![]() |
О разработчиках замолвите слово...
http://i022.radikal.ru/0901/eb/f0c6f0e8d581.jpg У всего, по сути, есть создатель. Игры - не исключение. В данной теме предлагается вспомнить, оценить и помянуть добрым (или не очень) словом известнейших, не самых известных и совсем уж неизвестных разработчиков, а также игровые компании. До кучи - можно высказываться и об игровых издателях. Желательно к каждому упомянутому вами человеку или творческому объединению давать обширный комментарий - как впервые услышали о них, как познакомились с их играми, как относитесь к этим играм и к самим разработчикам. Так же уместно разделять игры по платформам и году выхода. Похвально, если вы решитесь подвести личные своеобразные итоги - самая популярная, самая продуктивная, самая необычная компания; самый странный, самый оригинальный, самый талантливый разработчик (естественно, в вашем видении). Ну, и просто расскажете о своем отношении к популярным и не очень девелоперам и командам. Весьма достойно с вашей стороны будет вспомнить малоизвестные и мелкие компании, которые заслуживают свою щепотку поощрений. В принципе, простое перечисление пары-тройки корпораций неизбежно приведёт к предупреждению за флуд и соответствующему наказанию. Поэтому старайтесь высказываться как можно больше и как можно интереснее. P.S. Если кому-то покажется, что данная тема нагло дублирует вот эту - вы ошибаетесь. |
Эх... Ностальгия...
Кого-то особенно выделить трудно. Не буду делать рейтинг. Просто назову лучших для меня разработчиков. ID Software - один из двух разработчиков к которому у меня неисчерпаемый кредит доверия. Первой серьёзной игрой в которую я поиграл был DOOM 2. Потом DOOM, Wolfenstein 3D, Quake, Quake 2. В третью часть я играл совсем немного и много позже, году эдак в 2002. Мне понравились DOOM 3, Quake 4. Но истинную любовь я питаю только к двум играм: DOOM 2 и Quake 2. Valve Software - вторая студия с неисчерпаемым кредитом доверия. Как это ни странно звучит но поначалу мне Half-Life совсем не понравился!! Но после Half-Life 2 я к ней вернулся и влюбился всерьёз и надолго. Ни одного провала!! Все игры - супер хиты!:appl: Remedy Entertainment - просто спасибо за Max Payne:pray: Quantic Dream За Fahrenheit, и за будущий Heavy Rain - игру ради которой я куплю PS 3. На этом всё. Другие студии тоже достойны, но их игры меня не зацепили так как игры этих компаний. |
Как ни странно это звучит творчество Valve не понимал никогда. Перепробовал все Half-Life (с самой первой части до второго эпизода). Понятно, что игры хорошо сделаны и в них практически полностью отсутствуют баги с глюками, но не цепляет и все. Разве что из Valve'вского только Portal понравился, но его вроде подшефная студия делала.
Action Forms - ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за Анабиоз, первый шедевральный шутер с просторов СНГ. Хотя у студии довольно длинная история (ей лет 12 уже), всерьез стали воспринимать только сейчас. Infinity Ward - такие адреналиновые шутеры, как у неё ещё ни под силу сделать никому. L!Nk Спасибо за тему |
Цитата:
И, господа, не забываем про разработчиков-одиночек - быть может, среди них затесался ваш кумир? |
Среди одиночек достаточно сложно найти профессиональных разработчиков, большинство клепает флэш-игры или казуалки.
Единственный, кто на ум приходит, так это Егор Резенов c собственным Sunset. Сам проект довольно интересен, надеюсь что выйдет что-нибудь приличное (лишь-бы не клон Portal или Penumbra) |
Цитата:
|
Какие-же они тогда получается одиночки, если на них пашут десятки (в некоторых случаях сотни) программистов, сценаристов, художников и т.д.?
Их уже стоит называть "персонами". |
Цитата:
Так что же - Сид Мейер "рулит"? Или нет? |
Вообще-то Сид Мейер если и делал сам игры, то лет 10-12 назад. Сейчас у него вроде тоже студия есть (Fireaxis вроде, поправьте если ошибаюсь). Вообще про Мейера ничего плохого сказать нельзя, все-таки великий человек (начинал с авиасимов, а сейчас может выпустить игру с собственным именем в заголовке, толком на неё не поглядев).
|
Westwood Studios - покойся с миром одна из лучших студий сделавшие просто одну из лучших RTS Command & Conquer.
Interplay- cделавшие культовую игру Fallout. Capcom-хоть и компания и орентируется на консольную продукцию но игры этой компании настоящие шедевры.Еще со времен денди и до наших дней. Rockstar Games - GTA изобретатили низкий поклон им. Remedy Entertainment- за Макса Пейна вам низкий поклон создать лучший нуар-детектив экшен. Illusion Softworks- сделать гта подомную игру которую, и клоном назвать нельзя, так как Мафия это произведение искусства. ID Software - спасибо вам за счастливое детство за DOOM, и за игру которая мне больше Doomов мне понравилась Quake. Infinity Ward - одна из луших студий в мире делаящая игры на совесть. Monolit- спасибо вам за Чужого против Хищника 2, за FEAR. Valve Software -за культувую игру в научном окружаещей действительности. За периуд Поло-Распада. |
Не скажу что либо определенное про разработчика/компанию, поэтому лишь отмечу несколько компаний:
Valve - за "голову на плечах". Люди не только умеют делать хорошие игры, но и знают как это делать, умеют работать одной командой, достигать поставленных целей и просто работать. Работать над собой, над проектами, над индустрией. Relic и Stardock Entertainment - за любовь к фанатам, к своим проектам, к себе. То есть, люди реально работают для фанатов, "двигают" свои детища, при этом не забывая о простых коммерческих вещах. People Can Fly - аналогично Реликам и Стардоку + атмосферность и эстетика игр. Вот кто умеет не только сделать свой проект качественным, но и красивым. Crytek - люди, на деле доказавшие то, что новый проект - это не обязательно старый, но с новой циферкой в названии. |
Illusion Softworks - создали лучшую для меня игру в мире.
