Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Почта журнала (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Инди - Нужно ли оно? (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=30625)

Форд 15.02.2007 16:30

Инди - Нужно ли оно?
 
Я всерьез задумался над феноменом инди-игр. В "игромании" чуть-ли не каждый раз пишут что мол оно это революция и у разработчиков этих большое будущие. Я вроде и не против, такие игры как Darwinia, The ship действительно чудо как хороши. Но что все-таки надо считать за инди? Игры с копеечным бюджетом? Таких полно и большинство из них шлак.
Тогда получается что это игры сделанные на голом энтузиазме, но все-равно с копеечным бюджетом. А я глубоко убежден что шедевр без серьезных денег не сделать. Например ту же Дарвинию я хоть и прошел целиком и полностью, но считаю что до звания "шедевр" ей как до луны на велосипеде. И дело тут не в графике, она как раз такая, какая должна быть. Ей не хватает чувства продукта без которого лично мне не очень комфортно играть. Это как пирожок купленный у старушки на вокзале, вкусно(если повезет) но слишком незатейливо.

Mirax 15.02.2007 17:46

Я почему-то тоже склоняюсь к мнению, что "деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше":Grin:
Если я узнаю, допустим, что на игру не потрачены бешеные миллионы, то и желание играть как-то отпадает. Наверное, это такие псевдоассоциации, что если на игру потрачено столько денег, то она вряд ли окажется плохой (чем больше вкладываешь денег, тем больше заботишься, стараешься и трудишься), хотя очень часто в последнее время убеждаюсь в обратном.:( (Плохая тенденция). Но при этом всё равно не могу убедить себя считать полноценными играми инди-проекты.

SoVa 15.02.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от Ford (Сообщение 1464072)
А я глубоко убежден что шедевр без серьезных денег не сделать

Ой не правда, вообще термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индипендент» (англ. independent, «независимый») то бишь независимые игры, возьми тот же Defcon - (вложений мало, зато цепляет).

Форд 15.02.2007 20:33

Цитата:

Defcon - (вложений мало, зато цепляет).
Может быть, я не играл и не особо рвусь.

Alex Nevsky 15.02.2007 20:59

Цитата:

Сообщение от Mirax (Сообщение 1464341)
Я почему-то тоже склоняюсь к мнению, что "деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше":Grin:

"у тебя много денег - и чего? я вот думаю, что сила в правде. у кого правда, тот и сильней" - брат 2.

даже microsoft когда-то был "инди". лично мне все равно, сколько денег угрохали на игру. важна сама игра. бывает, что вложат миллионы, а получается ерунда. и наоборот.

так что все относительно. взять хотя бы тетрис :)

Rogue 16.02.2007 02:24

Цитата:

Сообщение от Alex Nevsky (Сообщение 1464911)
бывает, что вложат миллионы, а получается ерунда. и наоборот

В твоих словах есть правда, но бывает и наоборот: Fallen Lords например.

Delor-kun 16.02.2007 02:56

Цитата:

Сообщение от Ford (Сообщение 1464072)
А я глубоко убежден что шедевр без серьезных денег не сделать.

Сейчас, скорее всего да, увы.
Цитата:

Сообщение от Ford (Сообщение 1464072)
Но что все-таки надо считать за инди? Игры с копеечным бюджетом? Таких полно и большинство из них шлак.

Цитата:

Сообщение от Википедия
Термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индипендент» (англ. independent, «независимый»). Обычно употребляется по отношению к явлениям в современной культуре, стремящимся не быть частью коммерческого мэйнстрима (массовой культуры), не ограничиваться рамками высокой культуры, но быть совершенно независимой от потребностей, представлений и ожиданий потребителей. Таким образом, возможны упор на свободное выражение или художественную составляющую творчества, и предотвращение становления частью индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Многие деятели инди-культуры работают без поддержки большого лэйбла, большой киностудии, или других источников крупного бюджета. В русском языке термин «инди» чаще всего употребляется к музыке.

Говоря просто - тот самый редчайший случай, когда игру делают из любви к искусству, за свой счет. Дарвиния, например, сюда вписывается идеально.

flashbang_or 16.02.2007 08:07

Цитата:

Сообщение от Alex Nevsky (Сообщение 1464911)
важна сама игра. бывает, что вложат миллионы, а получается ерунда. и наоборот.

Такое случается очень редко, я согласен с мнением, что без денег, на одном энтузиазме, много не сделаешь. Исключения лишь подтверждают правило. Развитие инди невозможно в принципе. Или переходит в коммерцию или тихо умирает.

Neur0mancer 16.02.2007 08:45

Про переход в коммерцию это вы зря... Дарвиния, Аплинк, Дефкон - уникальные игры, клонировати или копировать которые смысла мало. А все же они сделаны одними и теми же людьми, причем с довольно большим промежутком. Не умерли за 10 прошедших лет - проживут и еще 20. Серия Porrastuivat, Toribash, Трэкмания, мириады игр от одного талантливого японца(названия не воспроизведу, ибо они на японском) - не умерли! Живут и здрвствуют на радость людям. Пророчить смерть инди-играм все равно что пророчить смерть чипмьюзику или демосцене.

