- - Не вошедшее в игру
(http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=55674)
LogruS
01.01.2008 21:01
Не вошедшее в игру
В сталкера много чего не вошло, вот и давайте обсудим, то как всё должно было быть, вот описание всего не вошедшего в игру Монстры
Скрытый текст:
Бюрер
Скрытый текст:
Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
- Живет только в мрачных, темных подземельях.
- Непрошенных визитеров старается убить.
- бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
- После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
- При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
Атаки:
- Сильные удары руками
- Мощный телекинетический удар
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Телекинез физических объектов любой величины
- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
- Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
Излом
Скрытый текст:
Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
- Телепатия.
- Лицо близко к человеческому.
- Хитер.
- Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
- Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
- В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
- Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
- Ест крыс, собак, плоть.
- С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
Атаки:
- Сильный удар гипертрофированной рукой
- Телекинетический удар
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
Химера
Скрытый текст:
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ?.
- Очень умная, сильная и быстрая тварь.
- Прячется, обходит со спины.
- Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
- Регенерация.
- Биологических врагов мало.
- В движении напоминает пантеру.
- Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Атаки:
- Сильные удары когтистыми лапами
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Регенерация
Ну а также ещё пара видов зомби и крысы.
Предметы
Скрытый текст:
Dect 1
Скрытый текст:
Детектор аномалий (ДА-2)
Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции издает щелчки, включает красную лампочку.
Цена: 6 рублей
Вес: 0,42 кг
Для работы необходимы: батарейка
Особенности:
-работает нестабильно, бывают сбои
-определяет не все аномалии
-реагирует только на сильные аномальные образования (артефакты)
Специфика: не работает во время выбро
Dect 2
Скрытый текст:
Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)
Универсальный прибор, который определяет любые аномальные зоны и образования.
Цена: 82 рубля
Вес: 0,6 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Аномалию отображает на экранчике. Определяет концентрацию, объем и высоту.
Специфика: не работает во время выброса.
Detect 3
Скрытый текст:
Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Сканирует окрестности в поисках живой биологической массы.
Цена: 93 рубля
Вес: 0,8 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Отображает на экранчике расположение живых форм. Радиус действия - десять метров.
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
Dect 4
Скрытый текст:
Экспериментальный эмулятор мозговых волн (BRAIN-6)
Прибор, который экранирует электрическую активность мозга, вводя в заблуждение телепатов мутантов.
Цена: 50 рублей
Вес: 0,5 кг
Для работы необходимы: батарейка
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
Техника
Скрытый текст:
Нива
Скрытый текст:
Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
БТР-70
Скрытый текст:
Бронетранспортер.
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
БМП-2
Скрытый текст:
Боевая машина пехоты.
Цена: 4500 рублей
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Вертолёт МИ-24
Скрытый текст:
Армейский штурмовой вертолет.
Цена: 25000 рублей
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Грузовик КАМАЗ
Скрытый текст:
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Лада
Скрытый текст:
Легковой автомобиль.
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина
Москвич
Скрытый текст:
Легковой автомобиль.
Цена: 1500 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина
Грузовик ГАЗ
Скрытый текст:
Цена: 3200 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Рафик
Скрытый текст:
Маленькая грузовая машина.
Цена: 2400 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 600 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина
Пассажирский автобус
Скрытый текст:
Цена: 2000 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Группировки
Скрытый текст:
Чистое Небо
Скрытый текст:
Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально
Грех (тёмные сталкеры)
Скрытый текст:
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз
Артефакты
Скрытый текст:
Бублик
Скрытый текст:
- Появляются возле комариной плеши в форме бублика
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Артефакт пляшет и подпрыгивает
- Неустойчиво парит над землей
- Трясется
Магнит
Скрытый текст:
- Появляются возле комариной плеши
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Артефакт пляшет и подпрыгивает
- Неустойчиво парит над землей
- Трясется
- Висит на стене или потолке
Иголки
Скрытый текст:
- Появляются в тумане
- С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Воткнутые в землю колышущиеся иглы
Аномалии
Скрытый текст:
Машина Времени
Скрытый текст:
Эту аномалию воистину можно назвать чудом – в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влиет на здоровье, но попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы» взяв его мы дэ-активируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится.
