Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Аркады (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=163)
-   -   American McGee's Grimm - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=56231)

Rush3d 06.01.2008 19:49

American McGee's Grimm - обсуждение
 


Жанр: Action/Quest
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Spicy Horse
Издатель: Gametap
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Официальный сайт игры: CLICK



Краткое описание

Известнейший геймдизайнер Американ Макги снова переосмысливает детские сказки. Вслед за «Алисой в стране чудес», которую на самом деле трудно назвать детской сказкой, в поле его зрения попало творчество братьев Гримм. По замыслу коллектива Spicy Horse, к которому на радость всем присоединился Джей Берг (автор сценария и исполнительный продюсер American McGee's Alice), в ходе 24 разнообразных эпизодов игры мы посетим самые разные сказки. Здесь, например, встречаются семь гномов, которые олицетворяют семь смертных грехов. При этом с врагами мы боремся не силой оружия, а силой Слова — это нечто вроде заклинаний, каждое из которых вызывает некое действие. В сердце American McGee's Grimm — движок Unreal Engine 3.0.


American McGee’s Grimm — игра, состоящая из 24 эпизодических серий, основанных на Grimm's Fairy Tales, разработанная студией Spicy Horse. Игра будет продаватся онлайн через сайт GameTap начиная с 31 Июля 2008. Анонсирована она была 2007, в июньском номере журнала PC Gamer. В недавнем интервью сGameSpot, Американ сказал, что был бы рад выпустить игру в сервис Xbox Live и может выпустить её в розничную продажу. В игре вы будете помогать вонючке по имени Grimm преврать радостные сказки в кровавые ужасы.

Spicy Horse Games использует технологии Unreal Engine 3 для American McGee’s Grimm.

Пока запланировано 24 эпизода Grimm, также было анонсировано, что каждый будет продолжительностью полчаса . Было сказано, что игра будет доступна людям всех возрастов, а некоторые детали имеют сходство с Katamari Damacy.



Системные требования
Скрытый текст:

Минимальные требования: 2,4 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 1 Гб, 256 Мб видео



Screenshots



Видеоролики



Полезные ссылки

Mr J0ker 07.01.2008 12:57

МакГи интригует. Но 24 эпизода по 30 минут - это как-то не очень. Повторит успех Сэма и Макса - молодец. А нет, так загнуться сказочки на середине.

Vi.ru$ 08.01.2008 16:52

Цитата:

Сообщение от Mr. Sinister (Сообщение 3067917)
А нет, так загнуться сказочки на середине.

Ну, не согласен, все у него получится, игра будет отличной.
ИМХО.

Mr J0ker 09.01.2008 01:14

Цитата:

Сообщение от Vi.ru$ (Сообщение 3080373)
Ну, не согласен, все у него получится, игра будет отличной.
ИМХО.

Я тоже на это надеюсь.
Просто в памяти еще слишком свежа история с Bad Day LA.

x_EIDOS_x 10.01.2008 21:52

Я щитаю, что полчаса мало для сказки. Ну хотя бы размер одного эпизода S&M.

Чаплин 10.01.2008 22:01

Надесь игра получица тк идея с Гримм очень интересна но 24эпизода по 30мин как-то маловато для сказочки.

mir0n 10.01.2008 23:16

мне так и не понятна реализация геймплея, как будет происходить перекраска мира в темные тона? может быть с помощью диалогов будет с ключевыми персонажами, и так сказать перетаскивания их на темную сторону силы? что есть цепная реакция и как далеко она распространяется от места перекраски?
всетаки прошлая концепция была более понятна. а сейчас какой то тургор из двух цветов, черного и белого.

Lasef 12.01.2008 18:17

Цитата:

Сообщение от Mr. Sinister (Сообщение 3067917)
МакГи интригует. Но 24 эпизода по 30 минут - это как-то не очень. Повторит успех Сэма и Макса - молодец. А нет, так загнуться сказочки на середине.

Выпускать эпизодами по полчаса - это жуткий маразм, нужно совсем с головой не дружить чтобы так выпускать (ну представьте покупать игру ради 30 минут!)

plavic 15.01.2008 19:10

После всех своих неудач Макги никак не успокоится. Прям Уве Болл какой то.

