Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Пыльная полка (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=261)
-   -   Смерть шпионам (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27501)

Silent_End 20.12.2006 16:02

Смерть шпионам
 
Смерть шпионам (Death to Spies)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
http://www.ozon.ru/multimedia/audio_...1000485345.jpg
Жанр: Stealth Action
Разработчик: Haggard Games
Издатель: 1C
Локализатор: 1C
Официальный сайт игры: http://smersh.games.1c.ru/
Язык интерфейса: русский
Носитель: 1DVD
Дата выхода: 2 марта 2007 года
От издателя
"Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа..." — В. Богомолов, "Момент истины (В августе 44-го)"
19 апреля 1943 года при Наркомате обороны СССР создано Главное управление военной контрразведки "СМЕРШ". В задачи структуры входила борьба с разведывательно-диверсионной деятельностью иностранных, а в первую очередь немецко-фашистских спецслужб.
Зафронтовой разведывательной и контрразведывательной работой занимались оперативники 4-го отдела ГУК "СМЕРШ". На их долю выпали самые сложные и опасные задания: шпионаж, контрразведка, диверсии, установление, похищение и ликвидация особо важных персон противника.
Игра "Смерть шпионам" рассказывает о нелегкой службе этих людей. Узнайте, как ковалась победа на невидимом фронте на примере боевого пути Семена Строгова, капитана 4-го отдела контрразведки.
Особенности игры
  • Stealth-action от третьего лица, повествующий о деятельности самой загадочной спецслужбы Второй мировой войны.
  • Задания, основанные на исторических фактах и рассекреченной информации о спецоперациях военной разведки.
  • Полный набор приемов оперативника спецслужб: переодевание, метание ножей, бесшумное уничтожение врага, отвлечение противника, взлом дверей, установка мин-ловушек, ведение скрытного наблюдения и съемки.
  • Возможность управления различными средствами передвижения.
Системные требования
Минимальные системные требования: MS Windows XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 1,7 ГГц; ОЗУ 512 Мб; видеокарта с аппаратной поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 и 128 Мб видеопамяти; совместимая с DirectX звуковая карта; привод DVD-ROM; 3 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Рекомендуемые системные требования: MS Windows XP; DirectX 9.0c; процессор с частотой 2,4 ГГц; ОЗУ 1 Гб; видеокарта с аппаратной поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 и 256 Мб видеопамяти; совместимая с DirectX звуковая карта; привод DVD-ROM; 3 Гб свободного места на жестком диске; клавиатура; мышь.
Замечание:
Не гарантируется корректная работа игры на ноутбуках и системах с интегрированными видеокартами.

FAQ
Общие вопросы:
  1. Как получить высокий рейтинг?
    Самый высокий рейтинг можно получить, если проходить миссию диверсантом, ни разу не переодевшись, с минимальным шумом и большим профессионализмом. Профессионализм будет выше, если использовать оружие ближнего действия - удавку, нож.
  2. Могу ли я управлять танком?
    Нет. Использование танка ставит под угрозу секретность и бесшумность операции.
  3. Могу ли я переодеться в женскую одежду и прикинуться женщиной?
    Нет. К сожалению, возможности советских спецагентов не безграничны.
  4. Мне не разрешают взять снайперскую винтовку на задание.
    Снайперская винтовка доступна не для всех спецопераций. Однако, в ряде случаев вы сможете найти такое оружие в процессе прохождения миссии.
  5. Я стреляю по врагам, но не попадаю ни в одного.
    У оружия есть радиус огня. Если при наведении на врага прицел не краснеет, то это означает, что цель находится вне радиуса стрельбы и шанс попасть в нее очень мал.
  6. Я не понимаю, кто меня все время замечает!
    Включите миникарту кнопкой “M” или “Tab”. Разверните ее на полный экран кнопкой “Tab”. Кнопками “+” и “-“ вы можете приближать и удалять карту. Синяя метка – это ваш герой. Вас замечают те враги, в сектор видимости которых вы попадаете. В цветной части этого сектора вас распознают мгновенно, в серой – со временем, если вы не скроетесь.
  7. Я не могу переодеться в форму врага.
    Переодеваться можно только в форму задушенных, оглушенных или усыпленных врагов. Если вы зарезали неприятеля ножом или застрелили, то форма пачкается кровью и одевать ее нельзя.
  8. У меня не получается душить врагов.
    Задушить, оглушить или усыпить врага можно, лишь подобравшись к нему сзади. Если враг замечает вас слишком быстро, попробуйте двигаться более тихо – смените позу, перейдите в режим ходьбы, попробуйте подкрадывание (кнопка “V”). На легких уровнях сложности также работает другая тактика: стремительно подбегите к врагу сзади, он не успеет ничего сообразить и развернуться.
  9. Игра слишком сложная, меня убивают!
    Не спешите. Вы ничего не добьетесь, начав палить направо и налево. Действуйте скрытно и бесшумно, как настоящий диверсант. Найдите одинокого патрульного, задушите его и завладейте формой врага. Это даст вам возможность спокойнее передвигаться по уровню. На карте подсказками обозначены места, где можно получить форму офицера. Большинство миссий проще всего выполнить в такой форме.
Основы прохождения
Скрытый текст:
В игре "Смерть шпионам" игрок управляет разведчиком–диверсантом. Диверсант должен выполнить все задания миссии без поднятия лишнего шума и тревоги, действовать осторожно, продумывая свою тактику и последовательность действий.
Военная контрразведка, как уже упоминалось, - это огромная, тяжелая работа. Поэтому в данном разделе спустя некоторое время после выпуска игры мы обязательно опубликуем рекомендации и подсказки по прохождению игры "Смерть шпионам".
Шпионы не пройдут!

