![]() |
Везде одни ГЕЙМДЕВЕЛОПЕРЫ!
Я не напишу урока по игростроению и не кину полезной ссылки, заранее говорю, что никого не отговариваю от игростроя, но всё же.
Вот на сайте создался отдельный форум под игрострой, а теперь давайте пробежимся по нету и поищем сайты по теме игростроя, их там великое множество (одни хорошие другие не очень). Куда не глянь одни создатели супер проектов, а что дальше? Я считаю стоит призадуматься, а хочешь ли ты действительно этим заниматься серьёзно, зарабатывать с этого деньги. А не как маленький ребёнок кидаться на конфету в красивой обёртке. Около 99% новичков, думают о том, что вот написал сюжет, кинул пост на форум набрался народ и всё пошло своим путём… Нет всё далеко не так, все проекты гибнут из 1000 проектов, получается один и тот без дальнейшего развития. Создавать игры, которые клоны друг друга это глупость, а зачем? Что бы доказать: «глянь я сделал ещё один тетрис». Игры это искусство, а не то чем могут заниматься все, будь ты трижды мега-отец кодер, ты не сможешь создать игру, действительно кому-то нужную. Мне всё это напомнило один случай с другом. Он однажды увидел, что я хорошо рисую и спросил где так научился. Рассказал о художественной школе, и вижу на следующий день, прямо на занятие приводят моего друга. Самое интересное он бросил это дело через 4 дня. В чём суть? Он не знал всех подводных камней, он думал, что ты пришёл и научился, а надо работать, он думал – захотелось, создам! Нет так не бывает и в случае с играми. Пусть эту тему и сотрут, но всё равно пусть даже я сам остался не доволен тем, что не смог полностью донести мысль, но призываю задуматься… А если она будет актуальна я напишу ещё много вещей, которые покажут, что игрострой это не забава, а серьёзное дело… |
кг/ам
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для чего люди вообще пишут freeware и open source софт, а? И также далеко не все проекты далеко идут. Однако порой случается, что одна небольшая софтина вдруг становится хитом и приносит много-много пользы всем. Вы способны отличить будущего гения с первого взгляда, а? Не думаю. А многие будущие знаменитости именно с создания клонов/тетрисов и начинали. Точнее, вдохновение брали из уж существующих проектов, и вносили в них что-то новое - в итоге получался невиданый жанр. Скажите, что Doom с нуля написали, вот так сразу взяли и придумали, не делая перед ним стандартных аркад? Почитайте историю. Оно полезно. Цитата:
Цитата:
Если что - мы с [CCCP] Monster образованные люди и отлично понимаем все сложности, связанные с разработкой игры. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Стало быть, они не зря потратили на проект время, и проект принёс реальную пользу. Хотя бы - только им самим в виде бесценного опыта. Но разве этот опыт не стоил потраченного на проект времени? |
Цитата:
Только вот ведь незадача. В этом разделе еще никто, кроме нас с Покибором, не говорил о создании игрвого проекта. А то, что мы затеяли - это учебный проект. Это значит, что нам важно его созать в определенном законченном виде, не отвлакаясь на частности. Сама цель состоит в этом. Люди бросают заниматься проектами потому, что они получили опыт, который хотели вынести из этого и дальнейшее им уже не инетересно. У нас несколько другая ситуация. Да и кроме того, опыт еще никому не вредил. |
Насчёт опыта: Да это есть плюс (Хотя проекты померают не родившись, да и опыт в неудачном проекте не получишь)
По поводу этого форума: ничего против не имею, эта тема не относится к критике данного раздела... С валющимися проектами опыт можно набрать разве что, лет так за 100. Если ты хороший кодер, художнег и тд. Учись этому професионально, развивайся, ане вступай в разные не перспективные проекты, в этом вся суть... Опыт должен быть набран с умом. Кто научится охоте, неразу не выстрелив? Ну да ладно... Ещё про хобби, это я конечно не учёл, ради хобби мона чёнить сварганить, хотя на это собирать команду игоизм, ибо чаще всего игра делается для себя, а не для долнейшего развития, и распростронения... |
Напомню, тут о распространении никто ничего не говорил.
|
Авриелий
У нашей так сказать "команды" есть небольшая игра, я в ее создании был моделлер и вот этот проект что-то не провалился ,хотя ты орал ,что из 1000 игр не валятся только 1 .... лоол!!1 |
Я не говорю об этом форуме, а вобще...
|
Цитата:
А вот насчёт "смерти неродившись", это Вы ерунду говорите. Если проект умер неродившись, то откуда Вы об этом узнали - что он даже не родился, что его участники строчки кода не написали и странички диздока не создали, а? В противном случае опыт уже есть. И отрицательный опыт - тоже опыт (см. мою статью про AI, раздел CBR :sot:). Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоп! И почему же автор сего топика так критически относится к порывам людей заниматься такой прекрасной штукой как творчество?
