![]() |
О создании раздела по программированию и геймдеву
Появилась возможность для создания раздела по программированию и разработке игр.
Раздел будет в себя включать: 1.Учебники для новичков по языкам программирования 2.FAQ для новичков по программированию 3."Горячую линию" (тему для вопросов) по программированию 4. Учебники и статьи по программированию графики с помощью графических API 5. Статьи об архитектуре графических движков 6. Статьи по 3D моделированию, со спецификой геймдева 7. Статьи по текстурированию и изготовлению материалов 8. Списки литературы по представленным темам. 9. Возможно, при дальнейшем развитии, участие в дискуссиях разработчиков игр. __________________________________________________ ________ Сейчас нужна поддержка интересующихся. Прошу тех, кто проявляет интерес к вопросу, и будет регулярно участвовать в дискуссиях в разделе, отписать в этой теме. Если вы можете помочь в наполнении раздела данными, прошу также это отразить в посте. Требуются данные по: 1. общему программированию 2. программированию графики 3. архитектуре игровых движков 4. алгоритмам, используемым в: а) графике б) ИИ в) физике г) игровой механике д) системах моделирования реалного времени (это как раз то, что представляет собой движок на уровне игрового цикла). 5. Графических технологиях последних поколений, описанных в SDK от ATI и nVidia. 6. Общему геймдеву. 7. Геймдизайну 8. СОзданию моделей, со спецификой моделирования для игровых движков 9. Форматам данных, используемым распространенными игровыми движками (если есть возможность, описание структуры формата, ссылок на импортеры/экспортеры для популярных 3D пакетов модлирования) 10. Текстурированию моделей и рисования текстур в популярных редакторах растровых изображений. Пока всё. |
Ну чё я могу сказать... Учиться надо с Паскаля. Есть неплохой учебник "Фаронов. Turbo Pascal 7.0. Начальный курс". Там все ясно, но, к сожалению, не коротко. Однако это идеальная для новичков книга, благо её размеры позволяют узнать все детали языка.
|
[CCCP] Monster
Я полностью за :) Но я не думаю, что здесь будет столько заинтересованного народа. Всё равно, удачи! |
Думаю, что раздел очень нужен! Я как раз собираюсь обучаться программированию. А там будет С++, Delphi 7?
|
Я за...посмотрим что из этого выйдет...
|
Я за!Решил поступать на программиста,так что думаю раздел не помешает,оссобенно мне.
|
Цитата:
Учиться надо с основ программирования, а не какого-то конкретного языка. Идеально подходит Вирт, "Алгоритмы + Структуры Данных = программы". Вот это - действительно книжка для начинающих программистов, а не кодеров. Собственно, без разницы, с Паскаля, с C++, или ещё с чего учиться, если ты именно учишься программировать. Разве что Basic надлежит в топку выкинуть за отсутствие работы с памятью вообще, да и языки с автоматической сборкой мусора (Java, C#...) нежелательны, т.к. расхолаживают. Ну а по поводу темы - я написал [CCCP] Monster письмо, он мне на все вопросы ответил... в общем я за и буду в чём-то участвовать. Жду появления раздела. |
BASIC - не в топку! Его сначала растоптать, потом размолоть, а уже потом - в топку. Но относительно языка - лучше Паскаль. [CCCP] Monster
а не ассемблер ;) |
[CCCP] Monster
Надо создать опрос, поместить в важное, люди заметят и проголосуют. |
Я за! Щас в школе Паскаля проходить начали, еще там более Заочно учусь.
|
Цитата:
P.S. А ещё есть такой замечательный язык Prolog... :rolleyes: Если будете уповать на естественность языковых конструкций, порекомендую его :lol: |
Всеми руками и ногами за.
|
Цитата:
По сабжу участвовать буду, могу предоставить алгоритмы институтского курса с моими мелкими доработками. |
Цитата:
Кстати, по этому как раз вопрос - насколько разнообразным будет курс "для начинающего программиста". Так например Prolog как язык логического программирования принципиально отличается от привычных языков ООП и имеет прямое отношение к методам написания искусственного интеллекта в играх. P.S. luden, а прежде чем клеймить что-то как "дрянь", задумайтесь о назначении этой "дряни". Возможно, Вы просто пытались ложкой копать землю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я-ЗА! Могу поделится электронными книгами по 3ds Max8:"3ds Max 8 на 100%", и "3ds Max 8 Библиотека пользователя".
|
А толк? Как-будто благодаря этому разделу вырастут будущие геймдевы, ага. -_-
Уж лучше идею Найта реализуйте xD |
Цитата:
Цитата:
|
Заявка -
1. общему программированию(есть) 2. программированию графики(сейчас развиваю) 3. архитектуре игровых движков(не делал, но всё впереди) 4. алгоритмам, используемым в: а) графике(чуть тоже есть) б) ИИ(есть) в) физике(норм) г) игровой механике(?) д) системах моделирования реалного времени (это как раз то, что представляет собой движок на уровне игрового цикла).(нет пока) 5. Графических технологиях последних поколений, описанных в SDK от ATI и nVidia. 6. Общему геймдеву.(норм) 7. Геймдизайну(норм) 8. СОзданию моделей, со спецификой моделирования для игровых движков(изучается пока) 9. Форматам данных, используемым распространенными игровыми движками (если есть возможность, описание структуры формата, ссылок на импортеры/экспортеры для популярных 3D пакетов модлирования) 10. Текстурированию моделей и рисования текстур в популярных редакторах растровых изображений. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.