который определил бы состояние разработки Operation Flashpoint 2. "Вы вообще можете сделать это?" Я намекаю на невероятные скриншоты, которые британские разработчики из Codemasters показали журналистам. Потрясающие изображения солдат под огнем, высаживающих десант вертолетов, массовые атаки солдат и бронетехники. Выглядит прямо как открытка из будущего. И вот Брант Николас, главный продюсер Flashpoint 2, не моргнув, отвечает на мой вопрос: "Да. Конечно".
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – это продолжение лучшего симулятора солдата, когда либо созданного. Игра передает точные спецификации вооружения для симуляции реального боя и загружает современные компьютеры до предела. Все, от интерьера боевой техники до маленького винтика на автомате было тщательно скопировано и перенесено в игру.
История рассказывает о гипотетической войне за нефть на небольшом острове на Дальнем Востоке, на который претендуют Россия, Китай и Япония. Китай начинает захват острова и Россия пытается отразить агрессию. США вступают в конфликт на стороне России. Игровые миссии были опробованы бывшими военными экспертами на реальном военном симуляторе, моделирующем войну между Штатами и Китаем.
Для Codemasters эта игра – как полет на луну. Графика, звук и геймплей опережают конкурентов на целое поколение. Смоделировано 220 квадратных километров острова, с холмами, лесами, болотами и потухшим вулканом. Почему такие большие масштабы? Потому, что игра моделирует современную войну с артиллерией, авиацией и массированными ударами. Мы увидим динамическую смену дня и ночи, смену погоды и точную физику. Operation Flashpoint 2 долго планировалась, долго разрабатывается, и очень давно ожидается игроками. Есть, конечно, одна проблема. Все что нам демонстрировалось – это только прототип. Работы еще предстоит много.
Про историю Flashpoint 2 рассказал Эндрю Вафер (Andrew Wafer). Эта история началась в 2001 году, когда он закончил работу над первым Operation Flashpoint. Сначала Codemasters хотели поручить работу над второй частью чешской студии Bohemia Interactive, которая создалавала первый OF, но у них возникли разногласия насчет идей развития игры, и контракт не был подписан. После этого Эндрю исколесил весь мир в поисках студии, которая могла бы взяться за разработку OF2, но требуемой технологии и понимания игры не было ни у кого. Тогда в 2005 году Codemasters приняла решение разрабатывать сиквел своими силами. Была создана новая студия в Куала-Лумпур, Малайзия, в которой сели за работу 70 художников и моделлеров. Были наняты программисты AI, которые реализуют как поведение отдельных солдат, так и тактику каждой из воющих сторон, в соответствии с принятой в этой стране военной доктриной.
Атмосфера боя создается тщательно. Будут бомбы с лазерным наведением, будет артиллерия (вы сможете вызвать несколько арт-ударов в течении миссии). После таких ударов клубы дыма будут видны за много километров. Минометы и гранаты будут разрывать противников на куски, кровь из ран будет течь по одежде. Игра будет хардкорная, новичку придется нелегко.
На презентации разработчики рассказывали о разных игровых миссиях: высадка с моря с поддержкой вертолетов, ночной десант для захвата ракетных позиций, прорыв береговой обороны с помощью БМП, внезапные удары, захват и оборона города. Разработчики Operation Flashpoint 2 много сил уделяют разработке мультиплеера, и судя по всему, в игре будет отдельная компания для совместного прохождения. Напомню, что игра разрабатывается на основе движка Neon, опробованного в Colin McRae: DIRT, Race Driver: GRID, Rise of the Argonauts и других играх.
Codemasters планирует выпустить игру в 2009 году на PC, X360 и PS3.
Это Сим солдата вообще в оригинальном Operation Flashpoint,да и сейчас тоже будет им
Я бы проще написал : Жанр симулятор солдата или Action/Сим
Дальше,уже сами Коды поправили,из названия убрали Цифру 2 , Operation Flashpoint: Dragon Rising
ну и самое интересное я очень жду ибо поклонник этой игры,но всетаки игра создана для РС
Rollin
13.03.2009 19:21
разве это скрины? это арты по моему!
Aqwer
13.03.2009 19:37
Ну да, типо SDI :) А есть уже скрины "геймплеевские" ??
Rollin
13.03.2009 20:00
просто графика на этих скринах как CG. я не думаю что в игре будет такая графа на реале!
Sooltan DJ
13.03.2009 20:02
Rollin, в свое время про Killzone 2 тоже самое говорили.
Rollin
13.03.2009 20:06
Цитата:
Сообщение от Sooltan DJ
(Сообщение 5688309)
в свое время про Killzone 2 тоже самое говорили.
ты видимо не понял сути разговора! масштабы Килзоны и флэшпоинта разные. Килзона обычный коридорный шутир, а здесь open-world игра. разницу чуешь?!
0rca
13.03.2009 20:17
уже были ролики где были геймплейные кадры,на скрины не похожи но выглядит очень красиво,не радует что засветились стрейфы,и еще кое какие моменты типа стрелочек красных когда по тебе стреляют :/
порадовал регдол
Hush!
13.03.2009 20:29
Rollin,
это скрины открой галерею посмотри
0rca
13.03.2009 20:33
я про те что в шапке
Rollin
13.03.2009 20:35
не особо пока вериться в такую графику. тем более на консолях.
danya keks, поставь их хоть в шапку, чтобы потом подобные вопросы не возникали.
Rollin
13.03.2009 20:44
это уже более менее внушающе. все же стоит в правилах форума указать что в скрины надо выкладывать реальные скрины с реальной графой. а все остальное приписывать к артам, CG и т.д.
Hush!
13.03.2009 20:45
GURken,
окэ добавлю только с этими вопросами в личку
No1iK
13.03.2009 21:04
О! буду ждать эту игру,видео с разроботчиками меня шокировало ну там где они расказываю про игру,графика просто класс,
И темболее я фанат 1 части =)
Sam_71
13.03.2009 22:21
Слабо верится, что на консолях в ЭТО можно будет удобно играть
Righteous
13.03.2009 22:29
Sam_71,
в это думаю можно. а вот в арма2...
0rca
14.03.2009 04:01
Цитата:
Сообщение от Sam_71
(Сообщение 5689455)
Слабо верится, что на консолях в ЭТО можно будет удобно играть
как говорили Кодеры для консолей будет изменена версия игры,она будет больше как шутер и изменено управление..
Сим получат РС владельцы,а вот приставки думаю что то типа БатлФилда получат,аркадную часть
So Toyota
14.03.2009 10:34
С графикой получилось тоже самое что и с Brothers in Arms в свое время, ролики и скрины отличные, а выпускают батву какую то. Хотя если будет хотя бы в половину так хорошо как было с первой частью, я плюну на графику и куплю игру!
Bleach
14.03.2009 13:51
У Codemasters как всегда все "красиво", предрелизные кадры не соответствуют реальным.
Я люблю Codemasters, уважаю их, но все таки обманывать нехорошо.