Лифт
Скрытый текст:
Безвредная грави-аномалия позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на ее волнах становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем заманивание в нее противников является местным сталкеровским атракционом. Генерит артефакты «Пленка»
Локации
Скрытый текст:
Мёртвый Город
Скрытый текст:
Мертвый город, город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда. http://i013.radikal.ru/0801/e9/2579a2a84e8d.jpg
Покинутая Деревня
Скрытый текст:
Мерзкое место. Раньше там водились кабаны, собаки, плоти, вобщем - всякая мелюзга. Мы туда за артефактами ходили. Сейчас мало кто знает, что там творится. Откуда-то пролезли кровососы, это точно известно, по ночам там вообще находиться противопоказано. Последняя наша экспедиция туда погибла в полном составе, за исключением одного парня, у которого полностью сорвало крышу. Когда-то было озеро, рыба там водилась, а сейчас в болото превратилось. Радиация там неслабая, никакая защита не помогает. Последний, кто туда совался помер в мучениях, такую дозу схлопотал.
Легендарные Генераторы. Последняя наземная локация старого Сталкера. Знаменита заброшеным блокпостом, советским солдатским кладбищем и странными шаровидными сооружениями, в релизе перекочевавшими на ЧАЭС. Между шарами расположен вход в последнюю лабораторию, где и надо было расстреливать учёных проекта О-Сознание. Чрезвычайно атмосферная локация.
История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии.
Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – как видно из видео, Чернобыля дело тогда вообще не касалось.
Всё изменилось уже в следующем 2002-м году. Тогда сотрудники GSC посетили Чернобыльскую Зону, в том числе саму АЭС. Путешествие произвело на них неизгладимое впечатление, и именно эта поездка кардинально изменила дальнейшую судьбу игры Oblivion Lost.
Всего лишь за несколько месяцев GSC полностью поменяли концепт игры, и теперь она называлась Stalker: Oblivion Lost. Ещё через некоторое время название сменили уже на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», заложив начало серии игр. Но тогда ещё никто не думал о серии игр, разработчики активно работали над игровым пространством и обильно снабжали коммьюнити скриншотами и видеороликами. Особенности: Пирамиды Ацтеков, Летающие разведывательные дроиды, Боевые роботы, Миниган, Управляемый вертолет.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost – Вырезанные локации
Локация Мёртвый Город существовала в игре приблизительно до 2006 года, после чего «пошла под нож» с ещё несколькими. Некоторые позиционировали «Мёртвый город», как изначальную концепцию Припяти, однако локация на самом деле разрабатывалась параллельно с электронной версией Припяти. В период с 2002 по начало 2004 года было опубликовано множество материалов, включая видеоролики, на которых был изображён «Мёртвый город». В целом можно сказать, что это немалый город, по словам сотрудников GSC там был ещё и рыжий лес и немного пригородной местности... Особенности: Город в стиле Советской застройки – однотипные блочные многоэтажки, Советская символика – Баннеры «Слава КПСС», «Слава Труду», Памятник Ленину на центральной площади, Возможность передвижения по городу на транспорте.
Известно, что на выжженной и вывороченной земле стояли странные шаровые сооружения. Привет из творчества Н. Теслы? Вероятно… Также на карте замечено кладбище советских солдат – сделанное весьма эффектно, а также полуразрушенное село. Точно такие же сооружения, но лишь чуть с другим типом подставки были замечены в финальной версии игры на ЧАЭС. Особенности: Шаровые антенны, появившиеся в Тени Чернобыля на ЧАЭС, Кладбище – возможно перекочевавшее на Болота в Чистом Небе, «Кишка» - аномальное образование из вывороченной земли, пересекающее всю локацию, Искореженные деревья, Бункер (возможно еще одна Лаборатория).
Один из первых роликов показывал перестрелку на заводе «Росток», который на то время был частью сингл-версии игры, а потом был безжалостно вырезан. Теперь увидеть «Росток» можно только в мультиплеерном режиме, видимо разработчикам стало жалко хоронить такую прекрасную локацию. Кроме того, в ролике был показан играбельный трактор «Т-40». Особенности: Завод «Росток», Играбельный трактор «Т-40», Атака стаи Тушканов.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost vs S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Прежний вид локаций
На Кордоне находился большой завод, который в дальнейшем, вместе с «урезанием» локации, таинственно исчез. Несколько сёл дополняли общую картину. Один из путей с Кордона вёл на «НИИ Медприбор», согласно табличке.
