![]() |
Инди - Нужно ли оно?
Я всерьез задумался над феноменом инди-игр. В "игромании" чуть-ли не каждый раз пишут что мол оно это революция и у разработчиков этих большое будущие. Я вроде и не против, такие игры как Darwinia, The ship действительно чудо как хороши. Но что все-таки надо считать за инди? Игры с копеечным бюджетом? Таких полно и большинство из них шлак.
Тогда получается что это игры сделанные на голом энтузиазме, но все-равно с копеечным бюджетом. А я глубоко убежден что шедевр без серьезных денег не сделать. Например ту же Дарвинию я хоть и прошел целиком и полностью, но считаю что до звания "шедевр" ей как до луны на велосипеде. И дело тут не в графике, она как раз такая, какая должна быть. Ей не хватает чувства продукта без которого лично мне не очень комфортно играть. Это как пирожок купленный у старушки на вокзале, вкусно(если повезет) но слишком незатейливо. |
Я почему-то тоже склоняюсь к мнению, что "деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше":Grin:
Если я узнаю, допустим, что на игру не потрачены бешеные миллионы, то и желание играть как-то отпадает. Наверное, это такие псевдоассоциации, что если на игру потрачено столько денег, то она вряд ли окажется плохой (чем больше вкладываешь денег, тем больше заботишься, стараешься и трудишься), хотя очень часто в последнее время убеждаюсь в обратном.:( (Плохая тенденция). Но при этом всё равно не могу убедить себя считать полноценными играми инди-проекты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
даже microsoft когда-то был "инди". лично мне все равно, сколько денег угрохали на игру. важна сама игра. бывает, что вложат миллионы, а получается ерунда. и наоборот. так что все относительно. взять хотя бы тетрис :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Про переход в коммерцию это вы зря... Дарвиния, Аплинк, Дефкон - уникальные игры, клонировати или копировать которые смысла мало. А все же они сделаны одними и теми же людьми, причем с довольно большим промежутком. Не умерли за 10 прошедших лет - проживут и еще 20. Серия Porrastuivat, Toribash, Трэкмания, мириады игр от одного талантливого японца(названия не воспроизведу, ибо они на японском) - не умерли! Живут и здрвствуют на радость людям. Пророчить смерть инди-играм все равно что пророчить смерть чипмьюзику или демосцене.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если честно я сам в инди проекты толком не играю, ну есть такие компании и хорошо. Но вот в мании почитал мнение Игоря Варнавского по этому поводу, и согласен, если дать этим ребятам многомиллионные бюджеты, то наступит наверное новая эпоха в PC индустрии.
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Надеюсь этот текст никто не воспринял в неправильном ключе? |
ИНДИ игры , а не малобюджетки , именно что независимые проекты , где разработчики выкладываются на геимплеи по полной , а нетам где "нам нужен опыт создания игр , даваите сварганим ченить" .
Вот и становятся хитами , потому что самим разработчикам интерестно делать игру . и вообще , помоему вопрос у темы стоит немного некорректно . Проекты которые делаются разработчиками не ради игроков , а ради создания своеи мечты - следовательно нужны или ненужны они будут |
ИМХО. Для меня инди игры - игры сделанный на двцх вещах - энтузиазме, и 30 рублям 42 копейкам в кармане (образно):sml: . Как уже сказали инди от Indipendent, в переводе независимый, значит разработчик сам делает игру на свои 30 рублей. Не от кого не завися.
Да часто из таких получается... что-то. Поэтому инди это - игры от независимых разработчиков, на энтузиазме и скромном запасе денег (своих!), причем за довольно долгое время и с поражающим качеством. Но в тоже время, разработчики стараются сделать что-то простое, очевидное, но такого еще не было. (и обязательно креативное!) Взять тот же Defcon (в который я, к сожалению, не играл). Что он из себя представляет? 2Д карта мира и кучка иконок. Но ведь цепляет. И какой стратегический потенциал! А все оказалось так просто. Но этого еще никто не делал. Все полет мыслей приостановился, мозг медленно ведет ноги к кровати. :sml: |
Люди просветите, (ей-богу, стыдно аж), что за инди такое? Много раз встречал словечко, но никто так и не объяснил.
|
olCaSh
Цитата:
|
Я лично считаю, что инди нужно лишь до тех пор, пока издатели с мега-бюджетами выпускают бездушные игры. Инди, я считаю, игры, НЕРАСКРЫВШИЕ свои потенциал - если бы той же дарвинии или рэг долл кунг фу дали миллиончик-другой, то тогда это были бы игры ого-го...
|
Цитата:
|
Инди.. игры на голом энтузиазме.. о чем мы говорим,Half-Life инди игра,Valve сама себе издатель:)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.