![]() |
American McGee's Grimm - обсуждение
Жанр: Action/Quest Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: Spicy Horse Издатель: Gametap Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла Официальный сайт игры: CLICK Краткое описание Известнейший геймдизайнер Американ Макги снова переосмысливает детские сказки. Вслед за «Алисой в стране чудес», которую на самом деле трудно назвать детской сказкой, в поле его зрения попало творчество братьев Гримм. По замыслу коллектива Spicy Horse, к которому на радость всем присоединился Джей Берг (автор сценария и исполнительный продюсер American McGee's Alice), в ходе 24 разнообразных эпизодов игры мы посетим самые разные сказки. Здесь, например, встречаются семь гномов, которые олицетворяют семь смертных грехов. При этом с врагами мы боремся не силой оружия, а силой Слова — это нечто вроде заклинаний, каждое из которых вызывает некое действие. В сердце American McGee's Grimm — движок Unreal Engine 3.0. from Igromania.ru American McGee’s Grimm — игра, состоящая из 24 эпизодических серий, основанных на Grimm's Fairy Tales, разработанная студией Spicy Horse. Игра будет продаватся онлайн через сайт GameTap начиная с 31 Июля 2008. Анонсирована она была 2007, в июньском номере журнала PC Gamer. В недавнем интервью сGameSpot, Американ сказал, что был бы рад выпустить игру в сервис Xbox Live и может выпустить её в розничную продажу. В игре вы будете помогать вонючке по имени Grimm преврать радостные сказки в кровавые ужасы. Spicy Horse Games использует технологии Unreal Engine 3 для American McGee’s Grimm. Пока запланировано 24 эпизода Grimm, также было анонсировано, что каждый будет продолжительностью полчаса . Было сказано, что игра будет доступна людям всех возрастов, а некоторые детали имеют сходство с Katamari Damacy. from ru.Wikipedia.org Системные требования Скрытый текст: Screenshots Скрытый текст: Скрытый текст: |
МакГи интригует. Но 24 эпизода по 30 минут - это как-то не очень. Повторит успех Сэма и Макса - молодец. А нет, так загнуться сказочки на середине.
|
Цитата:
ИМХО. |
Цитата:
Просто в памяти еще слишком свежа история с Bad Day LA. |
Я щитаю, что полчаса мало для сказки. Ну хотя бы размер одного эпизода S&M.
|
Надесь игра получица тк идея с Гримм очень интересна но 24эпизода по 30мин как-то маловато для сказочки.
|
мне так и не понятна реализация геймплея, как будет происходить перекраска мира в темные тона? может быть с помощью диалогов будет с ключевыми персонажами, и так сказать перетаскивания их на темную сторону силы? что есть цепная реакция и как далеко она распространяется от места перекраски?
всетаки прошлая концепция была более понятна. а сейчас какой то тургор из двух цветов, черного и белого. |
Цитата:
|
После всех своих неудач Макги никак не успокоится. Прям Уве Болл какой то.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если у кого-то долгое терпение, можно вообще дождаться, пока все выпустят на 1-м диске и взять все сразу. На такое хоть и мало кто способен, но результат будет смачным - сразу все сказки и без перерыва. |
Да, выглядит перспективно.Мне Алиса очень понравилась.Думаю МакГи на этот раз не подведёт)
|
Нее. По одному диску продавать не будут. ;-)
|
Мне почему-то кажется, что первые 5-6 сказок-этизодов будут инересныы, 6-10 последующих нормальны, а потом просто пропадёт инерес...
|
Mr. Sinister
Rolin Зря вы так Если после бэд дэй ла Американ одумался то выйдет очень даже классная игра |
люди помоему вы немного закушались (если не сказать грубее), бэд дэй вполне играбельная одноразовая жвачка с привкусом треша и черного юмора. если бы эту игру создал какой нибудь урюпинск-софт то журналисты бы писали что индустрия движется правильными путями и т.д. , а от макги все ждут второй алисы, когда сам американ по натуре экспериментатор, если челове все время будет делать шедевры на грани безумия то вскоре сам сойдет с ума, но вот теперь психика автора отдохнула и мы можем надеятся на получение настоящего шедевра а не качественной жвачки.
|
Закушались ? Слово то какое... :))
Если игра, говно, нет смысла выгораживать её, даже из уважения к создателю. Я незнаю как может быть играбельным тот дебилизм, что царит в Бэд Дэй. Юмором там и не пахнет, даже черным. Юмор это когда смешно. В Бэд Дэй не смешно. Там глупо и убого. И уж точно найдется с десяток игр на которые действительно не жалко потратить время. Искренне надеюсь что Grimm будет хорошей игрой. С квестами сейчас вообще туго. |
думаю, вполне понятна неудача бэд дей, просто это не та сфера, в которой америкен действительно гениален на мой взгляд, его юмор весьма слабо подходит для той общей атмосферы BD...он на мой взгляд вообще из тех людей, которым нужна какая-то основа, которую они уже изменяют так, как им нравится, в итоге чего получается нечто вроде Алисы, которая по дизайну и вообще сеттингу, имхо, до сих пор является эталоном. бэд дей он делал сам, в итоге не справился, т.к. не тот уровень. а вот сказки, я думаю, ему вполне по силам, более того, лично я жду нечто настолько же неповторимое, психоделично-безумное, как Алиса.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.