Новый Кордон, вошедший в финальную версию игры в несколько раз меньше и проще. Старый «Кордон» был ограждён не проволочным заборчиком, а огромными отвесными склонами. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма.
Сам НИИ «Медприбор» в финальной версии игры претерпел минимальные изменения и стал называться НИИ «Агропром». Особенности: Завод на территории Кордона, Отвесные склоны, огораживающие локацию, Села на месте и напротив Фермы; Убиваемые Вороны, Стаи Крыс на территории НИИ Медприбора (Агропрома), Возможность передвижения на транспорте.
Другой была и Свалка. Раньше на Свалке было небольшое село и неплохое место для обката автотранспорта – на старых скриншотах часто фигурировал небезызвестный «Камаз». Есть такое подозрение, что карта «Брошенная деревня» (мультиплеер) была раньше как раз частью «Свалки». Тот факт, что «Свалка» была другой, подтверждает и то, что в игровых файлах она часто упоминается под именем “selo”. Особенности: Село на территории свалки, Возможность передвижения на транспорте.
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154
Альфа-версия игры - Build 1154 за август 2002.
Расширенная версия build 1114.
Более расширенные карты.
Присутствуют более-менее умные противники.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Build 2215
Мультиплеерная альфа версия украденная у разработчиков и появившаяся во всемирной сети в ноябре 2004 года.
Автор: Игромания №1/88 2005 (январь)
Описание: Ровно год назад спецкоры “Игромании” побывали у авторов легендарного S.T.A.L.K.E.R. в гостях и первыми оценили вменяемую версию проекта. Позже мы ездили в Чернобыль; пробовали на зуб некоторые квесты игры. Но, если честно, все это время мы не могли понять, чем же будет S.T.A.L.K.E.R. в итоге. Наверное, каждый из нас — да и вас — рисовал себе собственную картинку “потерянного забвения”. Кто-то идеальную, кто-то, наоборот, скептическую. И вот, наконец, настало время узнать, как все обстоит на самом деле. И нам, и вам. Главный блокбастер стран СНГ выходит на финишную прямую. С этого номера “Видеомания” начинает финальный отсчет до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl!
Продолжительность: 12:43 мин
Автор: Игромания №2/89 2005 (февраль)
Описание: В февральском номере вас ждет второй выпуск “Финального отсчета”. Мы приготовили для вас целых два сюжета. В первом пойдет речь об искусственном интеллекте “сталкеров” и небезызвестной системы симуляции жизни A-Life. Вам ведь всегда было интересно, как живут другие персонажи в этом огромном, изменяемом мире “Зоны”? И как работает этот чертов A-life, если он вообще работает? Вот обо всем этом — второй сюжет “Финального отсчета”.
Продолжительность: 15:01 мин
Автор: Игромания №2/89 2005 (февраль)
Описание: Третий материал — о мультиплеерном режиме игры. Ярые фанаты “S.T.A.L.K.E.R.” знают, что близится масштабный закрытый бета-тест игры. Но мы — без преувеличений — впереди планеты всей. Вас ждут свежие кадры геймплея и интервью с капитаном киберспортивной команды, которая ежедневно кропит над балансом в мультиплеере. Приятного просмотра!.
Продолжительность: 10:46 мин
Автор: Игромания №3/90 2005 (март)
Описание: В четвертом сюжете “Финального отсчета” мы первыми отправляемся в “Зону”. Первый квест, первые впечатления, первая покупка памперсов. Перед вами — абсолютно достоверные похождения человека, впервые засевшего за игру. Что в “Сталкере” уже хорошо, а что требует доработки? Как симуляция жизни вписывается в геймплей? Все это — в четвертом сюжете. Приятного просмотра!
Автор: Игромания №4/92 2005 (май)
Описание: “Финальный отсчет” — безусловно, беспрецедентный эксклюзив в истории нашего журнала да и вообще отечественной журналистики. Однако то, что мы покажем вам сегодня, — беспрецедентный эксклюзив в квадрате. Запомните: вы увидели это первыми. Почти за месяц до официального анонса на Е3 2005. За месяц до всего мира. Новый рендер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Первые кадры. Именно из них будет сделан новый трейлер игры. И что-то мне подсказывает, что толпа горячо ожидающих “Сталкера” с этого момента станет еще больше. Ибо теперь он выглядит совсем по-другому. И это с поправкой на то, что работы еще ведутся.