Да, существуют тысячи сайтов по разработке, существуют тысячи проектов по удаленной разработке игр. Да, большинство из них не актуальны и не несут никакой пользы ни жанрам вцелом не игростроению в частности. Но самое главное и замечательное это то, что люди на таких проектах учатся, овладевают определенными навыками. Ктото фильтруется этими самыми подводными камнями и уходит из этого. Но те, кто остаются, они и переходят в профессиональный геймдев. Приведу свой пример. Начну из далека. Учился я в 8-9 классе. У моего одноклассника есть брат, он тогда учился в Радиоакадемии на ФВТ(факультет вычислительной техники). Был у них там какой-то предмет(я точно не помню, но что-то связанное с машинной графикой). И делал он какой-то курсач с использованием 3Dmax. Как то я к нему в гости заходил и увидел это чудо... так мне это дело понравилось! Потом я уже начал заходить не к однокласнику а к его брату с расспросами по поводу макса. Начинал освоение с 3D max 3. Да, подводных камней было просто миллионы, никакого интернета в моем городе не было, кроме дорогущего dial-up, книжек по максу тогда тоже особо не продавалось. Поначалу тыкался как слепой котенок в этом максе... на освоение ушло около 3х лет. Потом начали появляться книги, я их покупал... Этим я довольно поднял свой уровень. В общем дошло до того, что я начал подрабатывать моделером в дизайнерской фирме(на 2-3 курсе). Сейчас правда я уже там не работаю... на это есть свои причины. Сейчас занимаюсь разработкой одной игры... я там моделер. Это будет аркадный симулятор мототриала(типа Elastomania или Graviti Defied), естественно полностью бесплатный. Подробностей пока никаких не скажу, но когда мы дойдем хотябы до стадии пре-альфы, может я создам тему на форуме(если конечно модеры не будут против). Естественно мы не уверены в каком либо успехе этой игры, но я уверен в получении самого драгоценного - опыта. И каков итог моей истории? Да дело в том, что если есть истинное желание заниматься чем-то, а не блажь, то все эти подводные камни преодолеются без проблем. |
Я считаю, что если кто-то "трижды мега-отец кодер", то он, конечно, сделает игру, если найдёт такого же художника и моделлера. В крайнем случае он сможет хотя бы написать хороший движок. Дело-то вот как раз таки в работе и в тех самых подводных камнях. Многие думают, что прочитав книжку и попрактиковавшись на простеньких стандартных задачах (к тому же по книжному примеру) уже хорошо знают своё дело, но это далеко не так.
Во-первых, при разработке игры нужно что-то делать самому. Писать движок, рисовать арты, придумывать и создавать модели не научит никто и никогда. Могут показать лишь стандартные примеры. Мыслить нужно учиться самому. Книга - всего лишь отправная точка. Во-вторых, нужно очень много работать. Именно работать, а не сидеть на форумах и аськах и вертеть языком. И буть ты хоть "трижды мега-отец кодер", без упорства и работы ничего никогда не выйдет. Ну и в-третьих, необходимо чуть-чуть таланта и удачи. Хотя большое усердие в работе и хороший прошаренный мозг могут свести влияние этого пункта к минимуму. Поэтому чаще всего талант не обязателен, но желателен. |
Feanor62rus
Не отношусь к творчеству критично... У самого, как у художника куча креатива, и свой проект удачно развивающийся... Я просто высказал своё мнение, и никого не критиковал, а все тут как зомби на мозг накинулись... |
А чего-ж ты хотел? Название темы и сердитый смайлик сделали свео дело - все подумали, что ты пришел разделом повозмущаться:)
|
Не нравится не заходи. И делов то.
|
Очень интересный пост!
Но не увидел смысла в словах афтора! Где логика? Да, не все проекты доживают до реализации! НО ЛЮДИ СТАРАЮТСЯ! Я помню, делал огромнейший рисунок в Photoshop'e. Тяжело! Сделал 30-40% и закинул. Потому что было тяжело! Прошло много времени - и я взялся с силами и закончил! ИМХО своим постом - ты только отговариваешь людей, пытаться сделать, что-то самим! Это не правильнО! Наоборот - надо поддерживать каждую идею! Пусть старается. Пусть даже - это нравится только ему, но он старается! И будет покорять новые вершины. Думаю и так понятно к чему я веду. А то вокруг дерева хожу. =) Короче, оставляй свой негатив дома! =) |
Касеопия
Как раз то и нет, не отговариваю... Просто задумайтесь, раньше игры были чем-то новым, фантастическим, а теперь пости каждый вояет одно и то же... не в этом суть... Кому нужны стихи, которые может писать каждый? В этом есть своя ошибка, но и глубокий смысл... |
Цитата:
Особенно убили слова "Кому нужны стихи, которые может писать каждый?". Вы хоть поняли что сказали? Если например человек пишет про дружбу или любовь, это уже старо как мир, вы думаете это ни кому не нужно? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.