![]() |
Манчкины
Манчкины как писала игромания - это люди которые не вникают в сюжет, им не важна интересность, а важен лишь результат. Но вообще я считаю что манчкинство это как бы сказать общегеймерская болезнь всех РПГшников. сейчас обьясню почему. Большинство!!, но не все конечно рпг построены, не только на отыгрыше роли и интересном сюжете, но и на "одевании персонажа". Именно поэтому множество рпг (особенно разновидности дьяблы) это игры где мы стремимся разодеть своего альтер его. И нам конечно хочется видеть его в лучшей броне и желательно побыстрее, а это уже манчкинство. Хороший пример игры где манчкинам делать нечего: Ведьмак. тут не "шмотничества" а важен в первую очередь сюжет к сожалению таких игр очень мало
Онлайн игры - вообще отдельный разговор. тут все стремятся как можно быстрее прокачать своего перса, ибо малоуровневый герой мало что может сделать. А вот когда он прокачен то ты бог. Многие идут убивать новичков чтобы доказать свою крутость или что нибудь в этом роде. Но вскоре игра надоедает так как лимит достигнут. я тоже считаю себя в какой то степени манчкином ибо в онлайн играх мне важен только результат(прокачаный одетый перс), а не процесс. В тоже время я не буду играть не своим чаром тк не я его качал итд хочется понять: можно ли избавится от манчкинства в онлайн играх, ведь там почти нет сюжета, и вся игра строится на пвп (пве) где нужны высокоуровневые герои способные разнести всех в пух и прах |
Вообще там есть сюжет , только его никто не ищет .
От этого избавится нельзя - ибо ММО подразумевают погоню за самым крутым и если ты первый это добудешь - тебе небудет равных |
Тут один вопрос:или ты играешь на результат и хочешь кому-то что-то доказать, или ты играешь для самого себя, для удовольствия.Я предпочитаю второе.
|
Увы, от этого никак не избавится, если только не появятся онлайн игры где весь упор будет сделан на качественный и захватывающий сюжет, хотя и от этого я думаю мало что изменится.
|
В современных онлайн играх весь сюжет держится на примитивных квестах в духе подайпринеси и поди&убей. Очень грустно что какого либо прогресса в этом плане не видно уже несколько лет.:frown: :frown: :frown: :frown: :frown:
--- Второе сообщение --- Я понимаю манчкинов (сам таковым являлся до недавнего времени :cool: ) которые вместо изучения невнятного сюжета и чтения куцых и безсодержательных диалогов занимаются бесконечной прокачкой, выбиванием шмотья и тд.:frown: Оставлять два сообщения подряд запрещено, пользуйтесь "Правкой". |
Да, манчкинизм - проблема сродни читерству... Тут дело не только в игроках, которые, в силу своего слабого духовного и интеллектуального развития не могут прочувствовать игру (пример - мегаатмосферный Биошок, который не понравился многим нубам тем, что там нет гиперадреналинового экшена и каких-то новых выкрутасов). Если разработчики не озаботились интересным сюжетом - деваться некуда, остается делать то, что можно: прокачивать перса. На этом построены многие игры, скажем, такая великая вещь, как Diablo. Сюжета в ней кот наплакал, а вот тупого мяса и прокачки - завались. И в какой-то мере это не плохо, ну жанр такой, Hack&Slash, что тут поделать. Многим нравится. Совсем другая ситуация, когда в игре нет такого баланса, как в этом шедевре...
|
Цитата:
Цитата:
_Revan_ согласен с тобой плоностью. но добавлю - Манчкины в основном это малолетки, которым нужно что-то всем доказать(это в ммо) в сингловых играх(например гта) такие ребята пропускают все диалоги, и ждут пока им дадут новою пушку чтобы перестрелять всех на уровне |
А пмне по барабану. Каждый играет так, как ему хочется. У каждого свои стимулы, комуто хочется проникнуться сюжетом, а комуто побыстрее нахватать клевых шмоток. Да дай бог, если ему это нравится.
|
Цитата:
БФ2 там есть стата , но тупо набить экспу неполучится Чтобы получить ту или иную награду , нужно выполнить определенные условия , а нуб эти условия врятли сможет выполнить . Это всетаки не РПГ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много играть . А за это время понимаешь - что тебе эта пукалка не особо то и нужна |
Манчкины это те кто говорят а я типа того таскаю 4 артефактных комплекта доспехов, у меня все самое лучшее, несмотря на то что я даже еще ни одного квеста не выполнил, ну так в моих глазах они выглядят...
|
Манчинизм - это болезнь, которой переболевают ВСЕ люди. Я ещё молод и мне нравится когда на моём персе висит всё самое дорогое и мощное, а вот моему старшему брату уже пофиг до этого, он если и играет в игры, то ради самого процесса, фана то есть.
ЗЫ Знаете таких молодых людей-карьеристов, которые взбираются наверх чуть ли не через трупы? Это и есть манчкины. |
-VLADIMIR-
от манчкинов неизбавится до тех пор пока будут существовать выродби которым захочется повыпендриватся big~Man назови мне хоть ОДНУ рпг где все нетак приметивно как ты говориш,взять туже nwn там только и надо шо бегать,убивать,да приносить тоже самое и в ведьмаке и в биошоке _Revan_ мне биошок наскучил уже на половине игры и только от того шо тама много экшена |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2.чел ты нетак понял в игре экшена оч много(притом давольно медленного),а истории мало,лично меня добивала валить каждые 3 минуты мутантов,даже с плазмидами,слушая записи(давольно интересные но порой нудные и потом надоедающии) |
Все зависит от целей самого игрока. Или он хочет развлечься и отдохнуть... либо стать крутым и порвать всех и вся!
|
Проблема эта присуща РПГ в первую очередь потому, что РПГ почемуто ассоциируется не с ролевой игрой, а с игрой "в которой прокачиваться нада".В сингловые РПГ вроде TES или Fallout, в которых есть атмосфера и есть сюжет еще можно играть нормально, а вот WoW да и подавляющее большинство других MMORPG не могут себе такого позволить, так как атмосфера разбивается об гемеров, которые совершают совершенно нелогичные действия и общаю на языке реального мира, а сюжет построить так, чтобы он не крутился вокруг главгероя(а в MMORPG такое практически не возможно) и при этом был интересен не только кучке сознательных граждан пока ни кому не удавалось.
Кстати эта проблема свойственна ещё и жанру шутеров - я знаю одного человека, который играл в GRAW в кооперативе исключительно на очки - адекватного поведения и тактики естественно не было. Это выглядит несколько ненормально, да и интерес пропадает. |
Цитата:
Цитата:
мб с биошоком и соглашусь. особенно бесконечный респаун мобов задрал |
Цитата:
М? 2-3-4 - это проще некуда далее уже нужно набивать по нескольку десятков часов |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.