SoVa 16.02.2007 17:21

Цитата:

Сообщение от Alex Nevsky (Сообщение 1464911)
лично мне все равно, сколько денег угрохали на игру

солидарен.

Цитата:

Сообщение от flashbang_or (Сообщение 1466218)
на одном энтузиазме, много не сделаешь

зато то, что получается выходит на славу играется годами.

flashbang_or 16.02.2007 18:20

Цитата:

Сообщение от SoVa (Сообщение 1467338)
зато то, что получается выходит на славу играется годами.

чаще на то, что получилось, смотреть без отвращения нельзя.

einmann 16.02.2007 22:11

Если честно я сам в инди проекты толком не играю, ну есть такие компании и хорошо. Но вот в мании почитал мнение Игоря Варнавского по этому поводу, и согласен, если дать этим ребятам многомиллионные бюджеты, то наступит наверное новая эпоха в PC индустрии.

Цитата:

Сообщение от Ford (Сообщение 1464072)
Это как пирожок купленный у старушки на вокзале, вкусно(если повезет) но слишком незатейливо

Представь ВКУСНЫХ пирожков не будет, как же мы без них !?

Форд 16.02.2007 22:42

Цитата:

Представь ВКУСНЫХ пирожков не будет, как же мы без них !?
Сколько бабуль с вокзалов не сгоняй они всегда там будут. Хотя я все ещё придерживаюсь мнения что уж лучше им в ближайший гипермаркет идти работать.
ЗЫ Надеюсь этот текст никто не воспринял в неправильном ключе?

XALYAVbICH 17.02.2007 01:13

ИНДИ игры , а не малобюджетки , именно что независимые проекты , где разработчики выкладываются на геимплеи по полной , а нетам где "нам нужен опыт создания игр , даваите сварганим ченить" .
Вот и становятся хитами , потому что самим разработчикам интерестно делать игру .

и вообще , помоему вопрос у темы стоит немного некорректно .
Проекты которые делаются разработчиками не ради игроков , а ради создания своеи мечты - следовательно нужны или ненужны они будут

D0N 17.02.2007 01:42

ИМХО. Для меня инди игры - игры сделанный на двцх вещах - энтузиазме, и 30 рублям 42 копейкам в кармане (образно):sml: . Как уже сказали инди от Indipendent, в переводе независимый, значит разработчик сам делает игру на свои 30 рублей. Не от кого не завися.
Да часто из таких получается... что-то. Поэтому инди это - игры от независимых разработчиков, на энтузиазме и скромном запасе денег (своих!), причем за довольно долгое время и с поражающим качеством. Но в тоже время, разработчики стараются сделать что-то простое, очевидное, но такого еще не было. (и обязательно креативное!) Взять тот же Defcon (в который я, к сожалению, не играл). Что он из себя представляет? 2Д карта мира и кучка иконок. Но ведь цепляет. И какой стратегический потенциал! А все оказалось так просто. Но этого еще никто не делал.
Все полет мыслей приостановился, мозг медленно ведет ноги к кровати. :sml:

olCaSh 17.02.2007 02:47

Люди просветите, (ей-богу, стыдно аж), что за инди такое? Много раз встречал словечко, но никто так и не объяснил.

Delor-kun 17.02.2007 03:25

olCaSh
Цитата:

Сообщение от Википедия
Термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индипендент» (англ. independent, «независимый»). Обычно употребляется по отношению к явлениям в современной культуре, стремящимся не быть частью коммерческого мэйнстрима (массовой культуры), не ограничиваться рамками высокой культуры, но быть совершенно независимой от потребностей, представлений и ожиданий потребителей. Таким образом, возможны упор на свободное выражение или художественную составляющую творчества, и предотвращение становления частью индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Многие деятели инди-культуры работают без поддержки большого лэйбла, большой киностудии, или других источников крупного бюджета. В русском языке термин «инди» чаще всего употребляется к музыке.

Пост номер 7 в этой теме.

Xmaster 17.02.2007 16:59

Я лично считаю, что инди нужно лишь до тех пор, пока издатели с мега-бюджетами выпускают бездушные игры. Инди, я считаю, игры, НЕРАСКРЫВШИЕ свои потенциал - если бы той же дарвинии или рэг долл кунг фу дали миллиончик-другой, то тогда это были бы игры ого-го...

flashbang_or 17.02.2007 18:11

Цитата:

Сообщение от Xmaster (Сообщение 1470442)
Я лично считаю, что инди нужно лишь до тех пор, пока издатели с мега-бюджетами выпускают бездушные игры. Инди, я считаю, игры, НЕРАСКРЫВШИЕ свои потенциал - если бы той же дарвинии или рэг долл кунг фу дали миллиончик-другой, то тогда это были бы игры ого-го...

Потому они и независимые, что без миллиончиков. Тогда бы это были уже не те игры. Вложенные деньги нужно получить обратно, а с новыми идеями (основным плюсом инди) фиг угадаешь - пролетишь или тебя будут носить на руках.

Фамяк 17.02.2007 21:05

Инди.. игры на голом энтузиазме.. о чем мы говорим,Half-Life инди игра,Valve сама себе издатель:)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.