![]() |
Причал - новый город для Heroes 3.5 WoG
Тема для обсуждения города, критики, пожеланий.
Причал - город пиратов. (не путайте с городом Гавань) Работа по созданию Причала официально началась 4 декабря 2007 года - именно эта дата стала датой создания Команды. Координатором команды и автором идеи является Docent Picolan. (то есть я) На данный момент объем выполненных работ по городу около 75%. Отлаживается баланс существ, создаются модели и пишется кампания за Причал. Создание города ведётся в нашем подфоруме. Экран города: http://cove.woggrad.ru/Town_sm.jpg В отличие от многих других проектов по созданию новых городов для ВоГ - мы стараемся работать в полную силу и как можно быстрее. Вся основаная информация всегда доступна на нашем сайте: http://cove.woggrad.ru/ (там можно увидеть графику юнитов, героев, новых артефактов и пр.) Английское название города - Cove. Примерные сроки выхода города лето-осень 2008 года. Причал будет включен в игру как скрипт в меню, где будет возможноость выбрать какой город хочет заменить на Причал игрок. (добавить город как 10-ый пока технически невозможно). достаточно будет нажать на одну опцию - и город отключён. Задавайте вопросы. PS: если кто-то хочет помочь проекту - присоединяйтесь! в основном нам требуются 3д-моделеры и художники. PPS: тему про вог видел, но думаю что этот проект (как и Кремль) заслуживает отдельного топика. ;) |
Люблю пиратов. Наконец-то увижу город!
|
вау новый город это круто!!!! особенно морской вообще в дрожь бросает
|
|
Цитата:
Да здравствует геройская цивилизация!!! |
По сути процентов на 90 готовы Бастион, Кремль и Причал. Еще городов 5-7 может быть будут готовы. Остальное в стадии идей.
Тоже считаю, что в них нет особого смысла и увеличение числа замков и монстров может быть во вред. Но пока города ставят опционально вместо ныне существующих и этот эксперимент весьма любопытен!:wnk: |
Вообще город очень интересный. Мне почему то показалось, что он очень сильный, а именно: удвоенное передвижение по морю без минуса передвижения по суще (а не, например, море этак +75%, а любая остальная поверхность -25%, т.к. она намного чаще используется).
То, что защита намного ниже атаки - так это только усиливает, ведь побеждает не тот, кто больше ударов выдержит, а тот, кто первым и больнее ударит и будет ударять, хотя я, конечно, не спец. Надеюсь ничего, что я потом ниже буду говорить, что я бы так, да раз этак добавил бы и т.д. 1) Нимфа-Океанида. Красиво нарисовано, совсем чуть-чуть на джина похожа, но так хорошо. Наверно, не нужно давать ей безответную атаку, иначе будет "монст" по силе. 2) Юнга-Матрос. Тоже классно нарисован, но где же полосочки? Хотя получится скорее боец вдв... а вообще, я бы первому в левую руку добавил бы бутылку рома (за горлышко держит), возможно, было бы эффектнее. 3)Пират-Корсар. Точно не помню, но вроде бы в оригинале пираты были, но были другими. Странно будет с 2мя разными пиратами. Нарисованы хорошо, правда первый посолиднее кажется, может из-за того, что у второго одежда какая-то серая, а не черная? Вот если бы их поменять местами и "красному" банально посадить на плечо попугая, который при переходах и выстрелах взлетал, а потом садился бы на плечо, было бы больше разницы между ними. Или просто перекрасить серого в черный цвет. 4) Дух Океана-Ассида. Морская птица - вообще классно и необычно придумано. И нарисовано отлично. 5) Морская жрица-Заклинательница чегото не очень :frown: . Она на вид скорее к подземелью относится, нежели к морю. Тут, возможно, лучше бы был осьминог, стоящий на лапах - атака по кругу и прочее прилагается. 6) Никс-Никс-воин. Больше всех понравился, очень хорошо нарисован. Броня совсем чуть-чуть прокаченного минотавра напоминает (но, при этом не похожа), но это, естественно, не минус. 7) Амфисбен-Аспид. Тут тоже все замечательно, кроме баланса, уж больно на вид он монстрячий, хотя, да, стоит немерено. Я сначало подумал, что он как змий атакует, но что он стреляет удивило. Наверно правильно, хотя на вид он кусать и рвать должен зубами. Пушка тоже логично для замка, а она вместо катапульты будет? |
хорошая идея. и дизайн классный.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а в ближнем бою как раз будет рвать зубами.. Цитата:
|
Picolan
Цитата:
И еще: как будут реализованы 2 вида кораблей? Могут ли на них другие игроки кататься? И, пушка будет обычно стрелять или как огненный шар бить? |
Цитата:
Цитата:
что касается стрелять - обычно. просто сильный выстрел. к тому же бъёт стены замков. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.