Видео
Сюжет об игре в программе "Виртуалити"
Сюжет об игре "Смерть шпионам", показанный в рамках рубрики "Хит!" в передаче "Виртуалити" на канале MTV. Продолжительность - 3:14.
скачать ролик в высоком качестве (WMV, 24 Мб)
скачать ролик в пониженном качестве (WMV, 12 Мб)
Обои

Демоверсия игры
Демонстрационная версия игры содержит одну обучающую миссию и одну спецоперацию.
By Corey_XP _Action squaD_

ALEVIUS 20.12.2006 16:12

Игра вырисовываеться хорошая.Только вот бы разработчики неподвели.:sml:

scorch062 20.12.2006 16:16

Интересная игра. А на какие игры будет похожа эта игра, мне игра пока что напоминает только Splinter Cell.

Silent_End 20.12.2006 16:18

scorch062
Она и будет напоминать Splinter Cell тока русского!

Nie 20.12.2006 16:29

А мне кажется, что немного на Мафию... Простите за осквернение (разве?)...

Silent_End 20.12.2006 16:33

Nie
Мафией тут и не пахнет!O_o

Nie 20.12.2006 16:34

Сугубо личное мнение. Вот как то "запахло"

scorch062 20.12.2006 16:36

А в игре можно будет управлять техникой а то я на скриншотах видел всякие мотоциклы и прочее?

Silent_End 20.12.2006 17:29

scorch062
Вождение транспортных средств - автомобилей и мотоцикла.

scorch062 21.12.2006 14:41

А в игре пидется играть в одиночку или будут напарники в некоторых миссиях?

Паркер 25.12.2006 15:24

Пока смотрится неплохо и задумка интересная.
Но русские игры на словах и скриншотах все хорошо выглядят. Так что вполне может оказатся игрой уровня Airborne Troops.
Графика неплохая, но скриншот № 19 просто убил:
Во-первых посуда квадратная.
Во-вторых отражение кухни в зеркале какое-то неправильное.
В-третьих повар, мало того, что не отражается, так ещё и тени не отбрасывает- неужто вампир?!:confused:

Quicky 30.12.2006 18:55

Цитата:

Вождение транспортных средств - автомобилей и мотоцикла.
Еще бы оно реализовано норамально было и камера надеюсь удобная будет

Pango 31.12.2006 06:10

Хм, скриншоты мне чтото радости не прибавили.
Помоему не много коряво. И мне кажется интерфейс стопудово будет неудобным. слишком уж хорошо все описывается.

Misteltein 31.12.2006 06:21

Будет "Горький зеро: В лучах Авроры", только в декорациях ВОВ. По мне так трэш. По любому будет куча лагов и 333 патча, а так же как всегда не проработают боевую систему.

Silent_End 31.12.2006 11:01

RAP.t1LLe
Цитата:

По любому будет куча лагов и 333 патча, а так же как всегда не проработают боевую систему.
Вообще с чего ты это взял? Она ещё не вышла чтоб так рассуждать!

Among 31.12.2006 17:08

FAQ "Смерть шпионам"

Скрытый текст:
Смерть шпионам
на Западе игра известна как

Death to Spies

Название в России: Смерть шпионам
Разработчик: Haggard Games
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2007 год
Российский статус: в разработке, запланирована на 2007 год
Официальный сайт: http://int.games.1c.ru/death_to_spies/
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Что выйдет, если скрестить Commandos, Hitman и Tom Clancy's Splinter Cell? Cтудия Haggard Games из Ростова-на-Дону решила поставить этот эксперимент и получила в итоге "Смерть шпионам", "стелс"-экшен с видом от третьего лица.

Лозунг "Смерть шпионам!" дал в 1943 году название главному управлению контрразведки "СМЕРШ", созданному при Народном комиссариате обороны СССР для поиска и уничтожения предателей, шпионов и дезертиров. Именно оно стало главной грозой немецких (а позже — британских и американских) диверсантов. Наш герой — капитан 4-го отдела "СМЕРШ", в одиночку выполняющий опасные миссии в глубоком тылу. Для него кража особо важных документов, уничтожение высокопоставленных офицеров, захват "языков", охрана VIP-персон и саботаж — обычная рутина, причем целями являются и фашисты, и союзники. Авторы утверждают, что все десять эпизодов игры основаны на исторических событиях. Поверим им на слово.