За подборку видео спасибо говорим сталкеру kavalorn'у.
Нуркен
01.01.2008 21:11
Фотографии можешь выложить?
RevengeR
01.01.2008 21:12
Nitu_WW
Чуть позже выложу. Только не всего, что есть.
Lexanom
01.01.2008 21:29
Цитата:
Сообщение от RevengeR
(Сообщение 3018392)
Излом
если обратить внимание на текстуры то можно увидеть, что у него есть рот на темечке О_о.
Цитата:
Сообщение от RevengeR
(Сообщение 3018392)
Покинутая Деревня
драсте, разве она вырезана? там и сумасшедший есть, и болото с офигительной радиацией, и кровососов полно... Это на складах недалеко от стоянки наемников
RevengeR
01.01.2008 21:46
Lexanom
Деревня, та которая есть в мультиплеере, она должна была идти сразу после Тёмной Долины.
Lexanom
01.01.2008 21:50
RevengeR
Да, но та что в мультиплеере не совсем соответствует описаниям с портала...
valent-jedi
01.01.2008 22:42
Жалко темных сталкеров вырезали, было бы брутально. Сталкер-зомби)))
Lexanom
01.01.2008 22:47
Цитата:
Сообщение от valent-jedi
(Сообщение 3019067)
Жалко темных сталкеров вырезали, было бы брутально. Сталкер-зомби)))
Их можно вернуть SPR модом.
$Ser$.exe
01.01.2008 22:53
Техника и Монстры возвращаются патчем, а что там с Локациями?Можно поподробнее?
ВиРТу03
02.01.2008 00:19
RevengeR
Вроде в Тени Чернобыля группировка Чистое Небо и не планировалась и локация Болото тоже...
А по поводу твоей работы - молодец, только я думаю тему закроют...
$Ser$.exe
Жди новую версию мода SRP - там будет одна новая локация
GoodZon
02.01.2008 11:50
Street_man
не даблпость сотри один пост
а по теме я Считаю что надо все посты удалить оставить только первый и закрыть тему и в ВАЖНОе её
RevengeR
02.01.2008 12:06
Скоро добавлю всё вырезанное оружие с описанием.
Wanted
02.01.2008 13:19
Заранее извините, что вопрос не теме: Какие моды и патчи возвращают вырезанные предметы, локации, монстров и д.р., и что именно они возвращают?
GoodZon
02.01.2008 14:26
-SpuriuS-
Локации не вовращают а вот моды посмотри на Сталкер-портал
LogruS
02.01.2008 15:53
Цитата:
Сообщение от Street_man
(Сообщение 3019702)
RevengeR
Вроде в Тени Чернобыля группировка Чистое Небо и не планировалась и локация Болото тоже...
Всё планировалось. Даже на этом форуме есть скрины Болота. И Чистое небо, и Грех - всё это было в планах разрабов. Но либо они это решили убрать из релиза полностью, либо просто порезали. К слову, если мне память не изменяет, "грешники" должны были обитать на территории завода "Янтарь".
DeMos
02.01.2008 16:16
Цитата:
Сообщение от LogruS
(Сообщение 3022637)
"грешники" должны были обитать на территории завода "Янтарь"._
А там же излучение??
Wolfdale
02.01.2008 16:29
Вот то, что где-то читал:
Цитата:
Группировка "Грех", они же Темные сталкеры - люди, пережившие второй взрыв на ЧАЭС. Большинство из них погибло от лучевой болезни...
LogruS
02.01.2008 18:14
Цитата:
Сообщение от DeMos
(Сообщение 3022836)
А там же излучение??
А что, концепция игры не переделывалась, скажешь?
Outcaster
02.01.2008 18:29
В Мертвом городе должна была находится база наемников, там же долджна была произойти встреча Стрелка с доктором.
В ресурсах даже диалоги сохранились
[SteloK]
03.01.2008 15:25
Вот если бы это вошлов игру пираты бы не стали использовать моды для создания дисков типа с новыми версиями игры