Valve - за Half Life. Одна из немногих игр в наше время, которую я покупаю с уверенностью, что останусь довольным. Katauri Interactive - лучший отечественный разработчик. Спасибо им за многие часы удовольствия в "Космических Рейнджерах" и "Легенде о Рыцаре". Из персон упомяну Тима Шаффера. Именно из-за того что он приложил руку к "Психонавтам" и "Grim Fandago" в них стоит играть и получать удовольствие. |
Katauri interactive and Elemental Games,огромнейшее вам спасибо за серию КР и за легенду о рыцаре!!браво!:appl::appl:
зы.привет от земляка:wnk: |
Electronic Arts - хоть и последнее время с играми у них много неудач, но у этой компании славная история и очень много великолепных игровых серии и проектов.
Ubisoft - эта компания выпустила очень мало плохих игр и почти все игры стали хитами заслуженно Crytek - эта компания выпустила 2 шутера, которые стали всемирно известны и наверняка многим они пригляделись. Burut CT - у этой русской компании, поначалу, дела не шли в гору, но пару лет назад в Росии вышла игра под названием Восточный Фронт и многие любители шутеров высказывались как о хорошей альтернативе Call Of Duty 2, а через год вышло продолжение, которое продолжало держать марку серии, за что разработчикам огромное спасибо. Infinity Ward - этой компании хочется сказать спасибо за великолепные Call Of Duty 1,2,4. |
Rockstar Games - Людям которым абсолютно пофиг на все правила,на все цензурные рамки,надо пямятник ставить...
Capcom - Японцы очень интересный народ.В их менталите присутствует то что редко есть вообще у какого-нить народа.НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТИЗМ.сделать все для своих,отдать за это,если надо,жизнь...Но вот когда компания начанает делать что-то не для своих,а для европецев это немного странно...И похвально! |
Без сомнений скажу, что лучшие игры разрабатывает Ubisoft. В студии работают лучшие в мире дизайнеры, плюс она умеет выжимать все что можно из чужих движков. Хотя сценаристы у них часто халтурят, персонажи и диалоги делают на 5+, даже в таких играх, как новый Фаркрай. Dark Messiah of Might & Magic, пока лучшая игра, когда-либо видевшая свет:cool:. Новый "Принц", хоть и однообразен, но атмосфера красивой сказки дорогого стоит, а "Фаркрай" - лучший шутер-песочница.
|
Цитата:
кстати,а Вы не читали рецензию Ставицкого,вы еще думаете что это убожество песочница?:eek: один любопытный факт:гта 4 самая продуманная песочница на сегодняшний день. зы.хоть и жители иногда бросают пакеты,кофе,мобилы при приближении игрока,но все же это лучше фар сру 2:rolleyes: |
Cкажу спасибо Гейбу Ньюэллу за Халф-Лайф и иже с ним, действительно очень профессионально, красиво и интересно. Спасибо за ту высокую планку качества, которую он взял с самого начала, при этом ни где не обосравшись. Это настолько редкое явление что я просто склоняю голову. Отдельное спасибо за внимание к инди-разработчикам и Порталу в частности.
Спасибо Питеру Мулине за настолько оригинальные, свежие, насыщенные новыми идеями игры, небоязнь эксперементировать, и его безграничный талант и любовь к своему делу, что я редко встречаю вообще у кого либо... И конечно за его игры: Black & White, Fable, The Movies... Спасибо и Уиллу Райту за великие идеи и их великие воплощения. Его игры просто "взрывают" игроиндустрию SimCity, The Sims, Spore - действительно великие игры. Поблагадорю Коджиму Хидэо за шедевры консольных игр, хотя было бы неплохо если бы он ещё и портировал их все на ПК, тогда бы я встал на колени... Спасибо великому эстету Бенуа Сокалю за неповторимые, красивейшие, затягивающие квесты, и вообще за геймдизайн, его игры пусть и с устаревшей графикой для меня выглядят действительно красивее Крайзисов и Фаркраев... За его Сиберию в которой модерн просто зашкалил моё воображение и я подумал, неужели это игра? Как архитектор я от Сибири получил безумное наслаждение. Порадовал меня и Парадайз. И на десерт поблагодарю команду Quantic Dream за прекрасную сагу, рассказанную как на духу, за ярких и харизматичных персонажей с которыми знакомишься и запоминаешь на всю жизнь, за прекрасную ночь в моей жизни, пролетевшей за несколько мгновений, и воспоминания которые я унёс с собой навсегда. |
Эх поругать бы кого...:rolleyes: Только я не знаю кого, от реально плохих игр Ахура Мазда миловал. Да и студий я не много знаю. Но Большое Спасибо скажу ребятам, которые Механоидов собрали. Молодцы - Высший Балл!
А если честно, не пойму я для чего эта тема нужна-то?:confused: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.