Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Пыльная полка (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=261)
-   -   Venom. Codename: Outbreak (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23199)

Чупакабра 28.09.2006 03:06

Venom. Codename: Outbreak
 
Давным-давно вышла игрушка под названием Venom за авторством одной известной в узких кругах киевской команды. Если кто не знает, то это тактический шутер от первого/третьего лица, где отряд из двух спецназовцев боролся со всякими разными "инопланетными паразитами". Так вот, в этой игре было несколько интересных и новых для своего времени геймплейных решений. Во-первых, это компьютерные противники, которые не стояли тупо на карте, поджидая игрока, а действовали независимо от него: патрулировали местность, охраняли разные объекты и т.д. Надо сказать, что система работала, и одну и ту же миссию всегда можно было пройти по-разному. Достаточно сообразительный AI это не единственное достоинство "Венома": в отличие, например, от Project IGI здесь была приличная для своего времени графика, а также дизайн уровней. Особенно впечатляла последняя миссия - огромный тропический остров с невероятной для того времени детализацией, нестыдным количеством полигонов и качественными текстурами. Прибавьте ко всему этому динамичный геймплей и довольно неплохую подачу довольно банального сюжета - и на выходе вы получите первоклассную игру, в которую интересно играть даже сейчас.
К чему я все это расписываю?:sml:
А к тому, что я хочу сказать всем сомневающимся в качестве выходящей скоро Игры-Которую-На-Этом-Форуме-Нельзя-Называть следующее: игра "*******" НЕ станет разочарованием 2007 (или какого там?:sml: ) года. По той причине, что талант не пропьешь. И в самом деле, судя по многочисленным роликам и альфа версии игры, с дизайном уровней там точно все в порядке. А это один из тех необходимых элементов, которые создают атмосферу игры. Далее. Есть все основания полагать, что система симуляции жизни в зо... игре будеть работать по крайней мере не хуже, чем в том же Venom. А эти две вещи уже способны обеспечить игре успех, несмотря на возможные баги, утаревшую графику (я думаю, что ЭТОЙ игре устаревшая графика все-таки не грозит) и кривое управление. Поэтому готовьтесь встречать лучший шутер всех времен уже в следующем году!
Очень интересно почитать ваши комментарии по поводу вышенаписанного:sml:
P.S. Если это получится хотя бы не хуже "Ксенуса", я уже буду ходить на задних лапках и перестану питаться кровью южноамериканских крестьян.

Arax 28.09.2006 08:11

Да отличная игра была, мой любимый экшен, единственно к минус можно отнести , по-мойму во 2 мисии был глюк с целями, там найти сложно было..
А так отличная игра..ух..

Чупакабра 28.09.2006 12:57

Наверное имеется ввиду глюк с ключ-картами, которых было 2, а в брифинге перед миссией сообщалось только об одной? Было забавно дойти до конца уровня, забраться на мост и обнаружить, что нужная дверь не открывается:) Но на самом деле все решалось просто: нужно было всего лишь перестрелять, а затем обыскать всех врагов.

Darien 28.09.2006 14:09

Мне игра не понравилась потому что у меня из-за нее 3 раза летела система и я её больше не ставил
В основном отец в нее гамал он же мне ее и подарил

Чупакабра 28.09.2006 14:12

я знаю, что Venom не очень дружит с Windows XP, но чтобы слетала система...

Arax 28.09.2006 15:45

Цитата:

Сообщение от Чупакабра (Сообщение 1045269)
Наверное имеется ввиду глюк с ключ-картами, которых было 2, а в брифинге перед миссией сообщалось только об одной? Было забавно дойти до конца уровня, забраться на мост и обнаружить, что нужная дверь не открывается:) Но на самом деле все решалось просто: нужно было всего лишь перестрелять, а затем обыскать всех врагов.