Mr J0ker 15.01.2008 23:30

Цитата:

Сообщение от Lasef (Сообщение 3125570)
Выпускать эпизодами по полчаса - это жуткий маразм, нужно совсем с головой не дружить чтобы так выпускать (ну представьте покупать игру ради 30 минут!)

Знаете, у меня сильное подозрение, что тут особую роль сыграет интернет-закачка. Вот это будет очень удобно. А вот кто не в состоянии такое позволить - вот тем придется покупать все по мелочи.

Lasef 17.01.2008 11:50

Цитата:

Сообщение от Mr. Sinister (Сообщение 3155091)
Знаете, у меня сильное подозрение, что тут особую роль сыграет интернет-закачка. Вот это будет очень удобно. А вот кто не в состоянии такое позволить - вот тем придется покупать все по мелочи.

Конечно через интернет, конкретно через GameTap, представь себе диски с игрой длительностью 30 минут ;) Потом может как Сэм и Макс будет издано на диске

KiLlerS 17.01.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от Mr. Sinister (Сообщение 3155091)
Знаете, у меня сильное подозрение, что тут особую роль сыграет интернет-закачка. Вот это будет очень удобно. А вот кто не в состоянии такое позволить - вот тем придется покупать все по мелочи.

Я уже представляю... "Выкачивай или подпишись на еженедельную (ежемесячную) рассылку... С первым номером книга сказок Бр. Гримм в подарок... - Где то так....

Mr J0ker 17.01.2008 19:06

Цитата:

Сообщение от Lasef (Сообщение 3164339)
Конечно через интернет, конкретно через GameTap, представь себе диски с игрой длительностью 30 минут ;) Потом может как Сэм и Макс будет издано на диске

Пираты все равно будут по одному диску продавать. Незнающий народ точно купит.

А если у кого-то долгое терпение, можно вообще дождаться, пока все выпустят на 1-м диске и взять все сразу. На такое хоть и мало кто способен, но результат будет смачным - сразу все сказки и без перерыва.

Punish 19.01.2008 02:30

Да, выглядит перспективно.Мне Алиса очень понравилась.Думаю МакГи на этот раз не подведёт)

Ruffneck 20.01.2008 17:33

Нее. По одному диску продавать не будут. ;-)

Семечк0 21.01.2008 15:45

Мне почему-то кажется, что первые 5-6 сказок-этизодов будут инересныы, 6-10 последующих нормальны, а потом просто пропадёт инерес...

Shift 21.01.2008 19:16

Mr. Sinister
Rolin
Зря вы так
Если после бэд дэй ла Американ одумался то выйдет очень даже классная игра

mir0n 26.01.2008 21:21

люди помоему вы немного закушались (если не сказать грубее), бэд дэй вполне играбельная одноразовая жвачка с привкусом треша и черного юмора. если бы эту игру создал какой нибудь урюпинск-софт то журналисты бы писали что индустрия движется правильными путями и т.д. , а от макги все ждут второй алисы, когда сам американ по натуре экспериментатор, если челове все время будет делать шедевры на грани безумия то вскоре сам сойдет с ума, но вот теперь психика автора отдохнула и мы можем надеятся на получение настоящего шедевра а не качественной жвачки.

Wolfgang 28.01.2008 05:41

Закушались ? Слово то какое... :))
Если игра, говно, нет смысла выгораживать её, даже из уважения к создателю.
Я незнаю как может быть играбельным тот дебилизм, что царит в Бэд Дэй.
Юмором там и не пахнет, даже черным. Юмор это когда смешно. В Бэд Дэй не смешно. Там глупо и убого. И уж точно найдется с десяток игр на которые действительно не жалко потратить время.
Искренне надеюсь что Grimm будет хорошей игрой. С квестами сейчас вообще туго.

Necess1ty 31.01.2008 17:41

думаю, вполне понятна неудача бэд дей, просто это не та сфера, в которой америкен действительно гениален на мой взгляд, его юмор весьма слабо подходит для той общей атмосферы BD...он на мой взгляд вообще из тех людей, которым нужна какая-то основа, которую они уже изменяют так, как им нравится, в итоге чего получается нечто вроде Алисы, которая по дизайну и вообще сеттингу, имхо, до сих пор является эталоном. бэд дей он делал сам, в итоге не справился, т.к. не тот уровень. а вот сказки, я думаю, ему вполне по силам, более того, лично я жду нечто настолько же неповторимое, психоделично-безумное, как Алиса.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.