Альфа-версия, осмотренная нами на "Связь-Экспокомм 2006", действительно напоминает о лысом киллере. И дело не только в походке протагониста; как и Агент №47, советский капитан не прочь переодеться во вражескую одежду, если, конечно, та не заляпана кровью. Ножи и пистолет с глушителем — хорошо, а твердый кулак — лучше. Еще он обучен красться, ползать, бегать, прыгать, прятать и — внимание! — минировать бездыханные тушки, метать гранаты, стрелять из снайперской винтовки, вскрывать замки (обязательная мини-игра прилагается) и управлять техникой. Мотоциклы, грузовики и прочий транспорт появились в "СШ" не зря — по площади открытые уровни надо сравнивать уже не с Hitman, а с IGI 2. Жаль, что нам, скорее всего, не доведется увидеть ночные задания…

Залог успеха любого "стелс"-экшена — интерфейс, четко дающий понять, что происходит вокруг героя. "Смерть шпионам" предлагает, помимо индикатора видимости+слышимости, подробную карту, где показаны все NPC и их секторы обзора, а также предупреждения об опасности. Если вы приблизитесь к офицеру, который способен вас "раскусить", игра предупредит об этом появлением иконки. Чем сильнее она залита краской, тем ближе угроза провала.

К счастью, новости о подозрительном гражданине распространяются не сразу, а по цепочке. Успели прикончить свидетеля прежде, чем тот начнет кричать и махать руками, — миссия не сорвется. Если же заткнуть болтуна не удалось, начинайте прятаться по кустам — фрицы сбегаются на место происшествия, словно зеваки на пожар. Более простой выход: сменить форму, хотя бы на другую такую же. Здесь разработчики пошли против логики в угоду геймплею, в то время как создатели Hitman заставляли нас искать по-настоящему иную личину. Впрочем, ход мыслей дизайнеров Haggard Games легко проследить: военный гардероб куда скуднее гражданского…

Зато в отношении оружия достоверность соблюдена. Они скопированы с реальных образцов периода ВОВ и выдаются в умеренных дозах. Нож, пистолет, гранаты плюс какой-нибудь "ствол" посерьезнее — таков арсенал капитана. Менять отдельные элементы можно, схватить два ППШ сразу — нет. На массакр в духе Джона Ву тоже не рассчитывайте, здоровья не хватит: бравый разведчик выдерживает от силы два-три ранения.

Лучше еще раз обдумать все варианты выполнения миссии, благо, "СШ" приветствует нелинейный подход к решению проблем. Скажем, чтобы устранить немецкого командира, можно: а) выбрать удобную точку и пальнуть из "снайперки" в окно; б) раздобыть офицерский мундир, сделав лицо кирпичом, пройти через парадный вход и подняться по лестнице на второй этаж; в) плюнуть на маскарад, угнать грузовик, припарковать его под балконом и прокрасться мимо часовых.

Сумеет ли ростовский проект, подобно его герою, проявить недюжинную смекалку и расправиться с заморскими выскочками Фишером и Сорок Седьмым? Ответ мы узнаем уже в этом году.

Последние новости по игре
Фокус-тест: "Смерть шпионам"
Скрытый текст:
Фирма "1С" проводит набор добровольцев для фокус-тестирования "стелс"-экшена "Смерть шпионам", повествующего о приключениях советского диверсанта во вражеском тылу. Разработчики обещают выслушать все ваши мысли и впечатления об игре, а также указать ваше имя в титрах проекта.

Для участия в фокус-тестировании необходимы: возможность приехать в офис фирмы "1С" (м. Новослободская) и готовность подписать соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Если вы заинтересованы, отправьте письмо на адрес nozd@1c.ru, указав следующие данные:
• ваши имя, фамилия и возраст;
• контактный телефон и адрес электронной почты;
• как часто вы играете в игры на PC (каждый день/раз в неделю/никогда);
• как часто вы покупаете лицензионные игры на РС (никогда/раз в неделю/месяц);
• кратко опишите ваш игровой опыт, в какие игры играете, и что вам нравится;
• отдельно укажите, играли ли вы в следующие проекты и кратко ваши впечатления от них: Tom Clancy's Splinter Cell, серия Commandos, Hidden & Dangerous.

Пожалуйста, указывайте данные честно. Тестирование будет проводиться в нескольких фокус-группах, так что разработчикам в равной мере интересны и прожженные ветераны, и обычные игроки.

Скриншоты здесь
Видео с E3 2006

Здесь можно почитать про Главное управление контрразведки "СМЕРШ" о деятельности которого и создается данная игра.


Поместить в пост №1

Over 31.12.2006 17:11

Мда, попахивает жесточайшим трэшэм...

Silent_End 31.12.2006 17:38

Alta1r
Прикрепил!
Цитата:

Видео с E3 2006
-ссылка битая
Это сделал клан Action Squard?

Misteltein 06.01.2007 09:50

SilentDeath
А просто у геймеров есть нюх. Если русский безызвестный разработчик обещает "Все и сразу" - ну правда, стоит ли ему верить?

Silent_End 06.01.2007 12:09

RAP.t1LLe
Угу! кстати разработчики с моего города!:(


Часовой пояс GMT +4, время: 00:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.