![]() |
Venom. Codename: Outbreak
Давным-давно вышла игрушка под названием Venom за авторством одной известной в узких кругах киевской команды. Если кто не знает, то это тактический шутер от первого/третьего лица, где отряд из двух спецназовцев боролся со всякими разными "инопланетными паразитами". Так вот, в этой игре было несколько интересных и новых для своего времени геймплейных решений. Во-первых, это компьютерные противники, которые не стояли тупо на карте, поджидая игрока, а действовали независимо от него: патрулировали местность, охраняли разные объекты и т.д. Надо сказать, что система работала, и одну и ту же миссию всегда можно было пройти по-разному. Достаточно сообразительный AI это не единственное достоинство "Венома": в отличие, например, от Project IGI здесь была приличная для своего времени графика, а также дизайн уровней. Особенно впечатляла последняя миссия - огромный тропический остров с невероятной для того времени детализацией, нестыдным количеством полигонов и качественными текстурами. Прибавьте ко всему этому динамичный геймплей и довольно неплохую подачу довольно банального сюжета - и на выходе вы получите первоклассную игру, в которую интересно играть даже сейчас.
К чему я все это расписываю?:sml: А к тому, что я хочу сказать всем сомневающимся в качестве выходящей скоро Игры-Которую-На-Этом-Форуме-Нельзя-Называть следующее: игра "*******" НЕ станет разочарованием 2007 (или какого там?:sml: ) года. По той причине, что талант не пропьешь. И в самом деле, судя по многочисленным роликам и альфа версии игры, с дизайном уровней там точно все в порядке. А это один из тех необходимых элементов, которые создают атмосферу игры. Далее. Есть все основания полагать, что система симуляции жизни в зо... игре будеть работать по крайней мере не хуже, чем в том же Venom. А эти две вещи уже способны обеспечить игре успех, несмотря на возможные баги, утаревшую графику (я думаю, что ЭТОЙ игре устаревшая графика все-таки не грозит) и кривое управление. Поэтому готовьтесь встречать лучший шутер всех времен уже в следующем году! Очень интересно почитать ваши комментарии по поводу вышенаписанного:sml: P.S. Если это получится хотя бы не хуже "Ксенуса", я уже буду ходить на задних лапках и перестану питаться кровью южноамериканских крестьян. |
Да отличная игра была, мой любимый экшен, единственно к минус можно отнести , по-мойму во 2 мисии был глюк с целями, там найти сложно было..
А так отличная игра..ух.. |
Наверное имеется ввиду глюк с ключ-картами, которых было 2, а в брифинге перед миссией сообщалось только об одной? Было забавно дойти до конца уровня, забраться на мост и обнаружить, что нужная дверь не открывается:) Но на самом деле все решалось просто: нужно было всего лишь перестрелять, а затем обыскать всех врагов.
|
Мне игра не понравилась потому что у меня из-за нее 3 раза летела система и я её больше не ставил
В основном отец в нее гамал он же мне ее и подарил |
я знаю, что Venom не очень дружит с Windows XP, но чтобы слетала система...
|
Цитата:
|
На диске с игрой есть faq, где разъясняется, что многие "баги" и "глюки" на самом деле никакие не баги. Просто для многих игроков эта игра сложна в плане того, что над некоторыми вещами там нужно думать, и не все решения лежат на поверхности. То есть разработчики немного перемудрили со сложностью игры.
|
замечательная игра) мой основной ник как раз из за нее появился)
|
а "Мор.Утопия" тоже неплохая игра:)
(Прошу прощения, что малость не в тему... Просто наболело) |
Это уже другой тред. Придерживайся темы
|
Совсем забыл: в "Веноме" была такая уникальная фишка как уничтожаемые источники света (лампочки можно разбивать) и это существенно влияло на геймплей. В игре, которую мы все ждем, эта возможность также реализована
|
Цитата:
|
Чупакабра
Не оффтопим - это первое и последнее устное предупреждение в рамках данной темы... |
Venom хорошая игра и диск с ней хранится у меня в заветном ящичке по соседству с другими старыми играми той же давности!
Глюк во втором раунде припоминаю был,но точно не помню уже, помню что перед миссией можно было выбирать режим прохождения будь то "день" или "ночь", и помнится мне ночью было сложнее! да и вообще по сложности игра была не легкой,убивали тебя с пол пинка,и нужна была хоть какая-то,но аккуратность в своих действиях |
Цитата:
|
Понится играл в совё время в это чудо. Со сложностью трудно не согласиться, сложновата была, но для меня особого труда как то не составила. Единственное что мне не понравилось, дак это напраник: от комрада практически никакого толка, ну я имею ввиду его не самостоятельность.
|
А когда я проходил игру, "комрад" очень даже помогал:) Главное было не посылать его в атаку, а прикрывал кремниевый напарник очень даже неплохо. Правда к концу игры многие из этих товарищей обзаводились траурной ленточкой и черной рамкой:)
|
Ох, блин классная игра. Какое там оружие, просто супер. Один ствол и только патроны меняются, мне понравилось. Недавно хотел опять установить, поиграть, да вот на XP не хочет работать, а жаль. Кстати, кто-нибудь помни про режим тесла, кнопку Т нажимаешь и солдат становиться полупрозрачным, для чего он нужен, я так и не понял.
|
Режим тесла? Блин! Несколько раз игру прошел, а про таку штуку не слышал. Может невидимость?
|
Нет вроде. В этом режиме враги тебя всё равно видят.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.