нет, вторая миссия, там где надо было что-то в зданиях сделать, что уже непомню, это для меня самая сложная миссия была, я там не вьехал толком в задание=\

Чупакабра 28.09.2006 18:46

На диске с игрой есть faq, где разъясняется, что многие "баги" и "глюки" на самом деле никакие не баги. Просто для многих игроков эта игра сложна в плане того, что над некоторыми вещами там нужно думать, и не все решения лежат на поверхности. То есть разработчики немного перемудрили со сложностью игры.

Shavo 28.09.2006 23:03

замечательная игра) мой основной ник как раз из за нее появился)

Чупакабра 29.09.2006 00:38

а "Мор.Утопия" тоже неплохая игра:)
(Прошу прощения, что малость не в тему... Просто наболело)

Shavo 29.09.2006 01:13

Это уже другой тред. Придерживайся темы

Чупакабра 29.09.2006 01:19

Совсем забыл: в "Веноме" была такая уникальная фишка как уничтожаемые источники света (лампочки можно разбивать) и это существенно влияло на геймплей. В игре, которую мы все ждем, эта возможность также реализована

Arax 29.09.2006 09:44

Цитата:

Сообщение от Чупакабра (Сообщение 1047672)
Совсем забыл: в "Веноме" была такая уникальная фишка как уничтожаемые источники света (лампочки можно разбивать) и это существенно влияло на геймплей. В игре, которую мы все ждем, эта возможность также реализована

да, это вроде первая игра с такой фишкой была.

OldBoy 29.09.2006 16:10

Чупакабра
Не оффтопим - это первое и последнее устное предупреждение в рамках данной темы...

Клюв 30.09.2006 15:38

Venom хорошая игра и диск с ней хранится у меня в заветном ящичке по соседству с другими старыми играми той же давности!
Глюк во втором раунде припоминаю был,но точно не помню уже, помню что перед миссией можно было выбирать режим прохождения будь то "день" или "ночь", и помнится мне ночью было сложнее! да и вообще по сложности игра была не легкой,убивали тебя с пол пинка,и нужна была хоть какая-то,но аккуратность в своих действиях

Arax 30.09.2006 15:58

Цитата:

Сообщение от Клюв (Сообщение 1051699)
Venom хорошая игра и диск с ней хранится у меня в заветном ящичке по соседству с другими старыми играми той же давности!
Глюк во втором раунде припоминаю был,но точно не помню уже, помню что перед миссией можно было выбирать режим прохождения будь то "день" или "ночь", и помнится мне ночью было сложнее! да и вообще по сложности игра была не легкой,убивали тебя с пол пинка,и нужна была хоть какая-то,но аккуратность в своих действиях

да по сложности это было что-то типа гхост рекона

Rollin 30.09.2006 18:12

Понится играл в совё время в это чудо. Со сложностью трудно не согласиться, сложновата была, но для меня особого труда как то не составила. Единственное что мне не понравилось, дак это напраник: от комрада практически никакого толка, ну я имею ввиду его не самостоятельность.

Чупакабра 30.09.2006 18:27

А когда я проходил игру, "комрад" очень даже помогал:) Главное было не посылать его в атаку, а прикрывал кремниевый напарник очень даже неплохо. Правда к концу игры многие из этих товарищей обзаводились траурной ленточкой и черной рамкой:)

Cep}I{AHT 01.10.2006 01:30

Ох, блин классная игра. Какое там оружие, просто супер. Один ствол и только патроны меняются, мне понравилось. Недавно хотел опять установить, поиграть, да вот на XP не хочет работать, а жаль. Кстати, кто-нибудь помни про режим тесла, кнопку Т нажимаешь и солдат становиться полупрозрачным, для чего он нужен, я так и не понял.

Чупакабра 01.10.2006 01:42

Режим тесла? Блин! Несколько раз игру прошел, а про таку штуку не слышал. Может невидимость?

Cep}I{AHT 02.10.2006 01:34

Нет вроде. В этом режиме враги тебя всё равно видят.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.